Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все ок

Скорость выше заявленной, инет стабильный, тех. поддержка качественная. Что еще нужно для нормальной работы?

Единственный минус это небольшой пакет каналов на IPTV. Остальное все замечательно.

Евгений , 10.01.2012 в 12:09

Высший уровень!Скорость отличная по ua-ix,и по зарубежке в целом неплохо,как для таких денег (55 в месяц!!).Четвертый год на том же тариф.плане,никаких претензий.Если что,в тех.поддежке всегда помогут,не хамят.

Дэн , 10.01.2012 в 12:09

Вас обманывают

Платим за 10 мб ,а в действительности 8мб входящая -исходящая 3мб.Звоните в техподдержку навяжут за 450 рублей мастера.И будут ссылаться на неисправность компьютера.Новый развод от Лентела.

Сергей , 10.01.2012 в 12:16

Это воровство

Скорость просто невозможная. Даже страницы грузятся черти как. Вчера тестировал на разных сервисах скорость, выше одного мегабита не поднимается. Сегодня уже с другого адреса тестирую (от родителей), та же хня. Активировал услугу "до 50Мбит/с" и скорость сразу поднялась до близкой к заявленной 8мбит/с, но все равно она ниже. Ни о каких 50Мбит и речи не идет. Я считаю что с таким раскладом это искусственное душение каналов, раз в обычном режиме скорости вообще никакой, а при активации услуги она сразу поднялась. ВОРОВСТВО! Надоело за много лет. Отправляю иски в суд, если в ближайшие дни ситуация не изменится!. Почему я должен каждый день проверять качество связи и названивать вам, а не вы?! Как позвонишь, через день-два становится относительно нормально, но опять на день-два.



Вот тесты после активации 50мбит/с днем:



Yandex internet.yandex.ru

10.01.2012 12:31

# Поздравляем, вы в интернете! #

ip: 109.169.240.168

Это Самара

скорость скачивания : 5569 Кбит/с

скорость закачки : 9110 Кбит/с





да: и ip-tv ваш нифига не работает! год назад когда переключался на FTTB работал отлично, но потом загнулся и теперь не работает никак.



договоры: №239096190 и №2734845. Проверяйте, налаживайте, только делайте так, чтобы не на один день было. А то днем и вечером это не интернет, это издевательство!

Александр , 10.01.2012 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр! Линии по обоим договорам протестированы. Скорость и там, и там, соответствует заявленной по тарифам.

Полная [ЦЕНЗУРА]!

Пользуюсь с 2008 года. Нареканий не было, где то в июле 2011 перешел на 5м.б и Все! Выше 4500м.б не было , а новый 2012 год или вообще нет инета, или скорость 230-350 кб. и так до 10 января! Кто вернет мне мои 520 руб. Ловко устроились. Судить вас нужно за мошенничество!

Николай , 10.01.2012 в 13:06

Пользуюсь этим интернетом больше 5 лет, всем довольна, вот только в последнее время скорость очень скачет, сначала она может быть 13Мб/с, буквально через 10 минут 2Мб/с, а может быть и того меньше как сейчас, это очень печально(

показать картинку

Ксения , 10.01.2012 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйтк Ксения. Пожалуста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попытаюсь вам помочь.

Мне всё нравится. Пользуюсь год никогда не подводили. Все скорости как по тарифу, связь стабильная.

Аноним , 10.01.2012 в 13:46

Скорость стала [ЦЕНЗУРА], пинг высокий, страницы грузятся чуть ли ни 5 минут. Вчера звонил им, сказали через 36 часов исправят. Ну ну. Номер договора решайте что нибудь!!

380064882

Александр , 10.01.2012 в 13:49

Автоответчик

МТС-овский автоответчик - ЖЭСТЬ! Пока дозвонишься до оператора, можно просто с ума сойти от всех этих "Нажмите! Выберите!" Куча бесполезной информации, реклама.... -2! Однозначно! Буду менять провайдера

Александр , 10.01.2012 в 13:52

Очень доволен вашим подходом к делу. Подключение быстрое. Тарифы гибкие. Интернет круглосуточно! Спасибо, за ваш труд. Изменения идут в лучшую сторону. Так держать и дальше!

Александр , 10.01.2012 в 14:33