Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыла скорость 8000 на 800,проверял на этом сайте-худо-бедно,но дотягивала до заявленной. Перешёл на 16000 на 1500. И вот тут начались проблеммы... Замеряю скорость на сайте -входящая выше 8000не поднималась,а вот входящая держится на 1200-1500. Звонил в Акадо,они говорят чьто у них свои тесты и по ним у них всё ГУД.Но играя в игры я улучшения не вижу и потому больше доверяю этому сайту чем АКАДО!
надоело платить за воздух.скорость отвратительная, нестабильная.несмотря на многочисленные отрицательные отзывы каких то улучшений океан не предпринимает.вместо этого ночные предложения с увеличенной скоростью. нормальные люди ночью спят.кто подскажет есть в мурманске провайдер у которого получаешь ту скорость за которую платишь..или хотя бы приблизительно к тому.
у меня в океане в всегда в 2 или 2.5 раза ниже.
подключен к айпильсину уже больше 1,5 лет, для себя считаю наиболее удобным провайдером скорость постоянна и стабильна
Входящая скорость 2.51 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.59 Mбит/сек
ну это лично у меня, что еще удобно не нужно переживать, что могут кончится деньги на счету, пополняются через карточку. считаю очень удобным и самым стабильным интернет провайдером, про скорость ничего сказать не могу сравнить не с чем...
Плохо - это не те слова, которые могут описать мое состояние. Радость при подключении, конечно была: мне подключили кабельное-цифровое и Интернет - все за 100 грн. в месяц. Счастью не было предела пол месяца. Сначала вырубили кабельное: от 100 с лишним каналов осталось 60. Интернет очень часто висит или "веб страница не доступна", т.е. не работает. Переключилась на "Мой Киевстар", звоню по честному на "Волю" прошу: отключите мне ваш Интернет, оставьте только кабельное, которое уже не цифровое, потому что "тюнер" с карточкой, который типа "оцифровует" давно отключен по причине того, что висла картинка, шел звук. Ни перезагрузка этого зверского аппарата, ни вкл-выкл. не помогала, просто я его отключила. Так вото мне хамская девушка рассказала, что отключить она не может, только приостановить... Оплата, произведенная мною в декабре перед Новым годом еще не "пришла" (неужели електр. платежи так долго "идут"?), если и отключу, все-равно ваше кабельное будет стоить 56.90, хотя по моему тарифу должно быть - 42 грн. Говорю: пусть приходят техники, заберут "цифровальный" агрегат, на месте все посмотрят и увидят - а она ни в какую. Знала бы, что так будет - ни за какие деньги бы не связывалась бы с этой "ВОЛЕЙ" - одна неволя получается
Всем привет
Я пользуюсь услугами Домолинка уже более года, с момента подключения интернета начались частые разрывы и до сих пор продолжаются. Звонил в тех. поддержку но результата ни какого. На выходных или праздниках в подключение к интернету практически не возможно. Плачу в месяц по 600 руб скорость заявлена 3 мбит\с, ее практически не видно все время падает до 900 кбит\с.А иногда бывает и совсем смешная скорость 30 кбит\с, лучше уж тогда на USB-модем перейти. Разрывы происходят каждые 5-20мин. Живу я в Ливнах Орловской области и очень не доволен услугами Ростелеком, но увы другого провайдера нету и приходится мирится.
ничего необычного...Прочитал много отзывов все валят на техподдержку. Но ведь не только они виноваты в том что у вас галимая скорость, все зависит еще от состояния линии, так что у меня линия впорядке, четко по тарифу 2Мбит, не больше. Не меньше. Перегрузка сети была тока в начале 2011. Я как раз в это время себе недавно подключил интернет, плачу 400. Мне вполне достаточно чтобы смотреть онлайн фильмы и качать через торрент, доволен скорости, планирую перейти на 9Мбит =)