Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экран #

Калининград

отченка работы за почти два года

Глюки бывают иногда, в основном низкая скорость, а так чтобы совсем не было нета, очень редко. Оцениваю на твёрдую четвёрку.

Сергей , 28.12.2011 в 21:16

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Нижний Новгород

Заявленная скорость 4 мбит в секунду не оправдала себя.Скорость после 18 часов падает до 400 кбит в секунду. Это не есть хорошо.А точнее говоря никудышный провайдер. ФУФЛО...

Владимир , 28.12.2011 в 21:26

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличный

Отличный интернет провайдер ни одного обрыва связи за пол года и цена приемлема все отлично и спасибо им.

Владимир , 28.12.2011 в 21:30

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Заинск

Хрень, а не инет!

Не интернет а нервотрёпка! постоянные сбои, обрывы, скорость то разгоняется то падает до минимума!!! Пустая трата времени и денег!!! даже пожаловаться некому!! направляют то туда то сюда или говорят что всё так и должно быть!

Аноним , 28.12.2011 в 21:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

под другим именем его знают U-tel, а еще можно определить как отстой. Скорость всегда плавает и не дает той за которую платишь, и это факт!

Аноним , 28.12.2011 в 22:13

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Устраивает всё!

У меня раньше был Utel.Нее... вот это и есть УГ.Недавно подключил дом.ру меня всё устраивает.Скорость такая,которую обещали!Только одно плохо...Не могу понять...Почему у кабельного интернета ip динамический.Вот это мне только не нравится!

Аноним , 28.12.2011 в 22:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Дубна

Домолинк полнейший отстой для вас главное впарить видимо для плана. А про телевидение вообще нечего писать за такую услугу вы еще нам должны приплачивать.

Аноним , 28.12.2011 в 22:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Скорость [ЦЕНЗУРА]

Сначала подключил все норм было! 2 месяца попользовался теперь на тесте скорости показывает 16 кбит/сек вместо 70.

Кирилл , 28.12.2011 в 22:43

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Yota

Работаю почти год на модеме самсунг от Yota в Сочи. Канал тянет на мегабит в секунду т.е. фильм с торента в 1.5 гигабайта стягиваю где-то за час полтора. Всё устраивает и не припомню проблем .. бывает ухудшаеться качество приёма во время дождя, а так интернет летает.

Алексей , 28.12.2011 в 23:26

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Скорости не соответствуют Вашим тарифам

Не хочу сказать ничего плохого и хорошего про данного провайдера, но всегда отпугивает, то что заявлена скорость по тарифу "Подмосковный оптима" 50 Мб/с реально не соответствует. Выдает 20Мб/с,но радует что эта скорость держится. Несколько раз набирал тех.поддержку по данному поводу и только на 3-4 раз мне выслали на эл.почту инструкцию, чтобы я в частном порядке выполнил работу по замеру скоростей и обратно выслал скриншот. Якобы на основании их они будут предпринимать какие-то шаги?! Удручило только одно, то что было предложено выполнить работу за сам тех.персонал провайдера!(

Присоединюсь к ранее написанным отзывам, что инфо-поддержка оставляет желать лучшего. И самое огорчительно, что на той стороне "трубки" никто не виноват. Придумывают различные "теории"(мол у меня что-то не работает) и только к концу дня признают,что у них идет тех.сбой.

Желаю Провайдеру повышение качества работы и профессионализма у персонала!!!

андрей , 28.12.2011 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Фраза "на основании их они будут предпринимать какие-то шаги" близка к истине, но немного неверно интерпретирована. Правильно она звучит так: "Только на основании результатов диагностики, мы сможем предпринять хоть какие-то шаги." К сожалению многие абоненты считают, что причиной низкой скорости является недобросовестность оператора. Однако оператору не выгодно умышленно ограничивать скорость абонентам. На практики же у данной проблемы имеется огромное количество возможных причин и не выявив их (проведя диагностику) невозможно проблему устранить. Я прочитал вашу переписку и, к сожалению, предоставленной там информации не достаточно для выявления причины проблемы. Я постараюсь взять последующую обработку вашего обращения на себя и продолжить переписку, для решения проблемы, по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл