Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мучают постоянные проблемы с открытием страниц, открывается с ошибками или не открываются. Измучился не знаю что делать, после многочисленных звонков в тех. поддержку но, ничем помочь не смогли. С удовольствием бы перешел к проводному провайдеру, но нет возможности. Остаюсь терпеть МТС 3G.
подрезают исход скорость,входящая на должном,впрочем как и все другие.
из 3-4 провайдеров-однозначно инфосвязь.
цена-качество.
с оплатой и вправду сказка,впрочем при желании оплатить возникают неудобства,необходимо либо в офисах или же система город,электр платежей нет.
это единственный минус(IMHO).
Подключен к РТк уже больше года. За время пользования могу сказать следующее:
1)скорость вечером никогда не соответствует той за которую плачу
2) до техподдержки не достучаться
3) НЕТ нормального сервиса - все на уровне пионерской [ЦЕНЗУРА]-сети
4) сайт практически отсутствует, никаких новостей, никакой информации для клиента, последнее сообщение от 2009 года
5) связь с клиентом - только по городскому телефону, трубку берут не всегда, на выходных и праздниках не берут вообще - можно подумать на выходных люд не пользуются интернетом - ПОЗОР!!
Еще много недочетов в работе самого офиса и обслуживания.
На моем доме кроме Ртк и авангарда нету. Авангард вообще не вариант. Подключился бы к КингОнлайну но мой дом ими не подключен.
Вообщем если есть выбор - то Ртк не лучший вариант.
В техподдержку звонил только один раз, чтобы получить настройки, больше она не пригождалась ни разу. Всегда заявленная скорость, подключался в июле, проблем с тех пор не было ни разу, исключая двухнедельный проблемный период после введения новых тарифов с удвоенной скоростью, и то проблема заключалась в понижении скорости вечером, а после модернизации сети всё стало ок. Связь ни разу не прервалась больше чем на минуту, о перерывах больше нескольких минут всегда предупреждают на сайте заранее, и техработы делаются ночью. Таких ситуаций, что срочно надо связаться по аське или скайпу, а интернет как назло не работает уже два часа и неизвестно, когда заработает (как это всегда бывало на домолинке) не было ни разу.
Ничего, кроме головной боли и бешеного пинга в играх, не наблюдал.
Скорость - 0,1-0,6 Мбит/сек и это за 1400 в месяц...
Это не достойно людей.
Yota - Жлобы с большой буквы.
Свисток приходится вывешивать за окно. Зимой. Иначе, вообще хрен че увидишь. И так все 2,5 года. Им глубоко плевать на людей, которым они впаривают свою услугу.
Как только появится проводной провайдер, свисток ётовский расколочу молотком у них в офисе. Назову их ДЕРЬМОМ и уйду с гордо поднятой головой.
Решение любых, даже незначительных вопросов затягивается на неделю как минимум.
По заявкам со "специалистами связаться очень непросто, элементарное решение проблем с частым дисконнектом не могу добиться два месяца.Да, что там дисконнект... просто ограничить скорость трафика ПРОБЛЕМА!!!
Вывод-надо менять провайдера. Свою несостоятельность Дуролинк полностью оправдал.
Здравствуйте Дарья. По вашему адресу у нас неполадок нет. Скорость у вас должна соответствовать выбранному вами тарифу. Если это не так, то пожалуйста свяжитесь с нашей круглосуточной технической поддержкой по телефону 386-20-20 для диагностики и выявления неполадки. Спасибо Вам за отзыв!