Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Rakita-telecom #

Иваново

За неимением лучшего :(

Компания под названием "Регион-телеком" Спасибо могу сказать только зато, что провели инет в такой район как п.Подвязновский, в остальном вы УГ каких поискать еще! Абон.отдел куклю какие-то сидят, тех.поддержка нулевая, клоуны! Но как говорится выбираем за неимением лучшего! Поэтому ждем новых новостей от Комтела, который тоже добрался до нас походу)

Без разницы. , 25.12.2011 в 23:51

Информация о провайдере Технодизайн (TD-net) #

Комсомольск-на-Амуре

новые тарифы осень 2011

Сразу после появления ТП 5120 подключил, в ноябре стабильно работал, прерывался только из-за повреждений кабеля, - впрочем оперативно устраняли, компенсировали все дни отсутствия). В тех. поддержке никак не могут объяснит почему скорость в декабре упала примерно на 10%. по какой причине, вопрос который до сих пор не имеет ответа! В целом если отключусь от дом. сети получу реально лучший интернет, т.к. постоянно в сети какие-то обрывы пропадания, кучи малолеток и прочего непонятного народа. Цена по городу одна из лучших, уступает локальной сети комтек, вернее ее совсем не стало. Но тк ТД ориентируется на предприятия то качество услуг в т.ч. тех поддержка лучшая по городу, в отличии от комтека, куда не дозвонишься и очереди разгневанных подписчиков, видел сам измученных девушек из поддержки комтека. Еще есть дальсвязь но цены у них кусачие и тарифы сам черт ногу сломит. Поэтому я в ТД и за него!

Media , 26.12.2011 в 00:03

Информация о провайдере KIM (Калуська інформаційна мережа, ТОВ) #

Калуш

Повна лажа, а не НЕТ

Сервіс це повне г...о. Дзвониш до них вони дзвінок приймають так як служба психологічної підтримки, але коли кладуть трубку забувають, що до них дзвонили і просили приїхати. А ні то говорять по телефону, що з їхньої сторони проблем не має кажуть, що проблема в моєму компі. Але виїхати ніхто не збирається і вирішити проблему не має кому. Вони тільки рахують бабки. Швидкості не має тої яку вони повинні давати.

Іван , 26.12.2011 в 00:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Могилев-Подольский

плюсы: заявлено 2мбит/сек. в реале (а также спидтест.нэт) выдает 2,14 - 2,7; ниже 800кбит не наблюдал; стабильная работа; для частного сектора лучше всяких там беспроводных 3джи.



минусы: 4 месяца ждал заветного порта; сюппорт так себе; пинги говорят высокие, не знаю онлайн играми не увлекаюсь...

drewnya87 , 26.12.2011 в 00:38

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Черняховск

показать картинку



конечно не заявленные 15 метров, но всё же лучше Рос телекома, тем более по пингу.

Dimidrol , 26.12.2011 в 00:40

Информация о провайдере Digital Service OOO #

Луганск

NePro100.net

Очень доволен.

Подключен уже около года. До этого был на ОГО!

как бы работало но так себе... тарифы тут лучше! И дозвонится до тех.поддержки значительно проще, чем в Укртелекоме.

Всем рекомендую.

Костян , 26.12.2011 в 00:51

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Полтава

Бред

Сидел еще с Аира на этом ололопровайдере несколько лет. Интернет пропадал регулярно, тот кто говорит что нормальный провайдер тот или лжет нагло или ему очень повезло. У меня + знакомые, друзья кто к воле был подключен ( человек 10-15) картина одна и та же - интернет никакой, обслуживание никакое, да и еще и письма про задолженность слали пару месяцев. Ругался постоянно - безтолку.Ну и цены ихние за такой еще инет поражают. Триолан, слава Богу, пришел и появился нормальный интернет.

Аноним , 26.12.2011 в 01:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Более 2 лет был пользователем пазла. Изначально компания устраивала всем, как ценой так и качеством сервиса. Но после того как они перешли в нэт бай нэт, от этого не осталось и следа. За все время после перехода я видел заявленную в тарифе скорость только глубокой ночью да и то не всегда. Из положенных ночью 30 мегабит прямо в данный момент тесты показывают 2.77, при этом со скоростью на отдачу все в полном порядке. Про разрывы я думаю нет смысла говорить, то что раз в неделю сеть стабильно падает на несколько часов, стало уже доброй традицией. При этом звонить в техподдержку вообще бесполезно, во первых ждать приходится минут по 20, во вторых максимум что они могут сделать, это удаленно перегрузить оборудование в доме. В последний раз вообще фиерия была. Списали с меня оплату один раз первого числа, и второй раз второго, и отключили за неуплату. При звонке в техподдержку мне радостно сообщили что отправят заявку в службу билинга которая рассмотрит ее только завтра, а пока предложили посидеть пару дней без инета. Почему техподдержка не смогла оперативно решить вопрос связанный с глюком билинга для меня загадка, так как подобные косяки до перехода в нэт бай нэт то же были но решались за 2 минуты. Причем когда деньги таки вернули, бонус в виде прироста скорости за своевременную оплату так и не дали, хотя я все вовремя оплатил.

Еще одним из чудных маразматических нововведений нэт бай нэт стало то что личный кабинет теперь не является внутренним ресурсом сети, и если вы например хотите например воспользоваться услугой обещанный платеж при отсутствии денег на счете, то сделать это можно только войдя с другого компьютера или воспользовавшись мобильным интернетом.

Рассказывать можно долго, но думаю ситуация на данный момент более чем ясна. Лично я для себя решил что больше услугами пазла пользоваться не хочу, и в ближайшее время сменю провайдера.

Константин , 26.12.2011 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Уточнить Ваш ПИН для оплаты, проверим в чем может быть проблема

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Слов нет... только мат

Подключили на тариф 100р первые три месяца,потом 450..

Попользовалась дня два,поняла,что такое г.

Переподключилась к другому провайдеру.

Договор не расторгала,на случай ели что у меня есть три месяца за 100р,пусть будет.

Итог

Такая незадача,меня забыли предупредить,что если я решу отключиться,то нужно будет за каждый месяц заплатить по ..., в итоге где то 1200 )

Это как?

Это что?

Пойду завтра к ним с битой) А мне отроют мой договор и покажут пальчиком, что там где то об этом написано.

Хороший провайдер вообщем

Марина , 26.12.2011 в 02:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Марина, заочно Вам ответить сложно, нужно разбираться. Как правило, при досрочном расторжении договора, заключенного по акции, всегда существует система компенсаций. В любой компании. То есть - Вам предоставили доступ в Интернет за 100 рублей при условии, что Вы будете им пользоваться минимум год. Если Вы это условие нарушаете, оплата становится полной. Другой вариант, если Вы брали в аренду оборудование, которое дается бесплатно только абонентам компании. Если договор расторгается досрочно, то следует компенсация стоимости оборудования. В любом случае Вам необходимо пообщаться со специалистом компании и определить степень ответственности по договору.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Провайдер как всегда врёт

Я пользовался Чебнетом с отличной скоростью. Но потом ко мне пришёл мудак один из Ростелекома - попудрил мозги моим предкам ценой и качеством, типа 600 рублей в месяц уу...вы чё 3 в 1. Телефон,IP-TV и интернет сыну. Как же...по договору и везде заявлено до 15 мбит...но выше 3-4 никогда не бывало. Обидно жёстко... =( А когда пришёл за это ещё и платить на почту. Мне сказали что цена уже не 600 а 704 рубля с сентября. А мудак пришёл к нам 14 декабря. Вот и получается, что грубоговоря - наебал он нас...ненавижу таких людей.

Андрей , 26.12.2011 в 03:44