Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

После августа начались вечные перепады скорости и появились тормоза IP-TV, да и ещё цены подняли и скорость внутрисетевую порезали.. серьёзно задумываюсь о смене провайдера.. очень жаль раньше Аист был лучшим провайдером в Тольятти!

Ваваська , 28.12.2011 в 14:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Доволен

Оптика от ЮТК подключил безлимит 250р-4 мб домоминимум.

Затем перешёл на 20мб -всего 500р.мес.Доволен.

Тарифы пока временные на три месяца.А там посмотрим.

андрей , 28.12.2011 в 14:29

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Обещанная скорость от 5 мбит до 10 мбит.

До того, как они Авангард стал филиалом Ростелекома входящая скорость была 20 мбит, а исходящая 600кбит.

Теперь же скорость такая показать картинку

Влад , 28.12.2011 в 14:42

Информация о провайдере Транстелеком #

Саратов

теряете клиентов

невозможно получить нужную информацию из-за отсутствия НОВЫХ телефонов.Стыдно не поддерживать сайт ,а операторы вообще не могут ответить на вопросы и помочь в решении.Как попки талдычат что заучили.Не хочется сотрудничать и заключать договор.Наверное у Вас слишком много клиентов.Придется идти к другим операторам!

Иванов , 28.12.2011 в 14:49

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

О работе "ОГО"

Укртелеком [ЦЕНЗУРА] ОГО работает из рук вон плохо все это благодаря тому, что сокращают на местах людей работать некому до оператора не дозвониться хотите лишний милиардик себе наэкономить так надеюсь подавитесь. думаю это сообщение прочтут многие совет не пользоваться услугами укртелекома.

Вячеслав , 28.12.2011 в 14:55

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Являюсь абонентом АльянсТелекома более 4 лет. Но не могу сказать, что удовлетворен работой провайдера.

Уже не раз отмечалось на форуме, что Ваша компания работает не на качество, а на количество абонентов. Постоянно проводятся акции, специальные тарифы для привлечения новых пользователей. Но прежде всего надо думать о существующих клиентах, повышать лояльность абонентов и работать над улучшением качества предоставляемых услуг. Необходимо вводить различные тарифные планы для разных категорий населения, новые сервисы и услуги.

К негативным моментам отнесу тот факт, что некоторые администраторы зачастую хамят на форуме, общаются с абонентами на "ты". Модераторы то и дело удаляют темы и сообщения на форуме с негативными отзывами о работе компании и персонала и блокируют пользователей. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить пользователя Тех. поддержка, который вежливо и грамотно общается с абонентами и помогает оперативно устранить неисправности в работе сети.

Евгений , 28.12.2011 в 15:03

Информация о провайдере Общегородская Мультимедийная Сеть #

Одесса

Сана-реноме - полный отстой!

Общегородская Мультимедийная сеть, она же "Сана-реноме". Ув. одесситы! Как многолетний пользователь этой гнилой канторы прошу вас: если есть возможность альтернативного подключения - посылайте сану-реноме на 3 буквы! В наш дом никто кроме єтой канторы не хочет тянуть кабеля поєтому приходится пользоваться єтой дрянью. Не прошло и недели чтобы связь была стабильной. Постоянно обрывы, зависание оборудования и пр. Недавно не было интернета 3 дня. По тел. 759-759-9 дозвониться практически невозможно, если дозвонишься с раза 10 - ответ один: "хорошо, мы оставим заявочку, заблокируем счет". А срок выполнения заявки - 3 дня!!! Операторы наглые, временами вообще то-ли бухие - то-ли под наркотой внятно ничего сказать не могут. Короче не ведитесь на рекламу которую крутят постоянно по тв. А качестве альтернативного подключения недавно перешел на "Вегу". Там совсем другой подход к клиенту - позвонил, пожаловался, пообещали разобраться, через 15 минут перезвонили, сказали в чем проблема когда примерно решат, на следующий день с утра все порешали, девочки-операторы с приятными голосами....



Пока у меня 2 подключения - и сана и вега, правда в веге скорость всего 10 мегабит а в сане 30.

Василий , 28.12.2011 в 15:19

Информация о провайдере Укртелеком #

Бердичев

Слов нету

показать картинку



Слов нету.. хороший провайдер

Трофим , 28.12.2011 в 15:20

Информация о провайдере Приморская локальная сеть #

Санкт-Петербург

Развивать сеть надо, а не бабло стричь

Регулярные отключения, связанные с отключением (или морганием) света в парадных, где стоят свичи. Лечится установкой бесперебойников, но администрация жадничает. В результате, пока монтажник дойдет, чтобы даже просто перезагрузить свич, проходит 2-3 часа, и то если настойчиво звонишь в техподдержку сразу несколькими квартирами (одиночные звонки не котируются).

В техподдержке сидят некомпетентные девочки, у которых один ответ - перезагрузить винду.

Локалки как таковой нет, пиринговая не работает нормально, хотя заявлена. IP телевидение обещалось 2 года, тоже заглохло.

Сайт делали аж 5 (пять) лет, и тот кривой.

Анонимус , 28.12.2011 в 15:25

Информация о провайдере Укртелеком #

Феодосия

Все норм с инетом у меня тариф на 2 метра тест показал афигенный результат на входе и выходе!!!я качаю 1 гиг за час и 15 минут!а играю с пингом по украине 95!)))мне хватает у меня роутер фирмы DLink!не советую проводом проводить может в этом и вся проблема!если чё я играю в call of duty mw2 ник (manhunt)[undead]!!там меня можете найти!

Влад , 28.12.2011 в 15:37