Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нервов не напавсёшься

Вроде заявленную скорость держат(не всегда), но стоимость это беспредел, и пусть даже стоимость, но когда надо поднять скорость хотя бы до 6 - 8 Мбит с2Мбит, то сразу же "Линия не позволяет" Так за что же спрашивается мы платим такие деньги если кабеля уже по 30 лет не менялись? И я не говорю кже про ужасный пинг даже в домашней сети!

И правильно говорят ГДЕ ЖЕ СПЯТ КОНКУРЕНТЫ?

Николай , 10.01.2012 в 23:33

Много всего уже написали, поэтому отмечу следующее:

По ценам лайфлинк среднячёк, мог бы заморочиться и перейти к другому провайдеру, если бы не одно НО!

Не знаю уж почему, но моего дорогого провайдера очень часто переклинивает и скорость он мне совсем не режет. То есть хоть в тестах, хоть при скачивании торрентов скорость иногда доходит до 90 Мбит (как сетевуха позволяет). Такое случается по рандомному алгоритму, например - скачал торрент на 14 ГБ, оставил на раздачу, когда пришёл с работы, раздалось 220 ГБ! за 8 часов!! вот и считайте.

Такие ситуации возникают чуть ли не половину дней месяца, чему я ни могу не радоваться :)

Михаил , 10.01.2012 в 23:38

Раньше это был нормальный провайдер

Очень тяжело тех поддержка понимает что нет даже половины заявленной скорости, начинаешь доказывать вроде обещают разобраться, приходят техники и результат прежний, если так и дальше будет - придется менять провайдера, вот так...

Alex , 10.01.2012 в 23:56

Хуже некуда

Несмотря на доступность этого провайдера, на этом заканчиваются все хорошие его стороны. Скорость заявленная 3-7 мбит, на самом же деле дай бог 500-700 кбит. Вылеты сбои не так критичны, но в случае чего какого либо совета, предупеждения или извинений от оператора вы не получите, ибо на оператора либо совсем не попасть, либо его ответ ограничиться "У нас авария", как буд-то у них это базовая отмаза в случае чего либо. Если же вам удасться дождаться ответа, у вас спросят телефон и номер договора, а также пообещают звонка от мастера. Думаете дождётесь звонка от специалиста??? Ну да...держите карман шире, ибо его вам также не видать. Коли уж вам повезло и мастер позвонил вам, то он лишь, как под копирку сообщит вам о том, что у них всё ещё авария и они когда-нибудь всё наладят. Думаю что каждый имеющий желание подключаться к домолинку потерял его, а те кто уже подключён, будут отчаенно понимать, что всё выше сказанное ни что иное как истина...

Аноним , 11.01.2012 в 00:32

[ЦЕНЗУРА] последнее

Интернет хуже некуда. Никогда не пользуйтесь им! он мало того что тормозит(вместо обещанной скорости 7МБит получается чуть ли не 30-40 КБит).Народ, - этот интернет полнейшее [ЦЕНЗУРА]!

Владимир , 11.01.2012 в 00:35

Все отлично, как и всегда!

До 1 января 2012 была скорость подключения 2 Мб/с, фактически всегда была 2,5 Мб/с. С 1 января 2012 - подключил тариф до 10 Мб/с - теперь фактически всегда 10-12 Мб/с - офигенно! И всего в районе 300 деревянных...

Сергей , 11.01.2012 в 01:55

Самый плохой провайдер в городе Полтава

Должно быть 30 Мбит/сек

Вот что есть на самом деле:

показать картинку



показать картинку



Выводы делайте сами.

И это у них повторяется такое очень часто, да бывают и нормальные моменты, но это скорей как исключение. Поменял бы да в доме нет другого провайдера :(

Сергей , 11.01.2012 в 01:56

Бывает конечно слабая скорость, но для этого есть техподдержка. Перейдете на другого провайдера и там что-то не так будет. Везде хорошо, где нас нет.

Наталья , 11.01.2012 в 01:59

УГ

Полное УГ, не советую подключаться. В службу поддержки сделал 100500 заявок и ноль реакции.Днем скорость от 10-до 30Мб/с, ночью же до 56Кбит/с.

Аноним , 11.01.2012 в 02:06

Качество стало намного хуже

Пользуюсь этим подключением с 2006г (тогда еще и названия "домолинк" у них не было, просто Ростелеком, номер договора был №2). Подключался по ADSL с WiFi. И все работало приемлемо,т.е. соответствовало условиям договора, до декабря 2011. Скорость стала падать временами до 36 кбт\с (когда-то и на dial-up выше была!!). В техподдержку стало невозможно дозвониться, а когда дозвонился ничего внятного не сказали, пришли парни, сказали провода до маршрутизатора старые и плохие. Заменил провода на витую пару - результата нет, все то же самое!!! Надо менять провайдера.

Гость , 11.01.2012 в 02:54