Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость в 10 раз меньше заявленной. солидная контора, а интернет ниже худшего.при первой возможности уходить. позор.

пользователь , 23.01.2012 в 20:18

тормозит всё

Должно быть 11Мбит/с, но уже где то месяц всё выглядит вот так http://www.speedtest.net/result/1725481662.png

страницу грузит 1-2 минуты!

стас , 23.01.2012 в 20:25

все плохо

деньги берут и отключают во-время за неуплату, а вот уже 2-ую неделю каждый день звоню из-за ужасной скорости инета, никаких продвижений,а еще кичатся собой...

андрей , 23.01.2012 в 21:03

все супер

я не понимаю здесь многих чем они недовольны; форма договора не нравится,скорость но 2мбит это и будет 200-300кбит лично меня все устраивает все работает исправно, а скорость при 45мбит даже процентов на 20 выше у кого еще такие тарифы есть. ЯРНЕТ лучший!

Андрей , 23.01.2012 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Вы правы - 2 Мбит/с есть 250 Кбайт/с. Рады, что наши клиенты это понимают:) Спасибо за выбор нашей компании и высокую оценку наших услуг!

Все хорошо

Глюки как и обещали после НГ исправили, инет стабилизировался, одно плохо локальную скорость порезали теперь она не превышает 10 мб/с, раньше была 100 мб/с. Переходить пока ни куда не хочу, все нравится.

Инокентий , 23.01.2012 в 21:26

Kyivstar(Beeline)

Провайдер вполне нормальный. Неполадки бывают крайне редко. Скорость больше чем написано в условиях тарифа.

Валерий , 23.01.2012 в 21:54

все было супер 2 года, с Нового Года скорость упала

все было супер 2 года, с Нового Года скорость упала, в тех.поддержку посадили девочек, которые не могу ответить ни на один вопрос, спорить бесполезно. До конца месяца, по окончанию действия абонемента - собираюсь сменить провайдера.

Денис , 23.01.2012 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо Вам за отзыв. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для проведения диагностики линии.

отзыв birulevo.net плевательское отношение к клиентам

Являлся клиентом много лет, но последний инцидент заставил сменить провайдера. Подключался по следующий схеме - от ихнего свитча (по обоюдному согласию) кидали провод до нашего свитча на площадке (на момент подключения существовала сеть между лестничной клеткой) Сломался интернет. В тех. поддержке сказали, что в свете последних событий оказалось, что подобная схема не приемлема и необходимо кидать провод в каждую квартиру. Переключили на отдел подключения и я с девушкой договорился о том, что придут монтажники и все сделают. Девушке я сказал что в этот день меня дома не будет, на что она мне ответила, что все действия будут происходить в эл. щитке и мое присутствие не обязательно. Я понимал что ситуация не простая и поскольку в этот день я работал то просил девушку передать монтажникам, что если им что то будет не ясно - позвонить мне на сотовый на что мне ответили твердым согласием. Днём мне позвонили мои домашние и рассказали что происходило, пришли двое молодых парней удивились свитчу и из-за не поняток зачем они сюда пришли протянули новый кабель от ихнего свитча до нашего! от нашего кинули новый кабель чтоб я его протянул домой, а мой кабель, который шел от моего свитча в квартиру и который уже давно заделан в стены и лежит под полом, отрезали! После чего они сказали, что мой свитч не работает и ушли! От таких действий я находился в легком шоке. Я сразу перезвонил в тех. поддержку и хотел выяснить что это было, там меня выслушивать не стали и меня сразу же переключили на некую Ксюшу, которая видимо должна была умерить мой пыл и разъяснить ситуацию, она меня уверила что монтажники вернуться через пару часов и все исправят. По возвращению домой с момента разговора прошло уже гораздо больше 2х часов и я опять позвонил в тех. поддержку что бы выяснить когда мне снова ждать монтажников, оказалось что никогда! никакой заявке нет, но вы можете её оформить прям сейчас! =) вот это сервис! Ладно, где наша не пропадала, договорились что придет монтажник в воскресенье, что б всё происходило в моем присутствии. Пришел парень, я ему объяснил ситуацию, он понял и всё сделал как надо, и нарастил обрезанный кабель. Правда сделал только мой кабель, объяснив тем что соседями необходимо оформить новую заявку, но и таким результатом я был доволен, ведь у меня наконец то, за две недели, появился интернет. Сцена 2 "заявка от соседа". на следующий день пришли те же два диверсанта которые заявили что у меня не работает свитч. Я находился на работе и проконтролировать ситуацию не мог. В итоге я прихожу домой и вижу следующую картину, из моего кабеля были отделены четыре жилы и переобжаты под соседские нужды! в принципе я бы мог, стиснув зубы, стерпеть сей факт если бы не одно НО! интернет у меня работать перестал. я в сотый раз звоню в тех поддержу и спрашиваю нормальное ли это явления и как часто они так делают? после чего благополучно был переключен на Ксюшу с которой разговаривать я уже не стал, у меня просто не было сил разговаривать с людьми которым плевать на клиентов. следующий мой телефонный звонок был в конкурирующую компанию.

Михаил , 23.01.2012 в 22:31

Как таковых проблем со скоростью нет. Выдает заявленные 6 мбит. НО с одним условием, если только пользуешься прокси, свои каналы похожи у Ростелекома изрядно забиты.

Дмитрий , 23.01.2012 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, будем работать!

заколебали обманьщики

сделайте че нить,че голову людям морочите скорость супер ускоряйся а где стабильность где пинг какого скорость скачет меняйте оборудование не можете сделать если по нормальному, и не надо обратитесь в службу потдержки, нафиг такая потдержка.

накипело.

алексей , 23.01.2012 в 23:07