Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость выше 10-13мбит/c, работает почти всё время и особых сбоев в работе я не замечал. Кстате видел тут отзыв по поводу скорости так вот 1Мбит/с = 100кб/c, а чтобы у вас было 20мб/c нужно иметь канал в 200-220Мбит/c. Поэтому не надо говнить провайдера из-за своей невнимательности!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такой интернет как у этого провайдера - так лучше никакого. Одна реклама услуг, а в действительности обплюётесь когда будете пользоваться. В Москве может где местами и ничего, а чуть в сторону - так прости меня господи ниже уровня городской канализации. Техподдержка - ноль полный, только заявки составляют и 7 дней потерпеть просят, пока рассматриваться будет. Класс правда? А если у меня анлим, то время идёт, а деньги капают и нет никакой уверенности. что тебе за такой интернет деньги вернут или даже извинятся(но что с этих извинений.
Лучше попробуёте что-нибудь другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Александр, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сегодня запустили LTE в СпБ.
Ночью, когда тестировали и запустили интернет, скорости, пинги и уровень сигнала просто радовали глаза. Но проснувшись в 9 утра, ничего этого больше не было. Интернет не работает, сигнал еле вытагивается и автоответчик на телефоне службы поддержки "Извините мы не работаем".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beelain самый беспонтовый интернет. у меня с ним просто сил уже не хватает. в месяц по 2 раза не работает. это получается неделю работает. дней 6-10 не работает. Блокировать больше одного раза в месяц нельзя. Еще и иногда и перерасчет не хотят делать. УЖАС...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку