Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость низкая на сегодняшний день! другие провайдеры уже за такую стоимость предоставляют минимум в 2-15 раз большую скорость!
а насчет скорости 110 кб/сек то это реальная скорость а не заявленная! и то что вы видите заветные мегабайты в секунду, это не отображает реальной скорости.
"У меня всё чин чинарём" - попробуй скачай с своими 2 мб/сек интернетом файл который весит 20 мб за 10 секунд. и ты поймешь что лoпухнyлся когда увидишь скорость 210-250 кб/сек.
дисконекты случаются иногда(не реже чем 1 раз в 3 дня)
скорость отдачи пapшивaя у всех тарифов(50-60 кб/сек у всех домоседов)
буфло может сравниться только с худшими провайдерами "вoришкaми".
и то что это "лучший" интернет в Белоруссии факт, потому что ДРУГОГО НЕТУ ЕЩЕ!
с радостью ушел бы к другому провайдеру если бы таковой был в нашей стране! а так приходиться сидеть на этом гомне.
советую посмотреть провайдеров в Украине, России, Германии, и других стран и вы поймете какое гoвно нам впаривает ByFly благодаря своему положению(один на всю страну или монополист в своей сфере проще говоря).
и как такой интернет может называться высокоскоростным, широкополосным!
мало того выпендрежа больше чем дела, практически не повышают скорость, а если и повысят раз в 2-5 лет то такой выпендреж устроят что вся Беларусь узнает и не только!
в личном кабинете практически никаких возможностей дополнительных... у некоторых других провайдеров можно раз в месяц воспользоваться бонусом одним(временное ускорение, снятие лимита на трафик, и др.), у БуФло из бонусов только обещанный платеж на 3 дня! можно конечно блокировку поставить если нельзя то платную блокировку...
в итоге интернет от ByFly не стоит даже половины тех денег которые мы каждый месяц платим. а других провайдеров нет, именно поэтому приходится сидеть и ждать годами когда что нибудь новое сделают, а они там покупают за наши деньги новые машины, квартиры и лишь иногда, чуть вложат в дело чтобы сделать вид будто они улучшают интернет...
это мое мнение про Белорусский, запущенный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да нормальный инет у Меги из трех операторов что пробовал остановился только на Меге хоть иногда и ругаюсь с ними.
Так это я не беру ещё во внимание что в данный момент нахожусь не в Краснодаре а в Ставропольском крае в городе Мухосранске.
http://2ip.ru/speedbar/od3B4i1dhEDxn3Er9faB5b9oSOBbNspmp/8Rt7SSQ5f55QbUkI4=.gif
Скорость всегда почти соответствует заявленной в отличии от Блина и Мэтэса эти два точно Опсосы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто падала скорость почти до нуля!
Просто смешно! Сколько ни звонил в тех.отдел, технари разводят руками типа у вас проблема с роутером. Ну и ладно, мне в мастерской протестировали роутер - в порядке, отлично работает! Далее ноут теперь был подключен без роутера напрямую, заработало после перепроверки технарей по телефону. Через неделю опять упала и даже появился (!) в сети. По их советам обновил драйвер сетевой карты и прочее. Бесполезно!!! Далее переподключил к другому стационарному компу. После звонка к ним, активировали. Увы скорость та же малюсенькая. Охренеть! И говорят вина в моих оборудованиях. Кабель у них в исправном состоянии. Мастера вызвать придётся за $$$. Так и будет каждую неделю или месяцами платить бабло мастеру за посещения и настройки? И это всё в квартире моей жены!!! А в моей квартире (где прописан), работает на 2-3 компах идеально, так же и на огромной скорости, прошло около 6 лет без проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто бывают зависшие сессии, т.е. соединение разрывается и связи нет по неск. часов. Звонишь в поддержку и там говорят, что нужно отключить АДСЛ-модем на 20 мин (перезагрузить) - так делаешь и появляется связь. Кто-нибудь может подсказать в чём причина зависания сессий?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень долго выбирала провайдера и очень сомневалась в телефонной сети (мне казалось, что нормальное общение между людьми уже невозможно: то разговор прервётся пару раз, то тут не слышно, то там вместо речи кваканье...). Но сейчас я решилась и связалась (непр. слово) с Дом.ru. Телефон работает безупречно!!!! Связь существует повсюду, абсолютно долго так, как надо мне, и такая громкая связь... что меня уже все знакомые спрашивают, а чего я так отчётливо и громко говорю? Одна знакомая убедила весь подъезд вступить в непонятную борьбу против подключения к Дом.ru, а сейчас, слушая мой счастливый щебет, усомнилась. Другие согласны сразу же.
А телевизор? Это сказка. Я читала отрицательные отзывы о 1 программе и т. д., но во-первых всё устранимо и, видимо, всё устранили, потому что когда мне подключили, и я стала смотреть всё это многообразие программ, то испытала ТАКОЕ удовольствие, что оно до сих пор длится. А показывать телевидение стало лучше. Это из-за смены кабеля. Два мастера, Андрей и Костя, пришли работать и не успела я моргнуть, как они качественно, быстро, умело всё-превсё сделали. А как они сделали!!!! Везде протаскивали кабель, крепили там, где нужно (а не швыряли на пол кольцами, мол сама прикрепишь, это был "Ростелеком"). И как они это ДЕЛАЛИ!!!! Костя молниеносно, аккуратно, красиво, с великолепной силой, просверлил дырки, выслушал мои многочисленные жалобы на всё и всех, в общем молодец. Кстати, Андрей и Костя разулись прежде чем что-нибудь делать. Я бы их обязательно премировала бы. Большое спасибо руководству за то, что такие люди работают у них!
Теперь "минусы". Человек Антон, рекламирующий Дом.ru, то ли плохо знает, то ли провоцирует на подключение. Я сразу же задала конкретный вопрос: "Меня очень интересует телефонная связь. Останется ли у меня отключение 8-ки?". Да, сказал он. Безусловно, всё будет именно как было. Но у меня сейчас 8-ка включена и, выясняя условия её отключения, я узнала неприятную вещь, за это нужно платить ещё по 50 руб. КАЖДЫЙ месяц. Расстроена я. Неправильно Антон объяснил стоимость телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку