Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

прокуратура поможет!

Всем кому не нравится океан-пишите заявления в прокуратуру! Их уже проверяли!!!За не обоснованный развод,надо разводить их самих!Я лично иду жаловаться,потому-что силы иссякли!

прокуратура , 19.01.2012 в 01:41

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

скорость не соответствует заявленной

это не провайдер это [ЦЕНЗУРА]

1.скорость не соответствует заявленной, у меня заявленная скорость 4мб, но при проверке на 2ip и на спидтесте у меня выдает 50-60кб!

2.большой пинг

3.служба поддержки нулевая, ничего объяснить не могут

4.очень часто теряется соединение

не подключайте эту хе*ню, замучаетесь

Аноним , 19.01.2012 в 02:33

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Отвратительная техподдержка.

Отвратительная техподдержка.

Частый дисконнект сети. При вызове техподдержки мастер не приходит по 3 дня и соответственно сидишь вовсе без инета. Хочу и уйду к другому провайдеру.

Аноним , 19.01.2012 в 02:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

гуд

два месяца ... разрывов нет скорость на ровне тарифа иногда даже выше...

тв не юзаю %-) хорошая бонусная система!

ANDRBEST , 19.01.2012 в 02:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Дальсвязь

У меня тариф 2 мбит/с, работает ка часы ни каких сбоев ни чего не было может потому что у меня метро... у знакомого тариф до 5 мбит/с, но по телефонной линии, дает около 1 мбит/с больше как говорят линия не тянет... Вот и судите сами....ставьте метро у кого дом подключен...

Санек , 19.01.2012 в 03:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Гай

Пока вродь норм!

Модем ADSL-2 Вродь при тарифе в 350 руб и скорость 1мб.с всё работает норм!! При замерах скорости доходит до 1.98 мб.с

Аноним , 19.01.2012 в 06:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Хуже провайдера НЕТ

Уже год сижу на рос телекоме тарифный план Фри сити 2 с обещанной скоростью до 2 мегабит сек, днем претензий нет скорость почти всегда свое выдает.Но только наступает 16-00 и все еле вытягивает до 300 кб.сек невозможно ни на форумах посидеть ни в тупых одноклассниках видео онлайн посмотреть об остальном вообще молчу.На не однократные жалобы говорят извините скорость падает из-за колличества сидящих людей в нетте по вечерам ,а мне че теперь убиться об стенку из-за других,какие мои могут быть проблемы ,я плачу исправно ,а толку нет буду искать другого провайдера в своем районе. Короче мой совет не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМУ. А самое интересное почему не делает перерасчет , скорость же ниже чем есть так и оплата должна быть ниже!!!

Игорь , 19.01.2012 в 07:11

Информация о провайдере Азимут-Р #

Лесной

Отвратительно!!!

Ужасный провайдер! Очень пожалела, что подключилась. Постоянно что то ломается на линиях. До операторов не дозвониться. Работают не оперативно.

Аноним , 19.01.2012 в 08:45

Информация о провайдере TRK Cable TV #

Кривой Рог

Отличный провайдер

Отличный провайдер, очень хорошо работает. Конечно же не бывает без проблем, но очень редки и имея альтернативу в виде 3х провайдеров менять не собираюсь.

Аноним , 19.01.2012 в 09:59

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Второй день нет скорости,служба поддержки даже не регистрирует обращения

Подключился два месяца назад к Омским кабельным сетям, вроде бы работало всё нормально.Потом началось.Скорость 1,47 мб/сек при заявленой 10/20 мбит

Звонки не фиксируют,заявки не записывают.В общем бардак полный.Такого я ещё не встречал.

По телефону делают вид, что что то пишут, фиксируют.При повторном звонке,как будто слышат в первый раз и всё начинается по кругу.Пять раз звонил и все делают вид, что первый раз слышат. Приостановление интернета с телефона сделать нельзя, надо ехать в офис.Сервис на нуле.

Аноним , 19.01.2012 в 10:08