Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Тариф 8мб. Скорость закачки постоянно нормальная только с локальных ресурсов. С любого внешнего ресурса зависит от времени суток. Вечером и в выходные невозможно смотреть видео онлайн - тормозит ужасно.

В общем канал у них узкий, а пользователей много и в моменты активно они режут скорость. Speedtest регулярно показывает 1-4мб вместо 8.

Техподдержка: на электронные письма с измерениями мне никто не отвечал. После звонка мягко отвечают - измерьте еще раз, пришлите замеры. рассказывают истории, что это сам ютуб режет по вечерам канал. В общем жирафы по их словам кто угодно, только не они. Когда прислал замеры повторно проверили и сказали, что у меня якобы все в порядке. В общем реальной помощи ноль.

Сейчас подключаю Мтс. С академ.оргом дел иметь больше не хочу никаких

Андрей, Мусы Джалиля д1 , 14.01.2012 в 12:50

А всё было хорошо...

...По крайне мере по меркам уровня услуг от ЮТК. Практически пол года ЮТК работала так, как будто бы это была не ЮТК, а другая чуть менее убогая компания.

Но всё хорошее в меру, так по всей видимости посчитали "доброжелатели" в ЮТК и колесо фирменного идиотизма, и платы за воздух завертелось.

Думаю стоит сначало заострить своё внимание на скорости (несмотря на то, что её чаще всего вообще нет). Тариф полтора, скорость закачки должна быть где то около 120-150кб\с, а есть 40-50. Систематические обрывы. Через пять минут - обрыв, подключился и снова пять минут - обрыв. Иной раз он не может даже DSLешный дозвон взять к ним.

И так где то чуть меньше недели. Я понимаю, чуть меньше недели это такой короткий срок, может быть у них там технические работы или что то ещё. Но неужели так трудно об этом написать на официальном сайте или где нибудь ещё?

Отдельно хочеться заострить внимание на сударе с теорией "производственного" заговора.

>Уважаемые товарисчи из Зеленой точки, Ставнет и т.д., и т. п., хватит писать всякую чушь, особенно про Ростелеком...

Ваше авторитетное мнение очень важно для нас, определённо вы правы, даже не предоставив ни одного доказательства, ведь зачем они? Все эти проблемы с интернетом всего лишь наши галлюцинации, вызванные конкурентами богоподобного ЮТК, посредством использования сатанистическо-гипнотической рекламы.



P.S.

>Провайдер меня устраивает, а кто со мной не согласен идите лесом!!!

Вот оно, лицо среднестатистического клиента довольного услугами ЮТК.



Я все жё надеюсь, что провайдер не вернётся к старой практике насилия над клиентами и их чувством прекрасного.

Аноним , 14.01.2012 в 13:39

Отстой

Меня уже достало!

Тарифный план 100 мбит

За месяц плачу всю суму как положено а получаю

4 мбита.... Постоянные обрывы связи

страницы в инете секунд на 5-15 не обновляються в общем... нет слов

Аноним , 14.01.2012 в 13:52

Скачки скорости, в выходные - пинг доходит до 2000 мс (в среднем - около 280); удивительно ленивая и часто безграмотная техподдержка (и то, если удастся дозвониться), полностью отсутствующая в выходные и праздники. Обращения по e-mail ничего не дают (посылал результаты пинга). Недешево (а если и недорого, - то так медленно, что...), но из-за скорости никогда свои 90 Гб не выбираю, хотя компьютеры почти не выключаются. Но, поскольку в нашем районе других нет (кроме совсем отстойных), - приходится пользоваться. При возможности, - обязательно сменю.

Аноним , 14.01.2012 в 14:00

А мне нравиться

интернет просто бомба,скорость все время выше заявленной,цена меня устраивает. вобщем нет слов, лучше чем предыдущий провайдер:)

Настя , 14.01.2012 в 14:14

Хороший и стабильный интернет за нормальные деньги.

Устраивает на все 100%. Еще бы хотелось IPTV.

Игорь , 14.01.2012 в 14:27

Колхоз

Ужасное, отвратительное обслуживание в офисе ТТК в седьмом комплексе. Сегодня безрезультатно простоял в очереди больше часа, за это время оператор не обслужила НИ ОДНОГО клиента. Был там всего три раза, начиная с 2004 года. Каждый раз ОЧЕНЬ все долго и медленно. Поверьте, с тех ничего не изменилось. И самое ужасное то, что нет никакой альтернативы. Если вы вынуждены посетить их офис, я вам искренне сочувствую.

Дмитрий , 14.01.2012 в 14:28

Кто виноват?

После объединения с Ростелекомом Домолинк превратился в ручной тормоз - выкинуть нельзя а ехать не дает! Скорость как таковая отсутствует связь постоянно рвется Вместо 16 Мбит включенных реально 400-800Кбит!

Александр , 14.01.2012 в 14:41

Все плохо

Худший из провайдеров с кем доводилось работать. Трачу в месяц на звонки в поддержку около 60 грн (за инет плачу 50), просил что б поставили мобильный номер поддержки так как не у все сейчас есть городские телефоны, они попросто наф не нужны. Инета больше нет чем есть, скорость в 2-3 раза меньше заявленной, поддержка тупая.

Аноним , 14.01.2012 в 15:26

Вполне нормальный провайдер. Пользуюсь третий год, и ничего, доволен. Да, были проблемы со скоростью, но они оперативно устранялись.

Александр , 14.01.2012 в 16:08