Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСразу после появления ТП 5120 подключил, в ноябре стабильно работал, прерывался только из-за повреждений кабеля, - впрочем оперативно устраняли, компенсировали все дни отсутствия). В тех. поддержке никак не могут объяснит почему скорость в декабре упала примерно на 10%. по какой причине, вопрос который до сих пор не имеет ответа! В целом если отключусь от дом. сети получу реально лучший интернет, т.к. постоянно в сети какие-то обрывы пропадания, кучи малолеток и прочего непонятного народа. Цена по городу одна из лучших, уступает локальной сети комтек, вернее ее совсем не стало. Но тк ТД ориентируется на предприятия то качество услуг в т.ч. тех поддержка лучшая по городу, в отличии от комтека, куда не дозвонишься и очереди разгневанных подписчиков, видел сам измученных девушек из поддержки комтека. Еще есть дальсвязь но цены у них кусачие и тарифы сам черт ногу сломит. Поэтому я в ТД и за него!
Сервіс це повне г...о. Дзвониш до них вони дзвінок приймають так як служба психологічної підтримки, але коли кладуть трубку забувають, що до них дзвонили і просили приїхати. А ні то говорять по телефону, що з їхньої сторони проблем не має кажуть, що проблема в моєму компі. Але виїхати ніхто не збирається і вирішити проблему не має кому. Вони тільки рахують бабки. Швидкості не має тої яку вони повинні давати.
Сидел еще с Аира на этом ололопровайдере несколько лет. Интернет пропадал регулярно, тот кто говорит что нормальный провайдер тот или лжет нагло или ему очень повезло. У меня + знакомые, друзья кто к воле был подключен ( человек 10-15) картина одна и та же - интернет никакой, обслуживание никакое, да и еще и письма про задолженность слали пару месяцев. Ругался постоянно - безтолку.Ну и цены ихние за такой еще инет поражают. Триолан, слава Богу, пришел и появился нормальный интернет.
Более 2 лет был пользователем пазла. Изначально компания устраивала всем, как ценой так и качеством сервиса. Но после того как они перешли в нэт бай нэт, от этого не осталось и следа. За все время после перехода я видел заявленную в тарифе скорость только глубокой ночью да и то не всегда. Из положенных ночью 30 мегабит прямо в данный момент тесты показывают 2.77, при этом со скоростью на отдачу все в полном порядке. Про разрывы я думаю нет смысла говорить, то что раз в неделю сеть стабильно падает на несколько часов, стало уже доброй традицией. При этом звонить в техподдержку вообще бесполезно, во первых ждать приходится минут по 20, во вторых максимум что они могут сделать, это удаленно перегрузить оборудование в доме. В последний раз вообще фиерия была. Списали с меня оплату один раз первого числа, и второй раз второго, и отключили за неуплату. При звонке в техподдержку мне радостно сообщили что отправят заявку в службу билинга которая рассмотрит ее только завтра, а пока предложили посидеть пару дней без инета. Почему техподдержка не смогла оперативно решить вопрос связанный с глюком билинга для меня загадка, так как подобные косяки до перехода в нэт бай нэт то же были но решались за 2 минуты. Причем когда деньги таки вернули, бонус в виде прироста скорости за своевременную оплату так и не дали, хотя я все вовремя оплатил.
Еще одним из чудных маразматических нововведений нэт бай нэт стало то что личный кабинет теперь не является внутренним ресурсом сети, и если вы например хотите например воспользоваться услугой обещанный платеж при отсутствии денег на счете, то сделать это можно только войдя с другого компьютера или воспользовавшись мобильным интернетом.
Рассказывать можно долго, но думаю ситуация на данный момент более чем ясна. Лично я для себя решил что больше услугами пазла пользоваться не хочу, и в ближайшее время сменю провайдера.
Добрый день. Уточнить Ваш ПИН для оплаты, проверим в чем может быть проблема
Подключили на тариф 100р первые три месяца,потом 450..
Попользовалась дня два,поняла,что такое г.
Переподключилась к другому провайдеру.
Договор не расторгала,на случай ели что у меня есть три месяца за 100р,пусть будет.
Итог
Такая незадача,меня забыли предупредить,что если я решу отключиться,то нужно будет за каждый месяц заплатить по ..., в итоге где то 1200 )
Это как?
Это что?
Пойду завтра к ним с битой) А мне отроют мой договор и покажут пальчиком, что там где то об этом написано.
Хороший провайдер вообщем
Уважаемая Марина, заочно Вам ответить сложно, нужно разбираться. Как правило, при досрочном расторжении договора, заключенного по акции, всегда существует система компенсаций. В любой компании. То есть - Вам предоставили доступ в Интернет за 100 рублей при условии, что Вы будете им пользоваться минимум год. Если Вы это условие нарушаете, оплата становится полной. Другой вариант, если Вы брали в аренду оборудование, которое дается бесплатно только абонентам компании. Если договор расторгается досрочно, то следует компенсация стоимости оборудования. В любом случае Вам необходимо пообщаться со специалистом компании и определить степень ответственности по договору.
Я пользовался Чебнетом с отличной скоростью. Но потом ко мне пришёл мудак один из Ростелекома - попудрил мозги моим предкам ценой и качеством, типа 600 рублей в месяц уу...вы чё 3 в 1. Телефон,IP-TV и интернет сыну. Как же...по договору и везде заявлено до 15 мбит...но выше 3-4 никогда не бывало. Обидно жёстко... =( А когда пришёл за это ещё и платить на почту. Мне сказали что цена уже не 600 а 704 рубля с сентября. А мудак пришёл к нам 14 декабря. Вот и получается, что грубоговоря - наебал он нас...ненавижу таких людей.