Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мимомастер

тем у кого проблемы со скоростью - в техподдержку, и готовимся выкладывать 300 рэ, за вызов+диагностику, поскольку вероятность что проблема у вас около 85%.

сергей либо врёт либо говорит не всё. за вызов+исправление проблемы на нашем оборудовании мы деньги не берём. за вызов+диагностику проблемы у абонента(если она у него) мы берём 300 рэ(я это уже говорил), а вот за ложный вызов(это когда вызывают, а по приходу оказывается что всё работает) мы берём как раз 120 рублей.

Аноним , 13.01.2012 в 10:18

Сносно.

Вечером слабенько, а утром и ночью вроде ничего. показать картинку

Андрей , 13.01.2012 в 10:49

Отличный провайдер!

Скорость заявлена как ОТ, соблюдается на 99%!

Да и цена отличная - у какого ещё из провайдеров в нашем регионе скорость ОТ 30 мегабит в секунду за 490 рублей?

Аноним , 13.01.2012 в 10:56

Разводят как баранов

Подключена услуга максимальное ускорение, что при моей линии соответствует 10 мбитам. Реальная скорость 5 мбит. Звоню в тех поддержку там кукушка отвечает что скорость соответствует, типа больше не может быть.



Стоимость тарифа «Домо-минимум» и дополнительных опций (руб./месяц с НДС) для г.г. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск: Функциональные возможности

Стоимость



ДОМО-МИНИМУМ

базовый доступ в Интернет на начальной скорости 2 Мбит/ c



при условии выбора тарифного плана «Безлимитный» на услуги местной телефонной связи

289



при условии выбора тарифного плана с повременной/комбинированной системой оплаты на услуги местной телефонной связи

339



при подключении по выделенной линии

389



УСКОРЕНИЕ Х2

Увеличение скорости до 4 Мбит/с

50



УСКОРЕНИЕ Х4

Увеличение скорости до 8 Мбит/с

100



УСКОРЕНИЕ Х8

Увеличение скорости до 16 Мбит/с по технологии PON

150



НОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ

Увеличение скорости в 2 раза с 00:00 до 12:00

30



МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ

Увеличение скорости до 10 Мбит/c1 по технологии XDSL

150



А деньги курвы берут за максимальное ускорение. Подал заявку на проверку, отвечают, у вас ограничение по физлинку в 5 метров. Как с этим бороться?

Владимир , 13.01.2012 в 11:02

Стало лучше

Вот сейчас нормальные скорости,так держать дорогой мой провайдер.Не зря я с Вами 6-ть лет,всегда верил в Вас.Развивайтесь,модернизируйте оборудование и радуйте нас новыми тарифами и скоростями.



с Ув.1820081228

Сергей , 13.01.2012 в 11:16

Отстой

самый конченный провайдер в городе!тех поддержки только и может советовать перезагрузить модем. пинг нереальный( вообщем вердикт: расстрелять!

Аноним , 13.01.2012 в 11:32

Социалка

Все недочеты этого провайдера, о которых писали выше (монтажники без формы, обычный бумажный договор и т.д.) можно простить за одни только социальнонаправленные акции - нам сделали скидку в 30 процентов от базового тарифа. Надо сказать итак недурственного. Только из-за того что статус нашей семьи - многодетная. Если бы дети учились отлично (это уже мой косяк наверное как родителя) - сделали бы вообще бесплатно. И я это воспринимаю как вид меценатства и НОРМАЛЬНОГО отношения к людям!

Более того - слукавили - позвонила мама с другого адреса - ветеран труда. Попросила скидку у первого же менеджера - сделали те же 30%! Попробуйте провернуть это с бюрократическими машинами Билайна или ЦТК?



Я обращаюсь ко всем сотрудникам провайдеров - разворачивайте уже сервис лицом - дело даже не в скидке, а отношении к людям! ТТ он же МТС до сих пор присылает письма с угрозой начислить пеню за неоплату услуг! Как это вообще можно понимать? Я искренне полагал - мы платим вперед и услуги нам оказываются - о каких долгах может идти речь? Не страна у нас такая, а мы! Мы с ВАМИ создаем все вокруг! Спасибо за внимание!

Костя (Кастет) , 13.01.2012 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Спасибо за столь высокую оценку наших услуг! Индивидуальный подход в работе с клиентами в основе стратегии нашей компании! Надеемся, что остальные провайдеры поддержат нашу инициативу в области социальных тарифных планов. Еще раз спасибо за отзыв - нам очень приятно!

Это какой - то дурдом, а не ДОМОЛИНК. Третий месяц мне не подключают интернет, а причина -3раза потеряли мои наряды на подключение или такое - вас нет дома и вам звонить никто не будет. Мы уже даже по квартире кабель сами пробросили, а работники ДОМОЛИНКА забили на всё. Я деньги оплатила, а больше домолинку ничего не волнует( ни качество их работы ни качество связи).

Аноним , 13.01.2012 в 11:59

Жалуйтесь

Скорость интернета действительно шокирует.

Если не знаете куда еще написать, рекомендую обратиться с жалобой в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru. На сайте можно сформировать обращение приложив отсканированную копию договора и текущий тарифный план, у меня это отняло 15 минут. Может чем больше будет обращений, тем действеннее будут шаги компании по улучшению качества предоставляемых услуг) Дерзайте.

Татьяна , 13.01.2012 в 12:26

фуфло

у меня интернет не работает вообще чтобы скачать тот же альбом который больше 1 гига, то требуется часов 6-7, а порой вообще ещё больше!

Евгений , 13.01.2012 в 13:05