Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хрень, а не инет!

Не интернет а нервотрёпка! постоянные сбои, обрывы, скорость то разгоняется то падает до минимума!!! Пустая трата времени и денег!!! даже пожаловаться некому!! направляют то туда то сюда или говорят что всё так и должно быть!

Аноним , 28.12.2011 в 21:32

ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

под другим именем его знают U-tel, а еще можно определить как отстой. Скорость всегда плавает и не дает той за которую платишь, и это факт!

Аноним , 28.12.2011 в 22:13

Устраивает всё!

У меня раньше был Utel.Нее... вот это и есть УГ.Недавно подключил дом.ру меня всё устраивает.Скорость такая,которую обещали!Только одно плохо...Не могу понять...Почему у кабельного интернета ip динамический.Вот это мне только не нравится!

Аноним , 28.12.2011 в 22:27

Домолинк полнейший отстой для вас главное впарить видимо для плана. А про телевидение вообще нечего писать за такую услугу вы еще нам должны приплачивать.

Аноним , 28.12.2011 в 22:39

Скорость [ЦЕНЗУРА]

Сначала подключил все норм было! 2 месяца попользовался теперь на тесте скорости показывает 16 кбит/сек вместо 70.

Кирилл , 28.12.2011 в 22:43

Yota

Работаю почти год на модеме самсунг от Yota в Сочи. Канал тянет на мегабит в секунду т.е. фильм с торента в 1.5 гигабайта стягиваю где-то за час полтора. Всё устраивает и не припомню проблем .. бывает ухудшаеться качество приёма во время дождя, а так интернет летает.

Алексей , 28.12.2011 в 23:26

Скорости не соответствуют Вашим тарифам

Не хочу сказать ничего плохого и хорошего про данного провайдера, но всегда отпугивает, то что заявлена скорость по тарифу "Подмосковный оптима" 50 Мб/с реально не соответствует. Выдает 20Мб/с,но радует что эта скорость держится. Несколько раз набирал тех.поддержку по данному поводу и только на 3-4 раз мне выслали на эл.почту инструкцию, чтобы я в частном порядке выполнил работу по замеру скоростей и обратно выслал скриншот. Якобы на основании их они будут предпринимать какие-то шаги?! Удручило только одно, то что было предложено выполнить работу за сам тех.персонал провайдера!(

Присоединюсь к ранее написанным отзывам, что инфо-поддержка оставляет желать лучшего. И самое огорчительно, что на той стороне "трубки" никто не виноват. Придумывают различные "теории"(мол у меня что-то не работает) и только к концу дня признают,что у них идет тех.сбой.

Желаю Провайдеру повышение качества работы и профессионализма у персонала!!!

андрей , 28.12.2011 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Фраза "на основании их они будут предпринимать какие-то шаги" близка к истине, но немного неверно интерпретирована. Правильно она звучит так: "Только на основании результатов диагностики, мы сможем предпринять хоть какие-то шаги." К сожалению многие абоненты считают, что причиной низкой скорости является недобросовестность оператора. Однако оператору не выгодно умышленно ограничивать скорость абонентам. На практики же у данной проблемы имеется огромное количество возможных причин и не выявив их (проведя диагностику) невозможно проблему устранить. Я прочитал вашу переписку и, к сожалению, предоставленной там информации не достаточно для выявления причины проблемы. Я постараюсь взять последующую обработку вашего обращения на себя и продолжить переписку, для решения проблемы, по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

ТТК ДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!

последнее время мой провайдер меня часто расстраивает,не думал что придётся искать альтернативу,а так всё радужно было сначала!ЖАЛЬ!

Сергей , 28.12.2011 в 23:54

У нас секса нет! А инет есть!

Прежде чем плакать о скорости, посчитайте сколько вы тратите на инет. Все наши клиенты, а это в основном западные европейцы, положительно реагируют на стоимость нашей связи. В Беларуси очень недорогие тарифы, а мобильные и вовсе почти даром. Убедился сам, побывав в командировках в Греции и Италии. Учимся считать, и бодренько, а не только мечтать об европейской зарплате. На поддержке экономят, это правда, хотя весь сервис в стране далек от нормального.

Олег , 29.12.2011 в 00:31

dom.ru

Самый лучший провайдер Нижнего Новгорода!

Мне очень нравится!

И всем советую!

Ни когда нет перебоев в сети и скорость всегда стабильная!

Сергей , 29.12.2011 в 01:03