Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

MTS Провайдер [ЦЕНЗУРА]

Как купил модем 14.4 скорость была 2Мб это было не на долго 3 дня потом 300кб уже ка пол года без изменений !!! пинг от 300 до 600 полный отстой!

Аноним , 23.12.2011 в 23:57

Трион

показать картинку



Из заявленных 7 мегабит я получаю в 10 раз меньше. Это отвратительно.

Александр , 24.12.2011 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Замеры тестов на этом сайте не всегда являются показателями скорости. Позвоните 1569 и попросите проверить качество предоставляемой услуги

Всё работает без проблем

Пользуюсь инетом (комплексное предложение) от дом.ру уже 5 мес. Качеством доволен. За всё время случился только 1 обрыв, который был быстро устранён. Причём для меня качество критично, т.к. работаю дома онлайн.

Денис , 24.12.2011 в 00:04

Sevstar [ЦЕНЗУРА]

Два дня подряд при заявленной скорости 11 Мбит, я получаю 70-300 Кбит и провайдер с этим ничего не делает с самого утра до вечера, зато после 24.00 и до 07.00 интернет работает неплохо, но все равно скорость не подымается свыше 3 Мбит.

Аноним , 24.12.2011 в 00:13

Все хуже и хуже

Скорость интернета отличается от заявленной, а так же постоянные сбои в работе интернета.

По пяти бальной шкале интернет на 3.

Виталий , 24.12.2011 в 01:17

Опять 25(

Что интересно, будучи на лимитном тарифе, господа провайдеры скорость и качество держали на уровне ТП. Стоило подключиться на галимый безлимит за меньшие деньги, практически сразу связь стала проблемной. И до технарей не дозвониться, хотя если и дозвонишься, то помочь не могут ничем... УВЫ И АХ!!! КОМСА РУЛИТ!!! По Хабаровским критериям косячат у нас, но где нас кидают, не отследишь... Не писал бы, если б не доставала вся эта байда. Печально жить в ХХI веке с таким допотопным Интернетом. Нас за наши же деньги лишают удовольствия. Не сильно ли крутовато, господа провайдеры?

Снова Серёга , 24.12.2011 в 01:36

скорость маленькая потому что проблемы у вышестоящего провайдера на офф сайте написано!

я думаю что завтра интернет нормализуется и все будет норм как и всегда!

Алексей , 24.12.2011 в 02:24

Ужасно.

До недавнего времени проживал в г. Кстово - устраивало всё, скорость, пинг. Но недавно переехал в Кстовский р-он д.Зимёнки. Подключил интернет, 512 кб/с (Самая высокая, как мне сообщили в РТ(ВТ), видите ли АТС старое и делать его ни кто не собирается. Ладно это одна беда) с первого же дня началось... с утра до ночи( 01:00 примерно)пинг ниже 300 не бывает(Так как я увлекаюсь онлайн играми, для меня это очень важно) скорость выже 100 кб не поднимается.

Хочу сказать, вы очень халатны и пользуетесь только тем моментом, что альтернативы вам нету. В суд подавать времени нету, но думаю если это всё продолжится, то придётся.

Сергей , 24.12.2011 в 02:30

Плохая тенденция ADSL

Года 3-4, как подключён к Инфолайн (Смайл). Всё это время был доволен провайдером. Бывали проблемы, но за исключением одного раза, когда Интернета не было несколько дней, всё решалось вполне оперативно. Однако, в последние 1,5 наметилась неприятная тенденция - постоянные (практически ежедневные) обрывы линии, особенно в вечернее время по будням. Несколько раз звонил в техподдержку, но поскольку обрывы, к.п. происходят по принципу 5 мин. работает, 10 мин. не работает, получается, что пока повисишь на линии и поговоришь с оператором, интернет появляется снова и выглядишь дураком. Один раз всё-таки приняли заявку на проверку линии. Проверили провода, сказали всё цело. Но какой смысл? Очевидно же, что проблема в активном сетевом оборудовании. Последний разговор с оператором закончился тем, что сказали, что с «сегодняшнего дня» вместо ADSL 2 будет ADSL G.dmt, предложили изменить настройки роутера. Результат тот же. Работают и ADSL 2 и 2+ и G.DMT, но не всегда. Физически проблематично протянуть по квартире Ethernet (не предусмотрели во время ремонта), поэтому приходится мучиться с ADSL. Очень жаль, не хотелась менять Инфолайн на Домолинк, ибо последний ругают, но ничего не останется делать, поскольку, как мне кажется, Смайл Нет считает экономически нецелесообразным замену коммутатора / модуля или другого узла.

Денис , 24.12.2011 в 04:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис. Пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и найти выход из неё.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Cупер гуд

Скорость соответствует тарифной, тарификация посуточная, деньги на счёт приходят мгновенно, ограничений по трафику нет, скорость отдачи равна скорости приёма, все технические неисправности устраняются оперативно. Так же есть ваймакс для людей живущих в частных домах.

Внутресетевые ресурсы изобилуют новинками кинематографа и ip телевидением.

Пиринг со многими городскими провайдерами.

Женя , 24.12.2011 в 04:15