Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

постоянные разрывы соединения

Третий месяц пользуюсь услугами данного провайдера. Первые 2 месяца были отличными, далее все пошло как у многих. Последние 2 недели с 19 часов почти каждый день вхожу в интернет и постоянные (1 раз в полтора часа) 5-10 минутные обрывы связи.Доступна только локальная сеть. Так надоедает ужас, сидишь что-то пишешь, потом понимаешь, что ты уже "вылетел". В службу позвонил - "да мы проверим", стандартный ответ, после которого естественно изменений в лучшую сторону ждать не приходится, но все-таки будем надеяться, что трудности временные. Не буду по двум неделям делать выводы.

Сергей , 24.01.2012 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Написал на электронную почту. Я надеюсь, что всё получится исправить и вы снова будете довольны качеством.

Не лучший выбор...

До Теленета пользовались услугами 3-х разных самарских провайдеров - Дом.ру, Опти-телеком, Самара-лан. И Теленет - самый худший выбор..

Во-первых, практически никогда не достигается заявленная скорость (умолчу про разные он-лайн игрушки, но вот даже сайты с большим количеством картинок грузятся ощутимо долго).

Во-вторых, с завидной регулярностью минут по 15-30 в день интернет отсутствует по непонятным причинам.

В-третьих, они позволили себе устранять технические проблемы (т.е. отсутствие интернета) до 3-х дней! Т.е. если интернет пропал у вас в понедельник, будьте готовы провести без него половину недели..

В-четвертых, при настройке почтовых программ Теленет ставит в качестве сервера исходящей почты свой сервер. Это значит, что если вы возьмете свой ноутбук и захотите поработать в другом месте, вам придется менять настройки почтовых программ. Да и как-то неприятно, что твоя корреспонденция с какой-то стати должна проходить через Теленет.

Вывод: больше никогда не буду обращаться за услугами в Теленет.

Наталья , 24.01.2012 в 22:01

Гребаный МТС

После того как МТС купил Альтаир, интернет пропал совсем! До этого были лаги, но очень редко, скорость из заявленных 5Мбит/с не опускалась ниже 3Мбит/с, а теперь из заявленных 8Мбит/с опускается аж до 500Кбит/с. Где МТС там лаги сплошные.

Антон , 24.01.2012 в 22:08

Скорость просто финиш...

просканировал скорость инета -

показать картинку

просто финиш при 25 мбит обещанных

Аноним , 24.01.2012 в 22:54

интерлохотрон или наследники мавроди из Одессы

Да ситуация с Интертелекомом действительно печальная, основная задача ребят из Одессы это не качественный сервис, а качественное улучшение личного благосостояния-за счЕт НАС КЛИЕНТОВ. И это у них отлично получилось - базовые станции в час пик не справляются с загрузкой и похожи на лампочку засиженную мухами) от которой еле-еле пробивается свет...Но мы исправно платим за скорость 2 мбит и жаловаться бесполезно...

Александр , 24.01.2012 в 22:54

УЖАС

у меня пакет "Святковий" 30 мбит Подключилась в начале января 2012 года. первую неделю всё было супер, а потом... вы видите:



Скорость интернет соединения IP 93.73.204.217

Провайдер Воля Бродбенд

Входящая скорость 2.70 Mбит/сек

Исходящая скорость 821.38 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 24 января 2012 22:51

Зинаида , 24.01.2012 в 23:09

разочарована

разочарована...очень, жалею, что подключилась к дом.ру. Скорость абсолютно НЕ отвечает заявленной, постоянные отключения (причем домашний телефон тоже не работает, т.к. подключила пакет услуг), а всех более раздражает то, что дозвониться до оператора практически невозможно, так и пребываешь в неведении, что за проблемы и надолго ли!

Елена , 24.01.2012 в 23:29

На Интелеке с 28.07.2008 г., можно сказать ветеран. Были за это время и проблемы, и аварии, но, в общем, качество связи устраивало.

Последние же несколько месяцев это ...

Если господа из МТС думают, что оказывают нам "услуги высокоскоростного доступа в интернет", то они глубоко ошибаются.

Для оценки "качества" связи, "работы" техподдержки только матерные слова подходят.

Довольно регулярно играю в покер, напрягаю извилины, опыт и знания стараюсь применить. Сделал ставку и гадаю, что сейчас будет - раздача или очередной обрыв связи, и улетели мои денежки? Только в январе подобным образом без игры "проиграл" столько, сколько за год за инет плачу.

Хватит, достало! Буду искать другого провайдера. Благо не 2008 год, когда только между интелекой и телекомом выбор был.



Игорь.

Игорь , 24.01.2012 в 23:58

Domolink

Не знаю да есть проблемы с инетом, у нас например в городе телефонная линя не больше 15 мб выдерживает а так работает!) Но есть иногда отключения)

Михаил , 25.01.2012 в 00:04

Отвратительное качество оказания услуг!

Прочитав отзывы с 2007г., понимаю, что в П-Т-К ничего не изменилось в лучшую сторону. Качество обслуживания тех.поддержки оч. плохое. Дают номера моб. тел.технарей которые работают в других компаниях (своих видимо нет ИМХО). Сбои, скорость не соответствует выбранному и оплачиваемому тарифу. За такое качество- дорого!!! При тарифе 20 тыс. выдает max. 14,5 тыс. В новогодние праздники 2012 тех.под. не работала, хотя было официальное объявление относительно графика работы тех.поддержки в праздничные дни 3,4,5 января. Просто не брали трубку. Оплатить через терминал нельзя. Из всего вывод- задолбали УХОЖУ к конкурентам!!! Видимо, не любит П-Т-К своих клиентов! Пользовалась с декабря 2010 по январь 2012.

Angela , 25.01.2012 в 00:05