Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хуже и хуже

Скорость интернета отличается от заявленной, а так же постоянные сбои в работе интернета.

По пяти бальной шкале интернет на 3.

Виталий , 24.12.2011 в 01:17

Опять 25(

Что интересно, будучи на лимитном тарифе, господа провайдеры скорость и качество держали на уровне ТП. Стоило подключиться на галимый безлимит за меньшие деньги, практически сразу связь стала проблемной. И до технарей не дозвониться, хотя если и дозвонишься, то помочь не могут ничем... УВЫ И АХ!!! КОМСА РУЛИТ!!! По Хабаровским критериям косячат у нас, но где нас кидают, не отследишь... Не писал бы, если б не доставала вся эта байда. Печально жить в ХХI веке с таким допотопным Интернетом. Нас за наши же деньги лишают удовольствия. Не сильно ли крутовато, господа провайдеры?

Снова Серёга , 24.12.2011 в 01:36

скорость маленькая потому что проблемы у вышестоящего провайдера на офф сайте написано!

я думаю что завтра интернет нормализуется и все будет норм как и всегда!

Алексей , 24.12.2011 в 02:24

Ужасно.

До недавнего времени проживал в г. Кстово - устраивало всё, скорость, пинг. Но недавно переехал в Кстовский р-он д.Зимёнки. Подключил интернет, 512 кб/с (Самая высокая, как мне сообщили в РТ(ВТ), видите ли АТС старое и делать его ни кто не собирается. Ладно это одна беда) с первого же дня началось... с утра до ночи( 01:00 примерно)пинг ниже 300 не бывает(Так как я увлекаюсь онлайн играми, для меня это очень важно) скорость выже 100 кб не поднимается.

Хочу сказать, вы очень халатны и пользуетесь только тем моментом, что альтернативы вам нету. В суд подавать времени нету, но думаю если это всё продолжится, то придётся.

Сергей , 24.12.2011 в 02:30

Плохая тенденция ADSL

Года 3-4, как подключён к Инфолайн (Смайл). Всё это время был доволен провайдером. Бывали проблемы, но за исключением одного раза, когда Интернета не было несколько дней, всё решалось вполне оперативно. Однако, в последние 1,5 наметилась неприятная тенденция - постоянные (практически ежедневные) обрывы линии, особенно в вечернее время по будням. Несколько раз звонил в техподдержку, но поскольку обрывы, к.п. происходят по принципу 5 мин. работает, 10 мин. не работает, получается, что пока повисишь на линии и поговоришь с оператором, интернет появляется снова и выглядишь дураком. Один раз всё-таки приняли заявку на проверку линии. Проверили провода, сказали всё цело. Но какой смысл? Очевидно же, что проблема в активном сетевом оборудовании. Последний разговор с оператором закончился тем, что сказали, что с «сегодняшнего дня» вместо ADSL 2 будет ADSL G.dmt, предложили изменить настройки роутера. Результат тот же. Работают и ADSL 2 и 2+ и G.DMT, но не всегда. Физически проблематично протянуть по квартире Ethernet (не предусмотрели во время ремонта), поэтому приходится мучиться с ADSL. Очень жаль, не хотелась менять Инфолайн на Домолинк, ибо последний ругают, но ничего не останется делать, поскольку, как мне кажется, Смайл Нет считает экономически нецелесообразным замену коммутатора / модуля или другого узла.

Денис , 24.12.2011 в 04:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис. Пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и найти выход из неё.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Cупер гуд

Скорость соответствует тарифной, тарификация посуточная, деньги на счёт приходят мгновенно, ограничений по трафику нет, скорость отдачи равна скорости приёма, все технические неисправности устраняются оперативно. Так же есть ваймакс для людей живущих в частных домах.

Внутресетевые ресурсы изобилуют новинками кинематографа и ip телевидением.

Пиринг со многими городскими провайдерами.

Женя , 24.12.2011 в 04:15

Только по утрам!

По обещаниям компании скорость должна быть в порядке до 2Мб/с. Ну и как ясно, такого ни разу не было! Прошло 2 недели, решил позвонить наконец, разузнать, в чём же проблема; звонок типо бесплатный, не знаю, как у других, но у меня за 8 минут бестолкового разговора "сейчас подождите" стянули ~60 руб. Как-то многовато, не так ли? Ну и что я имел на следующий день: скорость, ВАУ!, 2,9Мб/с, исходящая наконец ниже входящей - 800Кб/с; думал, что всё, наконец у людей, что в офисах этих сидят, совесть появилась + ещё чуть-чуть прибавили, но не прошло и 4 часов, как скорость стремительно упала до 150Кб/с! И теперь так каждый день: с утра(ну примерно, если так посчитать с 5 часов) скорость выше заданной, к обеду 1Мб/с, и далее стремится к 100Кб/с. И это нифига не гуд!

Родион , 24.12.2011 в 04:34

Лучший, на данный момент, в Арзамасе провайдер

Лучший, на данный момент, в Арзамасе провайдер,по критерию Цена/качество.

500 руб 20мбит днём и 30мбит ночью.

Сейчас идёт акция, если оплатить 7 месяцев, то остальные 5 месяцев в году оплачивать не надо.

Т.е. получаем 12 месяцев по цене 7 месяцев.

Stan , 24.12.2011 в 06:12

Это господа вы другими провами не пользовались!

Это господа вы другими провами не пользовались! У меня на доме узлы 6(!) провайдеров, перепробовал их всех. И вот мое мнение - Сиб сети: тормоза и нестабильность; ТТК: громкие заявления в надежде перетянуть одеяло на себя; Эр-Телеком: ну это нужно разговаривать в другом месте, и в другой обстановке (т.к. цензурных слов практически нет); ЗАО Сеть (exCityHomeNet): реальный пример того, как укрупнение компании ни к чему хорошему не приводит; WebStream[по кабелю]: те же тормоза и абсолютно невнятный support; Энфорта: крайне неохотно пошли на подключение, и как водится ничего хорошего из этого не вышло! Иммется ещё WebStream по оптике, но что-то дороговато удовольствие, а гарантий естес-но нет! Так что плюнул и вернулся обратно на Новотелеком, не знаю у кого как, а лично я с техподдержкой общаюсь на нормальном языке, да и инженера там адекватные

Андрей , 24.12.2011 в 08:50

Стрим гуд, МТС Г....

Думаю что скоро перестану быть клиентом МТС,

точка кипения пройдена по следующим причинам:

1. Мне отрубают интернет, хотя счёт оплачен. Звоню выясняю, оказывается у меня списали деньги за модем, который вообщето входит в тариф. И я должен 95 руб.

2. Ладно думаю, модем у меня есть и он работал нормально. Подключил - не работает. Звоню - ответ: Он у Вас не работает, вызывайте специалиста на дом. Все мои увещевания на то, что модем работал - не проходят. Звоню, жалуюсь, после жалобы модем чудом заработал.

3. Сдал арендный модем и тут выясняется, что мой модем работает нестабильно. После многочисленных звонков наконец попал на специалиста, который вроде бы, что то знал (В стриме РАНЬШЕ по статистике с 3 раза попадал на грамотного специалиста), НО опять же из его слов - модем работает нестабильно. Ладно хотя я и уверен, что модем можно настроить, чёрт с ним, принимаю решение опять взять модем в аренду.

4. Звоню в МТС, думаю изменить тариф на новый, но мне оператор заявляет, что это вовсе необязательно, поскольку модем в бесплатную аренду мне положен и при моём тарифе, надо было только переоформить договор, СПРАШИВАЕТСЯ КАКОГО ... МНЕ НИКТО НЕ ОБЪЯСНИЛ ЭТО РАНЬШЕ.

5. Ладно иду по салонам МТС - по 3-м, модемов нигде нет уже недели 3 как (МТСсовые менеджеры нагло сообщают, что у них нет информации о наличии оборудования в салонах...). И как это понимать. Что вообще происходит. Это какая то эпопея, как муха о стекло бьюсь, надоело!



До недавнего времени всем знакомым советовал Стрим, больше никому... Если вопрос с арендой не решится, я расторгаю договор.



... Кстати не путайте СТРИМ и МТС. Стрим работал как по маслу, МТС то ещё Г.

Андрей , 24.12.2011 в 09:17