Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ИркнЭт уже не тот :(

Я, наверное, один из самых старых клиентов Иркнета. Пользуюсь уже 5 лет с тех пор, как нас пользователей КасперНета "отдали" этому провайдеру. Да аварии случались, просидания в скорости тоже. Порой в два раза и в течении целого месяца. Но поскольку я не так часто что-то огромное тяну, то я этого и не замечал. Но то, что творится сейчас это просто нельзя никакими словами описать. По крайней мере приличными. В середине декабря 2011 я перешёл на новый тариф с 10 мбит на 20 мбит. И тут-то началось. Скорость не поднимается выше 0,2 мбит никогда. Ни ночью, ни днём. Это в 100(!) раз меньше обещанного! Когда я просто разместил две картинки на их форуме (один скрин с моим тарифом и другой с результатом спидтеста) и подписью "No comments", меня просто забанили. Срок снятия бана - "Никогда". Звоню в техподдержку чуть ли не каждый день. Дважды приезжали мастера. И в итоге всё свалили на то что я - дурак и во всём виноват магистральный провайдер. Я что? Я должен договариваться с их поставщиком ещё? Каждый раз они заставляют пройти тест на скорость до ИХ сайта, который конечно же показывает хорошую скорость. Ибо это локальная сеть. И отвечают: "Вот видите! Мы предоставили вам обещанную скорость!" Просто неслыханная наглость! Они продают внутрисеть по цене интернета! Если вы не планируете ограничить свой интернет только посещением сайта Иркнета, то ни в коем случае не подключайтесь к этим обманщикам!

Аноним , 05.01.2012 в 23:57

Пока проблем не вижу

Подключили без проблем.

Wi-Fi тоже настроил без заморочек пользуясь инструкцией размещенной на сайте провайдера.

За скоростью не гонюсь, пользуюсь тарифом Аeroplan 10, плачу 300руб.Декларируемая скорость соединения входящая: 10Мбит/сек исходящая:10Мбит/сек.

То что реальная несколько ниже, не парит ни разу. Главное, что по сравнению с Акадо исходящая намного выше!

С техподдержкой не сталкивался, очень надеюсь что и не придется. При подключении предупредили честно - после 21-00 лучше не звонить. Считаю, что это нормально.

Геннадий , 06.01.2012 в 00:10

Очень хороший провайдер

Сижу на ADSL МТС еще со времен точка.ру, т.е года с 2003-2004 (платил тогда $100 в месяц за 2 гига трафика :). За все это время серьезных проблем ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО, если не считать одного-двух случаев во времена когда все только начиналось. Все работает как часы, бесплатный внешний IP(динамический, но это не проблема), адекватная служба поддержки (дозвониться до них, порой, трудновато, но так у всех). Единственный минус сейчас — это исходящая скорость, но тут проблема в самом типе соединения.

Николай , 06.01.2012 в 00:31

плохо!

Скорость по договору 2.4 мб,а на самом деле 512 кб.

Ночное увеличение работает кое как,то есть,то нету=(

Inc , 06.01.2012 в 00:40

полная фигня

провайдер [ЦЕНЗУРА], скорость почти нулевая, постоянные разрывы связи. Лучше сидеть без интернета , чем с таким г... Обещанная скорость 6 м/бит а на самом деле редко до 2 доходит. вобщем полное г...

Аноним , 06.01.2012 в 01:46

отличный провайдер

4 года пользуюсь услугами этого провайдера, нареканий нет, цены выгодно отличают от других провайдеров, тех поддержка вовремя реагирует

Аноним , 06.01.2012 в 02:12

Безответственный провайдер не подключайтесь

До них была Цыфра, потом summa ее купила, качество упало в несколько раз, скорость ни когда не соответствует заявленной, в лучшие времена ниже в полтора- два раза, на данный момент второй день из заявленных и оплаченых 40 мгб в секунду имеем 170-400кб в секунду, все еле дышит. Причем у них это постоянно, в месяц несколько раз скорость вообще падает до нуля, тех поддержка в 90 процентов случаев не отвечает вообще, из десятка писем через личный кабинет - ответов 1-2 и то через неделю, при этом цена не оправдано высокая за такую связь. Деньги снимаю за месяц в перед, что вообще является нарушением прав потребителей, так как это получение средств за невыполненные услуги. Компенсации ни какой, можно просидеть несколько дней со скоростью в десять двадцать раз ниже заявленной и оплаченой вами, но вам ни чего не компенсируют. В общем чем крупнее провайдер, тем более наплевательски относится к своим клиентам. За пол года невольного сидения на этом провайдере ни чего не изменилось в лучшую сторону, все что смогли сделать за пол года это подключить оплату за яндекс деньги, видимо жаба душила сильно полгода, жалко было денег потратить на доработку их системы оплаты, больше всего раздражает их вранье, ну зачем завлекать людей якобы высокой скоростью передачи данных - если реально имеем при тарифе за 40мб в секунду сегодня например :



Провайдер Cifracom(Сумма Телеком)

Входящая скорость 148.52 Kбит/сек

Исходящая скорость 2.69 Mбит/сек

serg , 06.01.2012 в 02:18

Класс!

Харэ гнать на домолинк! Это если это у вас проблемы, это не значит что провайдер г..но! В своих деревнях, селах живёте, слава богу что там вообще инет есть. Частный сетор тоже мне., кто не дает в городе жить? Ваше нытье только ни к чему не приведет, так и будете сидеть на своем диалапе, когда в городе уже 100 мбит будет. У меня лично Домолинк скорость 40 мбит, скачка и раздача 5 МБ, доволен... фильм 1.37 гб скачиваю за 4 минуты.

Так что домолинк лучший!

Домолинк круче всех! , 06.01.2012 в 02:33

куда смотрит уфас?

никогда не выдерживает ни по одному из тарифных планов заявленные параметры.не дает письменных договоров для ухода от ответственности за некачественно предоставленную услугу.оборзели пользуясь своим монопольным положением!

bich , 06.01.2012 в 02:40

обман с акциями

будьте на чеку с этими акциями(дурят нас!

кто подключился по акции,не забудьте перезаключить договор,иначе с 1 апреля счёт придёт в 3 раза дороже(

jana , 06.01.2012 в 02:40