Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В сети Фарлайн уже более 5 лет, очень доволен провайдером. Ребята не стоят на месте-развиваются!Перебоев с интернетом практически нет, за 5-6 лет было всего 2 раза когда интернет отсутствовал более суток, да и то тех.поддержка при обращении к ним вежливо объясняла что на линии проблемы, которые решаются в данный момент.Живу в частном секторе, и даже во время ливней и сильной грозы интернет не всегда отключается, последний раз такое было 28.08.2012 когда интернета не было по всему городу,и даже при этом моя подсеть поднялась спустя 10-15 минут после окончания дождя.

В общем ребята молодцы!Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мерзская компания

Сначала хочу перед торренщиками извиниться,многие думают,что им не отдают,нет исходящей скорости,я со своей сраненькой скоростью всегда раздаю.А теперь а главном входящая скорость занижена,а исходящая 80-90кбайт,максимум 100кбайт ито когда только отдаёшь.Я просил чтобы повысили исходящую скорость,а мне в ответ у вас в пределах нормы 1024Кбит.Частые обрывы,подключение не с первого раза.Хоть не другой альтернативы пользуюсь последний месяц!НЕ ХОЧУ ЗА ТАКУЮ СКОРОСТЬ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Учитесь на чужом опыте

5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.
Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти
в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).
В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.
Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все
сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).
В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.
В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).
При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.
По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.
В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.
Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку
модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?
Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг
получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!
Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.
P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).
Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Greg
15.09.2012 в 18:53
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон Интернет

Какой наглый обман в скорости, просто ужач, обещали 7,2 мб и фактически плачу за это, а получаю 1,7 - 1,8 - 2,5мб и все дальше не пускают. В Европе за такое трусики на уши одевают, а у нас хоть бы что. Внучка не может посмотреть мультик, что за хреновина. Все, последний месяц с Мегом, буду менять, посмотрим, кто лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Продались ттк

На взлетке нет было все замечательно около года. Скорость по яндекс интернетометр постоянно была в 12мбит договор на 500 руб. Как перешли на ттк, так вообще по тому же интернетометру скорость до 4мбит а в час пик еле еле дотягивает до 1мбит. Раньше по вайфай дочь смотрела на айпаде мультфильмы, а я на ноуте и кино и скачивал что нибудь одновременно редко когда на паузе было. Сейчас так вообще не возможно ни того ни другого! Деньги за кончатся, перейду на местного провайдера. Федеральные что мобильная связь, что провайдеркие услуги не тянут на качество. В саппорте ведут себя так, как-будто все нормально, неполадок нет. Ну вас на хрен! Люди, не видитесь на обещания этого провайдера, вы только подключитесь заплатите за первый месяц - будет вам и скорость и качество, а как только деньги принесете, у вас начнется геморрой. В общем не советую этого провайдера. Все

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline-провайдер интернет прсто отстой

Тверь... манагеры долго уговаривали перейти на bee, вот дурак согласился... Скорость вместо заявленной 12Mbit, составляет 1.8. А полная ... короче от них надо валить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zeus
15.09.2012 в 20:01
г. Тверь
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

заявленная скорость 12000 кб/сек, но во первых постоянная проблема с прохождением пакетов. частые обрывы интернета.
во вторых...ну нету такой скорости, такая скорость разве что по локальной сети.
первые 2 года использования были прекрасны.
но потом появилась подобная ерунда(
порой даже в скайпе нормально не поговорить с людьми. насчет техподдержки...да, может и оперативно но! когда говорят "попробуйте перезагрузить компьютер..." убивает морально, или когда говорят "мы решаем проблему...а звонишь через 3 часа и тебе говорят нечто вроде "сисадмин уже пытается исправить причину" нестыковочки такие..подозрительно порой)
а один раз вообще сказали тупо "позвоните через полчаса"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!

Аванти
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Редкостное г...

Должно быть 6 Мбит, а имеем 0,12...
Так уже 2 месяца....

Выводы делайте сами.
P.s. В поддержку дозваниваемся по 5-6 раз.
В ответ получаем- у вас всё нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним, к сожалению бывают технические проблемы не только у провайдеров, но и на стороне абонентов. Например, когда у клиента сгорел самостоятельно приобретённый роутер или где-то перетёрся ethernet кабель. Тогда наблюдается снижение скорости вплоть до отключения Интернета в принципе, при этом мониторинг, осуществляемый в рамках нашей компании данную проблему не обнаруживает. Необходимо связываться с нашей службой технической поддержки, а если Вам сложно дозвониться, то сотрудники клиентского отдела смогут вязть ситуацию под свой контроль и в достаточно короткий срок проинформировать Вас о том, когда к Вам сможет подъехать специалист и решить данную проблему.

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
четкий провайдер

около полугода пользуюсь интернетом никаких сбоев никогда не было! соотношение цены и качества нормальное и в офисах у них самые красивые девушки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Prolink MO RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Живу в п. Развилка. Последние месяца 2 по вечерам в выходные и в пятницу в принципе нета нет.Скорость 1-2 и скачет как лошадь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
15.09.2012 в 23:01
г. Видное