Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я шатал!

Я месяц назад ушёл с проводного интернета Билайн там ср. скорость 400 кб/с ладно думаю перешёл на рос телеком скорость 800 кб/с плачу 450 руб обещано 8 мб/с днём 20 мб/ночью скорость ночью полностью правдива но Днем скорость такая "Высокая" что даже в контакте сидеть невозможно. Я Вам рекомендую спрашивать у знакомых когда переходить на другого провайдера! С наступающем!)

Георгий , 23.12.2011 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Георгий! Нашим специалистам Вы сказали, что на данный момент скорость соответствует тарифному плану. При возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

DOMOLINK УГ

Из заявленных 2х мбит получаю вот что...



Провайдер Domolink

Входящая скорость 308.36 Kбит/сек

Исходящая скорость 450.06 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 23 декабря 2011 17:55

Георгий , 23.12.2011 в 18:03

Домолинк - унылая контора с унылым интернетом.

Домолинк - язык сам поворачивается назвать другим словом с тем же окончанием.

Если вы раздумываете над выбором провайдера, и у вас есть выбор - ТОЛЬКО не Домолинк!

Antony , 23.12.2011 в 18:30

никакой

скорость падает,часто вырубается,и те деньги которые можно перечислить на свой щет(за них никакой акции неактивируеш)перехожу на предедущий провайдер.Обычный фильм 1.4 ГБ СКАЧИВАЕТ ТОРЕНТОМ 25 мин.

Владимир , 23.12.2011 в 18:31

Полностью устраивает

Пользуюсь Билайном еще со времен, когда это был Голден Телеком. Устраивает абсолютно все. Заявленная скорость по тарифу держиться всегда. Компьютер работает 24/7, соединение не разрывается иногда по 20 дней. Насчет службы поддержки ничего не скажу - не обращался.

Аноним , 23.12.2011 в 18:35

Качество обслуживания

Качество обслуживания не устраивает,просто ужас,инэт постоянно тормозит,информация грузиться очень долго,хотелось бы пожелать Телеосу в новом году ответственней подойти к обслуживанию своих клиентов.

Инна , 23.12.2011 в 19:00

Я в шоке

Переехал в новый дом, кроме Ростелекома тут никто еще не подключает =( Пришлось идти и подключать себе ростелекомовский интернет ибо для работы надо. Я ожидал всего, но... я даже не подозревал что все настолько печально. Специально подключил себе тариф побыстрее (8Мбит), чтобы даже если скорость падает, была комфортной. Извините, я плачу за 8Мбит, а получаю в лучшем случае 512 кбит.... это что за дела? Предлагаю написать коллективное заявление в суд. У меня (да думаю и у многих) из-за их гавноинтернета срадает работа, я теряю деньги. Почему я должен это терпеть за свои же деньги?

Аноним , 23.12.2011 в 19:15

Мда.

Скорость еще как то терпима. Пинг 80 тоже.

Но то, что дают ip реальный три месяца, не в какие рамки не входит.

Антон , 23.12.2011 в 19:44

Этот провайдер

Два года назад контора подключила какой-то интернет. Он себе работает, я и не знал, что бывают проблемы со связью. Ну подключили, ну работает год-два. Пока ничего не ломалось. А должно?

Павел , 23.12.2011 в 19:52

Очень доволен качеством связи. Скорость соответствует тарифу.Монтажники провели кабель очень быстро. К тому времени, к которому они должны были приехать, они уже довели кабель до квартиры и дожидались меня. Не нужно настраивать никаких соединений, вставил кабель в комп и все.

Сергей , 23.12.2011 в 20:08