Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше был сегмент "Связь" к нему почти не было претензий, потом пинками загнали в "Интерком". Собрали всех "бедных овечек", и началось... С июля и до сих пор (сегодня 23.08.2012-т.е каждый день в течении полутора месяца),падение скорости до 15-20% от заявленной, потеря пакетов-дисконы, пинг до 15000. Внешний, а местами и внутренний канал не справляется. В тех.под. хлопают глазками и тупо говорят всё "ОК" проблема на стороне магистрального провайдера.
Всё пошел подключаться к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробовал всех провайдеров. До 2011 года конечно же рулил Скайлинк, скорость была и качество было. В этом году - черепашьи скорости у всех. Пока Президент не стукнет по мозгам этим "коммерсантам" интернета и телефонной связи никогда не будет ни у СкайЛинка, МТС и т.д. и даже у Мегафона. Нет альтернативы и никогда не будет. Единственный выход - это просто всему народу не покупать и не пользоваться этим отстоем, пустить их по миру без копейки в кармане, но тогда на какое то время сами останемся даже без "такого" интернета. А кстати, как Триколор кинул граждан с интернетом. До сих пор валяется их приставка. И ничего и никому - всем наплевать. И это правильно. Не нравится - вали отсюда!!! Кто-нибудь может предложить как решить эту ситуацию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работают там видимо так, чтобы поскорее рабочий день закончился. Много всяких косяков было, но последний вообще убил. При подключении неправильно обжали кабель (сильно торчат провода из коннектора почти на сантиметр) и в добавок еще был фиксатор надломлен и не фиксировал. меня это не беспокоило долго и всё работало, последнее время часто стал вываливаться кабель, позвонил попросил заменить коннектор, сказали услуга платная 400 руб. За что? хочу узнать. инет иногда по пол дня не работает вообще (хоть такое бывает редко). И ответили мне еще ну я вам не могу помочь решить эту проблему, могу только сказать что это стоит ... короче до свиданья, надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен через кабельный модем - Интернета нет 2 недели - с начала августа.
Регулярно звоню в тех.поддержку - они подтверждают проблемы на своей стороне, обещают, что завтра доступ появится, но впустую. Раньше с доступом было терпимо (редкие разрывы), теперь - никак.
Уйду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Живу в Крутышках, пришли одновременно два провайдера. Подключился к stupino.su , но
просидев на нём месяц, переключился на СвязьТехноСервис благо переключение БЕСПЛАТНОЕ. Взял тариф "Улётный безлимит" до 100Мб/с - доволен всем, заявленная скорость тарифа соответствует и цена ниже чем в stupino.su
Наконец-то хоть кто-то составил конкуренцию этим зажравшимся stupino.su
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на улице лесной 2 интернет просто [ЦЕНЗУРА],обещали 3 года назад 30мб а на самом деле выше 10 мб не поднимается, а сейчас вообще 5 мб вот и решил написать, звоню в службу поддержки трубку не берут играет музыка и каждую минуту говорят, что мой звонок первый сейчас меня свяжут с оператором и продолжается тоже самое, безобразие редкостное, не советую этот оператор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку