Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IT-Telecom #

Воскресенск

Илья. Подозреваю, что вы сами не понимаете о чем пишите. Технология ADSL относительно не такая уж и старая. Стандарт ADSL2+ предусматривает например входящий поток до 24 мбит/с. Всё упирается лишь в качество телефонной линии.

У меня например была следующая ситуация. Ввели тариф 6144. Пол года я им пользовался и не было никаких проблем, потом скорость ВНЕЗАПНО упала до 200-500кбит/с на что тех поддержка заявила, что ваша АТС не поддерживает больше. Это больше было похоже на включение резервирования канала в связи с увеличение количества абонентов. После ещё нескольких месяцев жалоб и обращений в Роскомнадзор оборудование на АТС заменили и всё пришло в норму.

И причем тут Wi-Fi? Почитайте стандарт IEEE 802.22.2 Всё опять же зависит от ширины канала источника.

RJ-45 как бы и так воткнут=) ADSL роутер соединятся с LAN через него если чо.

В любом случае легко писать, что скорость больше заявленной в 100500 раз не видя реальных результатов. А то что техподдержка отвратительная вина точно не технологии ADSL и уж точно не пользователей.

qwerty19 , 21.01.2012 в 22:20

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

ГОВНО

Раньше был лучший провайдер в городе, а сейчас он для меня хуже чем Волгателеком, подключались к 1 Мб/с два года назад, сейчас по тарифу 20, и так было до недавнего времени, а сейчас кажется медленнее чем на модеме!

Аноним , 21.01.2012 в 22:37

Информация о провайдере Infonet-servis LTD #

Ташкент

Sarkor не ценит своих ADSL абонентов....

Приходиться писать пользуясь незаменимым Dial-Up Infonet-om, так как после 6 месяцев пользования Sarkor Telekom испортил и без того не очень хорошую репутацию.

После перехода с 256 на 128 скорость, начались вылеты и ошибки. В службе поддержки говорят:"Проверьте на вирусы, на скрутке телефонных проводов плохой контакт, позвоните в АТС пусть пирикинут вас на другую линию,и так далее", я проверил-вирусов нет, систему новую поставил, провода запаял, линейный мастер с АТС перекинул на другую линию, выносил каждый день мозг и себе и так называемой(Службе поддержки пользователей), и каков итог дал заявку в Sarkor чтоб пришел Инженер, а его нет и говорят что он придет в течении 3 дней, а на вопрос кто мне вернет потерянные дни, ведь уже прошло 10 дней с момента всех этих вылетов и последующих не дозвонов. они мне говорят что 80 центов забирайте, которые остались. А 17 баксов, мне не вернут и интернет 10 дней у меня не работал, не по их вине. Кроме как далёкой я Эту компанию, не назову и в ближайшее время поеду ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Неужели нельзя приехать сразу и посмотреть что случилось. Сидят на телефоне и советуют, а сами понять не могут в чём дело, вы типа первый кто обращается с такой причиной. А на самом деле в Мирзо-Улугбекском районе таких много. Люди делайте выводы. А я свой уже сделал!

Аноним , 21.01.2012 в 22:40

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Я сам, и несколько моих знакомых пользуемся услугами Сиб.Сетей. Только по одному адресу: ул.Покрышкина 20/2 скорость интернет соединения можно было назвать приемлемой. По ВСЕМ остальныем адресам (ул.Кирова, Грдины, Дружбы) картина примерно одинаковая: разница в скорости реальной и заявленной в тарифе - в разы ниже (1,1Мбит/с вместо 16), порой связь вообще не пингуется, "отваливается" на некоторое время, техподдержка работает отвратительно - дозвониться трудно, при общении - явно выраженные сомнения в озвученных проблемах, один раз оператор приняла и НЕ передала по смене заявку! В случае явного отсутствия связи по адресу(авария, обрыв), перерасчёт оплаты услуг осуществляется ТОЛЬКО по заявлению в офисе и т.д. Поверьте, этот список можно ещё продолжить. В компании чувствуется явное пренебрежение к клиентам. Это неприятно. Планирую в этом году поменять провайдера.

Михаил , 21.01.2012 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

Когда будет скорость соответствовать тарифу или в привычку вошло деньги брать, а обязанности не выполнять. Один вопрос: когда закончится это безобразие. Если ситуация не изменится, нам останется только жаловаться вашему вышестоящему руководству.

Александр , 21.01.2012 в 23:15

Информация о провайдере WENET #

Львов

WeNET

Суперовий інтернет,2мегабіта за 60грн,швидкість яка вказана така і в реалі.Бувають рідкі випадки,шо нет не працюе але подзвонити в техпідтримку і максимум за 30хв все працюе знов.На іншого провайдера б не перейшов навіть за меншу ціну абонплати і більшу швидкість.

Іван , 21.01.2012 в 23:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ростелеком - ЛАЖА

Заявленная скорость интернет-соединения гораздо ниже.

IPTV (цифровое телевидение)в течении месяца так и не настроили.

Отношение к клиентам отвратительное. В центральном офисе на Л.Толстого по любому вопросу необходимо простоять в очереди не меньше часа.

Александр , 21.01.2012 в 23:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

задолбали постоянные обрывы

постоянно обрывается интернет.в службе поддержки сказали что норма 3 раза в сутки,а он отключается 3 раза в час.[ЦЕНЗУРА], а не провайдер

катя , 21.01.2012 в 23:50

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Не советую Bilink

Позарился на тарифы - перешел как 2 мес.... Итог: постоянный проблемы, такого в моей истории еще не было. Саппорт нормальный, берут трубку, отвечают, но ничего не происходит) только ставлю пару фильмов на закачку - вылет нета) и так постоянно, звоню, обещают чет сделать, пока ноль. Скорости заявленной нет, у меня ща 25мб а было лучше на 10ти. Вчера на сутки вылетел нет, обещали вечером починить оборудование свое в доме...починили сегодня в 16.00 О_о...Карочь буду переходить, надоело!

Юрий , 22.01.2012 в 00:04

Информация о провайдере Интертелеком #

Шаргород

плохой интернет

да,интернет от интертелекома никуда не годится! как и у всех высказавшихся вначале скорость была нормальной а щас одно мучение.тяжело нести и жалко бросить. но при этом пока альтернативы нет.уважаемый интертелеком сделайте что-то по улучшению вашего "интернета".

Аноним , 22.01.2012 в 00:19