Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стрим МТС V& МГТС

Пользуюсь Стримом более 10 лет был доволен, за весь срок всего три раза были проблемы и то на стороне АТС. С 2009г. на тарифе"VIP"- два ТВ декодера+домашняя сеть-проблем со скоростью не было. Беда ADSL в том, что вся связь идет через МГТС!!! В декабре начались настойчивые звонки от МГТС с предложением перейти на их интернет,после отказа вх. скорость упала с 20МБ/с до 200КБ/с(для нормальной работы 2-х ТВ декодеров требуется минимум 9МБ/с)После отправки заявки на АТС(отправлено 6 заявок), скорость нормализуется примерно на час-три, после чего снова идет по синусоиде от 67КБ/с до 1,5МБ/с за минуту. Знаю, что в Зеленограде кроме МГТС других провайдеров НЕТ, не пускают...МОНОПОЛИЗИРУЕМСЯ, Господа потихоньку...

Аноним , 21.01.2012 в 00:43

мне нравится фишка с пополнением

У моих знакомых пополнять надо в банке до первого числа следующего месяца. а на виванет все очень удобно - когда захотел тогда и пополнил.

Ростислав , 21.01.2012 в 00:48

Работа укртелекома

Работают отвратительно. Пакет легкий, а ели дотягивает до 2 до этого было до 2 и то лучше работал, а сейчас полный отстой выключается когда они посчитают нужным а что Вы хотите мы Вам деньги возвратим это у них такое обращение к абонентам заявки не хочет принимать на тех подержке Максим номер №108 если попадете на него все поймете. А что выбирать скорость если у нас до 5 а тут нет есть только до 4.

Василий Петрович , 21.01.2012 в 01:08

У нас на "раёне".

При заявленных - 5 Mбит/сек



Провайдер Beeline UA

Входящая скорость 7.54 Mбит/сек

Исходящая скорость 8.83 Mбит/сек

Пинг 52.775 мсек

Время проведение теста 21 января 2012 01:08



Аноним , 21.01.2012 в 01:14

Нелюди

С осени никак не мог нарадоваться на скорость до 12Мб\сек доходила моментами,с ноября стала падать до 4-5Мб\сек,с декабря 1,5-2Мб\сек, а сейчас 188-356Кб\сек. Все обращения в техподдержку туфта и бред сивой кобылы, да и дозвониться до них практически невозможно, и вот зачехляют про всякие проблемы ДА МНЕ НАПЛЕВАТЬ - ЗА КАКОЙ ХРЕН ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НЕЛЮДИ!

Дмитрий , 21.01.2012 в 01:27

НЕт хороший живу на проспекті швидкість по тарифу 15 а так 20 пінг не вищий за 45 деколи буває і по 10, взагалі задоволений.

Влад , 21.01.2012 в 01:51

с нг пров забанил 80 порт

на письма не отвечает !

по телефону отмораживается - что ничего в настройках на меняли!

поставил в апаче 81 порт - всё работает

качество интернета за последние пол-года испортилось - на айпинете уже 5 лет - очень жаль что придётся менять провайдера.

UnixAdmin , 21.01.2012 в 04:24

Наконец то ушел!

Как я очень рад был тому когда отключился от этого так сказать хрени. Пользовался по началу Ю-Тейлом (скорость, обслуживание, тех поддержка)радовали, не очень так радовало было дороговато. После 3-х лет пользования перебрался на Север-Связь. Про пользовался где то 4,5-5 лет, и был очень не восторге от этого. Каждый день обрывы связи, скорость не та что заявлена (отпирались мол у меня вирусы, обновления качает, и ещё что то тама, точно не помню) хотя не чего подобного не было. Трубку не берут, приходишь к ним, говорят подождите специалистов, или придите домой и свяжитесь с ними по номеру которому дозвониться не реально. В принципе задумка у них хорошая, но они не как не хотят её улучшать, только выкачивают деньги с народа. Переключился на провайдер Комстар и знаете очень доволен ими. Обслуживание хорошее, скорость та что в договоре, не спорю у них есть ограничения по трафику ( "НО" я заметил и не только я что когда кончается трафик может 1 или 2 дня максимум постоит скорость маленькая и потом снова возрастает, так что со скоростью проблем нету. Если вдруг какие либо вопросы по настройке интернета, рутора, и т. д. Тех поддержка работает круглосуточно, и до них МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. это о чём говорит? О том что ты платишь за то что стоит этих денег. Хочу закончить тем что если вы хотите нормального, качественного интернета, и не хотите выкидывать деньги на ветер, я вам предлагаю подключиться к этому провайдеру. А если вам нужен не стабильный интернет, хреновое обслуживание, и проблемы то прошу к ним:) Всё всем удачи:) Пака:)

Вячеслав , 21.01.2012 в 06:12

Вы не боретесь за свою репутацию!

Накипело!!! Два года сижу на вашем грёбаном домохренке,все два года,Связь никакая,в службе поддержки либо занято,либо хамы,либо стрелочники! Заявленной скорости по предложенному тарифу не видел ни разу!,сейчас у нас появился новый провайдер,как только дотянут до моего дома сразу подключусь!,всем Остальным говорю:

-Домолинк и Ростелеком Пустая трата времени,денег и нервов!!! Это я ещё пытаюсь сдержаться и говорю прямо скажем МЯГЕНЬКО!!! Желание огромное вас всех к стенке,всех без исключения!!! Доверие иссякло к вам всякое,а тех придурков которых присылают их вообще вы где нашли??? они даже говорить то правильно не умеют,какая уж там может быть оказана помощь квалифицированного специалиста,пришёл Дятел,модем включил и выключил и говорит я не знаю что у вас!!! Модем пощёлкать я и сам могу!!! Короче [ЦЕНЗУРА] вы и увания к вам 0!!! и подписывать даже не буду,не для кого тут представляться,людей таких нет,да и вобще людей нет!!!

Аноним , 21.01.2012 в 08:25

Качество обслуживания

Скорость чуть ниже заявленной. А вот качество обслуживания отвратительное. До местного отдела тех поддержки не дозвониться, автоответчик отправляет на федеральный номер. На федеральном номере диспетчер заявки принимает, а дальше тишина. Сосед уже около 2-х месяцев не может восстановить связь. Чуть ли не каждый день обращается в тех поддержку, ходил лично в офис в отдел тех поддержки, обещали все наладить, но а воз и ныне там. Человек отпрашивается с работы, ждет, а они даже не перезванивают. Два раза обращался по поводу плохого качества кабельного телевидения. Мастера приходили, замерили в штекере сигнал и все. Получил ответ что оборудование старое и они ни чего сделать не могут. Сходил сам в магазин, купил пару штекеров и поменял в подъезде в распред коробках и качество изображения улучшилось. На мой взгляд мастера в компании просто не хотят работать, охамели. Работу выполняют - лишь бы работало, а качество побоку. Если бы мастерам выписывали наряды на работу, а клиенты в них расписывались после приема работы, а мастера отчитывались за проделанную работу то наверное и качество повысилось. А так полная бесконтрольность, кто его знает выполнил мастер работу или нет(на словах да, а на деле нет).

Юрий , 21.01.2012 в 08:52