Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный мтс

Пользовался и МГТС и Стримом, все было в целом нормально, не считая отдельных косяков. Пока последний не стал МТС... Сначала взял себе тариф 10 мб/сек. Два месяца ждал (и заявки в техподдержку писал - ничего) когда же буду эти 10 мб/сек, но максимум что получил - 7 мб/сек. Перешел на тариф 6 мб/сек. Поначалу никаких проблем не было, выдавал часто даже больше. Но последние три месяца начались периодические обрывы связи. Сначала 1-2 раза в день не регулярно. А потом все чаще и чаще. Последние дни просто задолбался перезагружать модем, после очередного разрыва. Два раза им писал в службу поддержки, один раз сказали проблемы на вашей стороне, второй, что они поменяли настройки в оборудовании. Вчера терпение лопнуло, решил отказаться от их услуг.

Аноним , 18.01.2012 в 15:22

Разве ЭТО можно назвать предоставлением услуг связи?

Входящая скорость 120.19 Kбит/сек

Исходящая скорость 534.10 Kбит/сек

При тарифном плане 2 Мбит/с

Заявка уже более 2 суток неизвестно где "болтается". Девочки из тех. поддержки что то невразумительное лопочат. Причем проблемма явно глобальная, моя линия в норме.

И тут еще находятся такие, кто нахваливает Ростелеком.

Господа из Ростелекома, если Вы тут иногда бываете...

Когда будете полученные деньги отрабатывать?

Абонент Ростелеком , 18.01.2012 в 15:25

Все замечательно

Работает все просто замечательно и без сбоев! Правда с IP-TV они разобраться не могут(

Привокзальная.

Сергей , 18.01.2012 в 15:51

Про кабельное и интернет

Всем привет ! Домру пользуюсь с 2009. Косяки конечно присутствуют. И вот один из них: у меня интернет и кабельное (было). За кабельное не платил 5 дней. Отдел по оплате Домру взял и перевёл деньги с интернетного счёта на счёт кабельного ТВ. В новых договорах такая система прописана. А у меня договор 2009 года - там такого нет. Я приехал в эту "кантору" и говорю - На каком основании перевели деньги ? Домру - В договоре прописано. ГДЕ ? Не нашли... Извините. Я говорю - Отказываюсь от вашего кабельного. Домру - А мы Вам скидочку дадим. Какую ? Все платят 270 р, а Вы будете 140 р. Клёво, да ? Послал я их... Иллюминаты, одним словом...Уйду на БиЛайн...

Александр , 18.01.2012 в 16:24

ТРИОЛАН [ЦЕНЗУРА]!

Тарифы поднялись до 100 грн телеканалы начали пропадать! когда пропали дискавери я думал прощатся с ними потом что-то остыл и думал что так припугнут подымут цену добавят каналы! ааааа не тут то было цена выше каналов смотреть нечего!!! разрываю договор по использованию средств!

Аноним , 18.01.2012 в 16:29

У меня интернет в коттедже от Энфорты,но причинам нет тех.возможности пришлось выбрать эту компанию,но могу сказать скорость великолепная,обслуживание своевременное,еще лучше чем в городе у моих родителей!

Анютка , 18.01.2012 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо

полный отстой! деньги берут не за что! скорости нет,вечерами вообще виснет всё,постоянные разрывы связи и переподключения!в центре тех.подержки проблемы не решают,плевать им! НЕ БЕРИТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!

Владислав , 18.01.2012 в 16:52

Отличный нет!

Логов нет вообще, живу в 3-ем микрорайне, скорость выше заявленой ! плачу за 10МБ, а показать картинку (если не отображается то там 30,00 МБ) скачиваю файлы мгновенно! Сам имею не один сайт, и высокая скорость для меня это самое главное! подключили бесплатно, плачу 450р \мес за 30-25 МБ (бывает падает, но переподключишься- все обратно возвращается!) ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ!! а дибилов везде хватает! (что меня поразило,это про "крашеных" тёток, пусть они и крашеные, но помогут в любой проблеме!

Кирилл , 18.01.2012 в 16:52

провайдер монополист

Все ужасно, начиная с интернета, заканчивая тех.обслуживанием. до номеров не дозвонится. интернет все время лагает. обрывается. не советую подключатся!

ганжубас , 18.01.2012 в 17:02

Хуже ничего не придумаешь, Ростелеком и то лучше! Условия договора не выполняют, предоставить услуги в полном объёме совершенно не могут! Постоянно приходиться звонить в службу поддержи, что бы они хоть что то наладили! Скорость интернета прыгает от 4Мбит/с до 30 Кбит/с, внятно объяснит причину этого не могут!

Элина , 18.01.2012 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Сообщите на адрес support@mkpnet.ru ваш логин, адрес и контактный телефон для решения проблемы.