Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
хотела перейти на ттк из-за периодических сбоев но не буду.По сравнению с билайном который хоть и достал, ттк при подключении в первый же день не хотел подключатся.Ложная информация от представителя этой компании ввела в шок, после прочтения отзывов о ттк и договора решила остаться на билайне хоть и скорость за теже деньги меньше. Зато мой билайн порядочней и честнее со своими клиентами. Да дозвоница до оператора очень сложно ждешь по часу зато все объяснят вежливо и доходчиво и
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 5 лет использования никаких существенных проблем. Техподдержка реагирует быстро и оперативно устраняются неполадки. Конкуренты по качеству обслуживания курят в сторонке, и незначительная разница в цене их тарифов никогда не покроет качества связи и обслуживания в ИТЭКе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет иногда работает, а обычно выдает ошибку DNS, Пинг огромный, Скорость (интернет обычно не доступен) 0-8 (8 мб/сек - рекордная скорость, такое было тока 1 раз) из заявленных 40, IP динамический, хоть и белый, но у меня сайт на домашнем веб-сервере, а интернет постоянно вырубается. ТВ (кабельное от Ростелекома) зависает постоянно, и тоже, как интернет постоянно вырубается, но на дольше, уже 4 день нету телевидения вот [ЦЕНЗУРА] - Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все устраивает. да, бывают сбои но редко. По сравнению с ДОМ$.РУ просто сказка. Очень вежливая и корректная техподдержка. В плане подключения - проблем нет. С отключением - тоже. Не надо никуда ходить с заявлениями и оплачивать непонятно какие долги. Просто перестал платить и все....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это вообще не оператор, а я не знаю как правильно это, что они называют интернетом, назвать. Когда подключался, это было зимой, была и скорость и как то было все нормально. Сидел на пакете Вильний доступ, как перешел на Супер Безлимит + все и началось, то нету скорости,то вообще ничего нету, то поставишь что-то на закачку, остановилось, а через 10-15 минут скорость появилась бешеная. Звонил на службу поддержки- во первых такое ощущения, что разговариваешь с космонавтом, который 5 минут назад спустился с гор и ничего не знает, кроме как проверьте свой ноутбук на ping, или отключите антивирус это всё за 130 гривен в месяц,я даже боюсь думать о переходе на другого оператора, потому что это или Киевстар или Мтс а это вообще чудо с перьями, а не интернет. Пишу по той причине, что хочу услышать ответ, как возможно бороться с этим хамством оператора, которому платишь вперед, за то, чего не получаешь.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качественный провайдер высокоскоростного доступа в сеть интернет. Все согласно тарифу, никаких обрывов сессии и водопоев по вечерам. Отдача на торрентах просто радует, никакого занижения скорости, по сравнению с тем же Дом ру. Просто счастлив, что мой новый оператор выполняет свои условия на все 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, это что за интернет, который вырубается каждые 2 минуты? Скорость в лучшем случае 0,1м/бит в секунду?
Приезжаешь в офис - оказывается вам по ошибке отключили интернет.
Опять приезжаешь в офис - вам снизили скорость т.к. вы скачали более 20гигов информации. (извините сбой в системе!) это не сбой в системе, это сбой в компании.
Господа, если вам не хватает уровня компетенций, или знаний, то вы спросите знающих людей, как нужно работать и предоставлять услуги.
Оценку - никак - нельзя поставить, а зря!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку