Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество услуг нулевое! Работают неадекватные администраторы, половина из которых вообще не представляет, что от них требуется.
Одна из худших сетей города!Сеть пропадает постоянно по нескольку раз в день!Скорость не соответствует заявленной даже близко!Тех поддержка Просто клоуны!Не грамотные,тупые,и звонить туда бесполезно,не рекомендую никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Дом.ру уже год, вполне довольна. Скорость соответствует заявленной и радует работа тех. поддержки. Единственный раз была накладка, интернет пропал, но по первому же звонку в тех. поддержку в назначенное время приехал мастер и все исправил, хотя было 31 декабря, НГ на носу. Радует лояльность провайдера к задержке абонентской платы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер работает через другого провайдера www.fatum.ru. Это не провайдеры, а просто деревня. Время от времени у них отключаются либо серверы фатума, либо серверы мелта, что прекрасно видно по трейсу. Притом отключают на полдня минимум. Это ДУРДОМ.
Здесь отзывы ставит сам себе Мелт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую никому подключать к Саровтелекому.
постоянные перепады скорости сбой работы из-за которого приходится перезапускать соединение. У некоторых людей соединение бывало не доступно каждый день все утро! Прибавьте к этому относительно большой ежемесячный платеж и никакое обслуживание.
Так что если вы захотели его подключить он не стоит того. Лучше задумайтесь над подключением другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не просто очень плохой, он ужасный. Если скорость иногда еще приемлемая (но как минимум, ниже заявленной), то о стабильности соединения просто нечего и говорить. Каждые 10-15 минут обрывы. Если повезет, то проработает час. Бывают, конечно дни, когда интернет работает при хорошей скорости в течение всего дня. Но такие дни - красные дни календаря. Обычно все полностью наоборот. С утра соединения и вовсе почти не бывает, а днем каждые несколько минут происходит обрыв связи. Что уж говорить о службе поддержки. От них дождаться помощи как сорвать яблоко Гесперид, то есть невероятно сложно. Пока писал этот отзыв, дважды перезагрузил модем, дабы отправить сообщение. ЮТК советую задуматься, ибо жить им осталось недолго, приход "Зеленой Точки" близок, надеюсь когда-нибудь они их вытеснят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения входящая ↓0.77 Mбит/сек иcходящая ↑0.08 Mбит/сек И это в Москве, где отличный прием связи, а ведь НЕ ДЕШЕВЫЙ брал тарифный план!
Представляю если бы взял дешевый, вообще бы не подключили :)
Пора менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так я понял мтс здесь все не довольны,так давайте объединимся и дружно либо отключимся от него или надо прийти к ним в офисы и разбить там всё. Они не стесняются писать что у них всё в порядке и винят вечно пользователей. Подавать в суды на них у нас в стране бесполезно, так давайте сами тогда что то сделаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org