Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдаже турбокнопка не работает, лишь бы денег срубить. использую мобильный нокиа н 95 в качестве модема. пользуюсь интернетом с месторождения южно-приобское под Ханты -Мансийском. мтс денег снимает как надо а качество связи ни кудышное тут. хотя телефон показывает 3.5g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ленар.
Пожалуйста, отправьте Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Скорость не всегда соответствует. Но, более или менее. Поддержка - это что-то. Однажды подключали новую точку и волею судеб был выбран этот провайдер. Первый звонок был около часа дня, правда в воскресенье, по поводу отсутствия связи. Обещали перезвонить... было 3 или 4 перезвона с вопросом "не появился интернет". В 8 вечера (!) очередной звонок! Смотрю.. О, появился! И слышу вопрос в трубке: "А что вы сделали?" Ёпрст... я сделал?"А вы ничего разве не делали", - спросил я. "Нет" - услышал в ответ. 7 часов ничего не делали.. Если бы не нанотехника, которая, очевидно, чинится сама, дело было бы вообще дрянь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе особо жаловаться не на что,у меня 1Мбит скорость,при закачке показывает 115-118кб в секунду до 128 не дотягивает.
Минусы: при включении компа интернет сам подключается,если не хочешь чтобы так было приходится вытаскивать штекер каждый раз когда комп включаешь-неудобно.Из-за этого у меня кабель оторвался,хотел чтобы исправили-запросили 200руб.пришлось штекер купить за 5 рублей и сделать самому,без их "пассатижей".
Логином и паролем сам не владеешь,при переустановке ОС приходится их беспокоить чтобы восстановили.Локалка тоже неплохо работает можно зайти почти ко всем юзерам.
Раньше сидел на ИНТЕРСЕТИ,первые 3 недели всё было норма,а потом начались косяки,часто связь пропадала.Интерсеть немного зажралась не признают людей,но был плюс,что логин пароль у тебя,как-то у меня вирус поселился и я в деннь по несколько раз переустанавливал ОСь,и было бы проблематично если бы пароль и логин у меня не был,как сейчас с ТВ-спутником.Так что у всех свои плюсы и минусы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За почти 2 года тырнета не было 1 раз, и то 2 часа(машинки работают 24/7). Адекватная ТП, отвечает без промедлений. По сравнению с СЗТ/Авангардом (где ТП "не алло" по 40 минут, не говоря уж про взвисы и "технологические перерывы" при несуразной цене) - очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Charles Kludge, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем стабильностью и качеством наших услуг.
подключил пакет connect 4, почти за месяц постоянного пользования и скачивания удалось потратить лишь одну десятую часть трафика (!) притом что даётся 20гигабайт, постоянные разрывы, низкая скорость, при попытке дозвонится оператору уже в третий раз!, и ночью и утром и днём,по полчаса можно слышать одну и ту же гребаную фразу - время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, сегодня ждал 40 (!) но так и не дождался, со злости выключил телефон, я уже неделю не могу дозвонится, вообщем в топку эту связь, если бы не было старой симкарты которой уже лет 7 и которая мне дорога 8917*** я б и не заморачивался... одно трепание нерв и абонентов считают быдлом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Rus.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
уже вторую неделю ничерта не работает! только тупой интернет! в техподдержке направляют то к тем,то к другим! монтажник не приезжал, пока не пригразила судебмными разборками.установили [ЦЕНЗУРА], работает как [ЦЕНЗУРА] и сама компания [ЦЕНЗУРА] в квадрате!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! В нашей компании качество и стабильность не зависят от района проживания. Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых нами услуг.