Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри запросах в контактный центр, толком помочь ни чем не могут. Не знают где происходят ремонтные работы, и не информируют о таковых работах. Больше двух недель пытаюсь достучаться до мегафона и все напрасно. Короче-фуфло а не связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже на нем полтора года. Раньше он работал намного стабильнее. Участились случаи прерывания связи. Не понравился переход на динамические ip адреса (у меня сервер был привязан). Скорость не очень стабильная и ниже обещанной.
Работу провайдера оцениваю средне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крутой интернет
100мб/сек за 50 грн./месяц по технологии FTTB
такого нигде нету и не будет
правда чем больше компания тем больше тормозит тех поддержка,ну я не обижаюсь и понимаю что это не избежно.
Во время грозы пропал один канал,хорошо что стоит два канала
в итоге 2 канала по 100мб/сек = 200мб/сек= 100грн такого нигде нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень отвратный у них интернет, скорость 8мб/c и при этом фиг что норм загрузишь, да еще и обрывы связи каждые 10-80 мин, звонить в т.п. бесполезно, в наглую врут что на компе вирусы и типо иза этого.. специально приглашал программиста что-бы комп проверили, и все нормально, а они как врали в наглую и отнекивались, так и продолжают, так что если у вас есть возможность не подключаетесь к домолинк ибо это г... а не провайдер... и инет у них г....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент использую тариф "Всё включено***(3 звезды)". И Инет, и TV, и телефон работают, как швейцарские часы.
По интернету: скорость чётко соответствует тарифу, сбоев практически не бывает, если нет аварий в энергосетях в крупном масштабе. Техподдержка доступна и очень корректна.
С изумлением прочитал в предыдущих отзывах какой-то бред про "Хомоватых сотрудников", ибо 6-ть лет с БКС и общаться приходилось не мало.
А вот это просто хамство:
"Время ожидания дозвона в службу поддержки - не менее часа (не дешевое удовольствие). Скорость передачи данных уменьшена в 10 раз от заявленной по тарифу (абонентская плата осталась). Переключаемся на ДомРу."
Не "менее часа" и "уменьшена в 10 раз" поразило размахом вранья, но быстро понял, в чём тут дело: автор внизу раскрывает "картишки", конкретно указывая на кого он работает - "ДомРу".
Очень хороший провайдер, не слушайте "подставных агентов". :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Билайна ушёл где то примерно когда появился у них пчелиный логотип, сейчас АТЕЛ. Скорость 100 Мб/с безлимит 222 р. в месяц уже 3 месяца ни каких проблем.
По билайну.Отстой и обманщики.Денюшки любят, работать не умеют. Хорошие коменты по Билайну в этом посте - подстава от самих работников билайна, один даже сам в этом признаётся!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку