Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Второй день нет скорости,служба поддержки даже не регистрирует обращения

Подключился два месяца назад к Омским кабельным сетям, вроде бы работало всё нормально.Потом началось.Скорость 1,47 мб/сек при заявленой 10/20 мбит

Звонки не фиксируют,заявки не записывают.В общем бардак полный.Такого я ещё не встречал.

По телефону делают вид, что что то пишут, фиксируют.При повторном звонке,как будто слышат в первый раз и всё начинается по кругу.Пять раз звонил и все делают вид, что первый раз слышат. Приостановление интернета с телефона сделать нельзя, надо ехать в офис.Сервис на нуле.

Аноним , 19.01.2012 в 10:08

мне нравится

пользуюсь более года, хороший оператор. качество услуг устраивает. тех поддержка терпеливо выслушивает, помогает по телефону. правда можно найти более выгодные тарифы у других операторов, но не факт, что они будут лучше.

татьяна , 19.01.2012 в 11:04

Службу поддержки можно охарактеризовать просто - её НЕТ =) В отличии от них поддержка МТелекома просто сказка - пару минут и уже общаетесь с саппортом.



Качество для домашнего инета на высоте. Дисконнекты крайне редки, аптайм близок к 100%.

Скорость.. обычная. По стране пинг маленький, как и у МТ и других. В мир у МТ пинг был лучше даже на вдвое более дешевом пакете.

Но против МТ старнет дает бОльшую скорость.

У МТ больше выбор услуг и пакетов.



МТ дает скидки мобильный инет и телефонию, Старнет - на ТВ и Фиксированную связь.



Каждому свое )

Аноним , 19.01.2012 в 11:34

жулики

По вечерам скорость падает уже в течении месяца ровно в пять раз. Время доступа просто шокирует. Тех поддержка лепит отмазки,реально ничего не делается для устранения проблемы.

Аноним , 19.01.2012 в 11:36

скорость соединения тут хромает/на спидтесте получше/торренты норм/субъективно норм - видео без тормозов



доступность хз что такое... если дозван то обычно легко

поддержка нормююю аварий не помню... были косипоры с соединением...

цена/качество лучшее у меня в районе пока!



общая оценка ... хочется игровых сервисов + интероктива чтоли какого!

dareY76 , 19.01.2012 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, dareY76!
Впервую очередь спасибо за лояльность к нашей компании!
Что касается игровых сервисов - мы придерживаемся мнения, что игровые сервисы на локальном уровне с развитием безлимитного интернета теряют свою популярность. Поэтому стараемся развивать более актуальные направления:
например, уникальный для Ярославля проект - ярославский ретрекер: http://yar-net.ru/retracker/
Образовался он благодаря созданию пиринговой зоны между ярославскими провайдерами:
http://yarnet.ru/company/yarnet/
Данный сервис позволяет пользователям вышеуказанных провайдеров обмениваться трафиком на скорости, значительно выше тарифной. Особенно это заметно при закачке популярного медиа-контента через торрент-клиенты.

С уважением, Сафонов Максим
руководитель отдела продаж на массовом рынке ООО "Ярнет"

Последнее время телевизор просто противно включать.То резко каналы отключаются,то вообще "иногда" исчезают или меняются местами.Думаю,буду отключаться.А то цена растет ,а качество все хуже и хуже!

Аноним , 19.01.2012 в 13:15

Уважаемый автор претензии от 15 января, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Я смогу передать Вашу претензию компетентным специалистам.

Сергей , 19.01.2012 в 13:38

Пользователям Гомолинка

Народ! сидел на Гомолинке 4 года - каждый вечер начинал со звонка в тех поддержку... результат рассказывать не надо я так думаю , все в курсе. перед НГ позвонил в БиЛайн - очень культурно вежливо все объяснили, выяснили удобное мне время, приехали ровно в назначенное время - все подключили... сей час каждый вечер начинаю с теста скорости (просто для поднятия настроения). Читаю отзывы о Гомолинке исключительно из за ностальгии!!! Не знаю как в других городах, а в Орле лучше провайдера НЕТ! все мои друзья переключаются по моему совету на БиЛайн и говорят: - Слава Богу, что соскочили!

Александр , 19.01.2012 в 13:44

Скорость радует и цена тоже приемлемая. Уже год без проблем и перебоев. При подключении хотел Севстар но его в моем районе не было, а теперь и Севстар и другие сети есть, но менять незачем.

Аноним , 19.01.2012 в 13:52

один недостаток

У этого провайдера один недостаток, из которого следуют все прочие - монополия на ряд районов города. Все прочие провайдеры города - перебрали всех, чью рекламу нашли в сети, не хотят ступать на территорию МОЛ. Почему? Потенциальных абонентов, готовых переключиться, как только появится альтернатива, - сотни. За три года пользования МОЛ ничего, кроме заявленных скоростей, не изменилось. Те же провалы соединения, те же отклонения фактической скорости от заявленной порой в 10 раз, тот же обледенелый кабель за окном. Пока МОЛ - монополист, он ничего не будет делать для нас, не так ли? А вот нагадить жалобщику могут, проверено...

Аноним , 19.01.2012 в 14:00