Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь дома Хитлайном

Комментарии откровенное вранье и работа конкурентов. Я не полностью доволен ценовой политикой данного провайдера, но это никак не меняет моего отношения к нему.



Заявленная скорость в 30 Мб присутствует всегда. Когда скорость падала (что было 3 раза за последние 2.5 года) это была либо авария, либо лечилось перезагрузкой оборудования компании, при чем оставаясь на связи с техподдержкой.

Техподдержка квалифицированная, в отличии от другого провайдера нашего города, с которым приходится сталкиваться у родственников.

Онлайн видео каждый вечер смотрю с хорошей скоростью.



В общем провайдером доволен полностью.

А тарифы, так это дело поправимое и временное.

Для тех, кто не в теме. Иллюзорное отличие тарифов существует лишь на словах, а на самом деле отличается в 10 гривен.

Михаил , 09.01.2012 в 15:57

Самый лучший провайдер

Качество связи, техподдержка и скорость все заслуживают оценку в 5 с плюсом, провайдер лучший из всех, хорошее качество связи, отличная техподдержка!

Аноним , 09.01.2012 в 16:05

Испортились

Пользуюсь года три, наверное, поначалу - мечта: не слетал, не отключался, в службу поддержки звонил всего пару раз.

Но вот уже пол-года как запросы, которые идут через Будапешт постоянно отваливаются, недавно и те, которые идут через Франкфурт начали отпадать, скорость мизерная, плюс постоянно отключается.

Однозначно переезжаю на другой провайдер.

Аноним , 09.01.2012 в 16:36

Идеальный провайдер!!! Нет необходимости искать новых провайдеров, устраивает абсолютно все! Жду не дождусь официального IPTV с арендой оборудования!

Дима , 09.01.2012 в 16:48

Скорость трындец низкая, я в шоке!!! показать картинку До этого был подключен к зеленой точке, не рад был их работе. Ну здесь...Вообщем не совершайте таких же ошибок! "Зеленая" - был не прав - каюсь)

Аноним , 09.01.2012 в 16:57

Укртелеком

Постоянные срывы соединения, исходящая скорость в 10 раз ниже заявленной, до провайдера не дозвониться, однозначно нужно менять провайдера.

Аноним , 09.01.2012 в 17:33

Отзыв

Не самый лучший Интернет. При заявленной 10 выдает не более 2х ито когда все спят. В час пик не более 1 Мб.

Виталий , 09.01.2012 в 17:34

сидел на ютк лет этак 5.не было возможности соскочить. по спарку первичные впечатления отличнейшие. телефон отключил(бабульки с него ложу на скайп) и за 600 р кайфую со СПАРКом.

Виталий , 09.01.2012 в 17:55

Мда, хорошо тут тролли поработали

Пользуюсь больше 5 лет.

Соединение - оптика в дом. Гроза не страшна (уже несколько лет).

Был последние несколько месяцев на тарифе 50 Мбит/с днем/100 ночью за 139 гривен, потом перешел на 30 круглосуточно (за 99). Сейчас подключил акционный - 50 Мбит/с за 50 гривен.

Скорость на торрентах соответствует более, чем на 100% :) (на 50 мбит теоретический трафик должен быть 50/8 = 6,25 МБ/с, а реально вижу до 7,2).

Айпи реальный. Скорость стабильная (но опять же, ее можно увидеть только на торрентах - HDClub, BlueBird-HD и т.д., поскольку крайне мало обычных сайтов дают такую скорость).

Не понимаю, как адекватный человек может что-то плохое написать о хитах :)

Предыдущим проплаченным троллям большой привет и смотрите не подавитесь своими 10 грн за свои помои.

Аноним , 09.01.2012 в 18:14

Полный отстой!

С 2003 до 2011 года жалоб нет, но в конце декабря 2011 началось. В новом 2012 году благополучно скончалось! Окончательно!

В конце декабря прошлого года начались бесконечные разрывы связи, залез в статистику модема - затухание под 60 Дб, сигнал-шум не выше 6 Дб. Так называемые "специалисты" кол-центра МТС говорили что у них все в порядке, они, типа мой модем "видят", а затухание в 60 Дб - это чуть больше нормы 8[]. Эти доморощенные спецы про децибелы походу впервые по телефону два дня назад услышали, и не знают, что это логарифмические величины. Типа ну подумаешь от вас к нам 20 Дб, а от нас к вам 60!!! всего-то в ТРИ РАЗА... После очередного звонка с "новогодним поздравлением" умерло все окончательно.

- Наши мастера придут и все исправят...

- Будет исправлено в течении 3-х дней...

и много еще чего - бла-бла-бла...

В итоге сегодня, т.е. 9 января пришли мастера, но с МГТС! проверили линию, типа работает, после небольшого допроса они смогли родить ответ, что, возможно оператор мтс (специально пишу с маленькой буквы - это уже давно выеденное или тухлое яйцо) сменил тип модуляции, попробуйте вместо Т413 поставить Gdmt... Ожило... Так какого #%@ эти дебилы это делают и молчат...

В общем резюме такое:

1. они врут не краснея

2. мастеров в мтс НЕТ - ОТСУТСТВУЮТ

3. операторы ихнего кол-центра - тупые кашелки...

Хотите большой и чистой любви, тогда вам прямая дорога к провайдеру домашнего интернета - мтс.

Михаил , 09.01.2012 в 18:46