Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет слов, одни эмоции...

Отвратительный интернет с Домолинком...Постоянный разрыв связи...иногда не работает интернет целый день...было даже такое, что из-за какой-то счетной ошибки они не досчитались в моих платежах копейки и отключили мне интернет...через 3 дня отрыва от цивилизации забила тревогу...тогда только ситуация и прояснилась...Особенно раздражает, когда я звоню в техподдержку и как девушка, далекая от настроек компьютера, модемов и иных устройств, признаюсь в том, что их терминов я не понимаю, со мной начинают ТАК раздраженно разговаривать, что хочется положить трубку! Вместо того, чтобы вздыхать и повторять одни и те же заученные фразы, лучше бы объяснили по-человечески! А они только и знают, что по книжке читать! Короче, это просто кошмар! Очень жаль, что я уже закончила университет, и интернет мне уже настолько не нужен, как раньше, например...стимула нет переходить на другого провайдера...но чувствую, терпению моему приходит конец...Почаще бы их руководители заходили на подобные сайты...а может и они внимания не обращают, бабло рубят и в ус не дуют...

Аноним , 10.01.2012 в 20:13

[ЦЕНЗУРА], а не интернет.

Пришли подключать - приехал парень, сказал "400 гривен и подключаем". Ага, ушел ни с чем. Через неделю пришли другие и сделали за 150 или 200 (не помню). Были проблемы с кабелем, приходили, покрутили, пожали немного провод и ушли. Скорость [ЦЕНЗУРА], про техподдержку вообще молчу. Крайне не советую.

Аноним , 10.01.2012 в 20:14

Очень плохой провайдер

Постоянные потери пакетов, сайты открываются с большими задержками. Видео на ютуб и других подобных сайтах смотреть невозможно даже на тарифе со скоростью в 8 мбит/с!

Скорость даже близко не соответствует заявленной.

Только с торентами и программами, которые закачивают файлы в несколько потоков, скорость соответствует тарифу.

Служба поддержки работает очень плохо. Во-первых, сложно дозвониться потому что после 2-х минут ожидания, если никто из операторов не взял трубку, свзяь обрывается, приходится звонить заново; во-вторых при существовании реальных проблем, когда в течение часа во всем городе или поселке не работает интернет, служба поддержки не знает об этом (!!!) и просто предлагает перезагрузить модем; в-третьих, заявленные проблемы не решаются в положенное время, по заявкам сотрудники не перезванивают, просто закрывают их с формулировкой "проблема не обнаружена".

1000-е место в рейтинге из 1030 российских провайдеров, я думаю, говорит о многом.

Andrew , 10.01.2012 в 20:40

Был на Ютк, перешел на Дом.ру

Платил за 4 мбит - 350 руб, щас тоже 350 руб, скорость смотрите сами

показать картинку

Аноним , 10.01.2012 в 20:42

Приехали

Настало 10 января, работники поста вышли на работу и всё, с 3-х мбит (я уже молчу о количестве заявленных) рухнуло до 600 кбис и как вы думаете кто виноват? конечно пользователь!!! Виноват пользователь, что клюнул на этот лохотрон...

Аноним , 10.01.2012 в 20:42

Если бы пришлось выбирать между сотрудниками полиции и сотрудниками Ростелеком-Юг (ЮТК), кто из них более (Цензура), то даже не знаю кого бы выбрал... интернет - полное Г ! Меня еще не так волнует скорость скачки, как ПИНГ! У них новый тарифы 20 мб..., да хоть 100 мб.., мне пинг нужен 5-6! вы не в том направлении работаете!

Аноним , 10.01.2012 в 20:43

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года. За это время было всего 2-3 обрыва связи длительностью больше нескольких часов.

Скорость как правило соответствует заявленной (10МБит/с), в спокойные часы (в т.ч. ночью) ограничение снимается (в пике доходило до 87МБит/с). В тариф входит бесплатный пакет ТВ-каналов (17шт., вроде бы).

В своё время, правда, часто звонили и предлагали "бонусную программу", но раза с четвёртого всё-таки отстали.

Илья , 10.01.2012 в 20:49

Восторг сменяется разочарованием

Сначало не мог нарадоваться, но боль быстро сменилась разочарованием, беспонтовая тех.поддержка, нет бы сразу сказать что ведутся работы на ростелекоме или транстелекоме, а то начинают засирать мозг пропингуйте, проверьте скорость на спидтесте, (причем про 2ip всегда молчат, потому что на внешке все очень отвратительно!)Как наверно почти все знают что спид тест замеряют параметры линии, а когда ты им тыкаешь что 2ip совсем другое говорит, начинаю съезжать что вы же знаете что в интернете скорость достоверно не померишь! Просил открыть заявку на проверку линии ну не соврать раз 10, обычно говорят что я даже не представляю как это можно сделать)

Аноним , 10.01.2012 в 20:57

Судите сами, О Мегафоне...

Сейчас 23.00, не могу фото на Авито загрузить, фото уменьшил с 4 М до 500 КБ, всё равно не могу загрузить. Вот это Мегафон( И такая скорость каждый день.

Андрей , 10.01.2012 в 21:06

УЖАС

С первого взгляда вроде не плохо,но резкие и частые обрывы соединения это просто ужас.Скорость маленькая.В доме только такой провайдер,с радостью буду ждать других!

Аноним , 10.01.2012 в 21:06