Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами всего месяц, по моему тарифу скорость заявлена 51 Мбит/с, но реально скорость скачет от 0,3 Мбит/с до 17 Мбит/с, учитывая что у меня стоит wi-fi роутер я был бы спокоен и при 17Мбит/с но постоянной скорости. А такие вот скачки меня смущают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полная шляпа, во Владикавказе где Твинго, и Глобал составляют конкуренции, попросту выживают ЮТК с их низкокачественным обслуживанием они увеличили скорость, за те же деньги (какие то бонусы придумали) а здесь в районе чупа-чупс.
+ Еще в пиковые часы выбивает постоянно
Тех.поддержка вообще выродки, вместо того чтобы дать дельный совет, или наконец признаться в своей некомпетентности, задают албанские вопросы, советуют поискать в интернете, и ни в коем случае не ответят по существу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет был подключён к провайдеру Мегалан. И всё было отлично, высокая скорость, никаких сбоев практически(один или два раза в год) и служба поддержки решала все вопросы быстро и качественно, дозвониться было очень легко в любое время суток. Мой тариф "ML 449 руб - 12 000 Кбит/с": стоимость 449 руб.;
скорость - 12 Мбит/с; Фильмы у меня с торентов качались со скоростью 7Мбит/с-8Мб/с.(минут за 5-10) Был очень доволен.
С августа компания StarLink купила компанию Мегалан и начались издевательства. Скорость интернета упала в разы - теперь фильмы качаются максимум 1.5Мбит/с а зачастую и 300- 600 Кбит/с. Теперь один или два фильма качаются часами двумя тремя, и стартовая страница яндекс открывается иногда секунд 30. Помимо этого скорость измерял разными программами с разных сайтов где ещё раз подтверждались эти цифры. Получается вместо тарифа 12Мбит/с у меня тариф 0,5Мбит/с-1,5Мбит/с
И у всех моих знакомых кто сидел раньше на мегалане такие же проблемы! Я так понимаю для компании Starlink больше имеет количество клиентов, на которых стала больше прибыль а не качество скорости обслуживание! То бишь, народа стало больше, а сеть не расширилась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый!
Насколько нам известно проблем со скоростью нет. Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то обратитесь в тех. поддержку по телефону +7 495 741-3-666
Уже 3 недели не пойму что происходит с инетом, тупит по страшному, страницы не загружаются с той прежней скоростью с которой загружались раньше! попробовал сделать программно сколько скорость загрузки и выгрузки, получил пулю в спину, меня накалывают, нет бай нет качает бабки и не выполняет своих обязательств по договору, полный отстой компании. Завтра буду с ними разбираться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, номер телефона, адрес подключения. Также просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru
Провайдер не плохой. Утром скорость 150-300 кбайт (тут стоит учесть качество приема связи). Ночью доходит до 500-600. Пинг относительно маленький и стабильный. Из всех 3х сотовых операторов, доступных в городе, я выбираю МТС. Единственный минус это, конечно же, цена. Хотя на Сахалине дешевого инета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку