Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да, чтобы у сотрудников ростелекома был такой же интернет! Пока был ЮТК, жаловаться было не на что, но вот появился ростелеком и за короткие сроки исправил ситуацию.
И вообще они читают отзывы о своей компании? Или по барабану на своих клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что ситуация приводит к мысли сменить провайдера. Тех.поддержка кормит обещаниями, мастера неделями не приходят и не звонят, хотя по телефону гарантируют "завтра-послезавтра". С начала августа проблема не решена до сих пор. А начиналось так хорошо...
Мне действительно жаль с вами прощаться, но работа и учеба - важнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения.
На РусКоме уже почти 3 года (или даже больше. не помню точно). Всё это время провайдер меня устраивал как по цене, так и по скорости связи, и более-менее по сервису.
У меня был тариф "Сотка", он продвигается провайдером как нечто привелегированное и что-то особенное - большая скорость за небольшие деньги.
Но скорость на тарифе, откровенно говоря, меня не впечатляла, хотя и заявляется как 100Мб/с.
Вчера настало время внести оплату за Интернет.
Оказалось, что в моём районе один терминал РусКома опечатан ИФНС, два других заблокированы, а четвёртого
попросту нет на месте. В техподдержке оператор что-то невнятно мычал про сайт и список терминалов.
Порыскав по району, кое-как внёс деньги.
Так как с оплатой я задержался, то меня с "оченькакбывыгодного" тарифа "Сотка" переместили на тариф
"Радуга 499", где скорость ограничена 20Мб/с.
Померял скорость на Яндексе и оказалось(!), что скорость намного выше чем у меня была на "Сотке". На "Сотке"
я такой скорости не видел уже очень давно.
Переключившись на тариф "Радуга 699", скорость ещё более возросла.
По-моему, какой-то бардак со скоростью у РусКома, с терминалами и тех.поддержкой совсем всё плохо.
Похоже, провайдер медленно, но верно идёт ко дну.
Всерьёз задумываюсь сменить провайдера. И честно говоря, мне искренне жаль. РусКом очень хорошо начинал, я надеялся,
что со временем он вырастет в большого и качественного поставщика услуг связи, а он хиреет прямо на глазах. Того и гляди помрёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Вы пробовали обращаться в службу поддержки? Если вам не трудно, отпишитесь на help@211.ru, указав ваш л/с и специалисты с вами свяжутся
К сожалению работает не стабильно. Как правило по субботам и воскресеньям, а иногда и в середине недели входящая скорость уменьшается до до 0.18 Мбит в сек, а исходящая до 0.11. Если бы у меня была возможность сменить провайдера, то сделал бы это незамедлительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению в п. Дубовом только этот [удалено цензурой] "провайдер". Скорость никогда не поднималась выше 30% заявленной, в службу поддержки не дозвнился НИ РАЗУ, выйдя на руководство [удалено цензурой] получил грубость в ответ на мои обоснованные претензии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тула в одностороннем порядке пересматривает договор и когда вздумается повышает цены, а скорость подключения по факту измерения не соответствует условиям контракта (по договору более 2мБсек а как не померю ели 1мБсек), понижает скорость Тула и врёт нагло ... и ведь врут постоянно ... [ЦЕНЗУРА] !
Вот какую оценку им поставить ? ХЕРОВУЮ вот какую !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку