Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не та. Совсем.

При заявленной 30000кб/с всегда по факту до половины не дотягивает. Пинг высокий. Лучшего провайдера правда не найти.

Аноним , 25.01.2012 в 11:23

тарифы

рад быть клиентом данного провайдера, каковым являюсь уже с 2007 года. были и падения и ремонты линий и переделка в связи с поглощением сети degunino.net

если на данном сервисе присутствуют сотрудники netbynet, просьба разъяснить ситуацию по тарифам - ожидается ли снижение цен для старых пользователей?



тариф Free Light

хотелось бы найти альтернативу с более высокой скоростью по прежней цене, если таковое возможно.

с уважением, пользователь 41180155

Аноним , 25.01.2012 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сейчас есть новая линейка тарифных планов, ознакомиться с ней можно на нашем сайте - http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_plans/unlim_internet/ Сменить тариф можно в личном кабинете. Либо при обращении в службу поддержки

Я даже не знаю как этот бардак обозвать.

Я уже как-то писал про проблеммы с подключением.Теперь всё подключено и работает,но как...Заявленная скорость 6000 Кбит/с постоянно получаю в районе 1000Кбит/с,проверяя очередной раз вечером получил вообще 500 Кбит/с. меня эта наглость вывела из себя и я в очередной раз позвонил в тех поддержку.Очередная дежурная девочка сказала что у них всё нормально(а как иначе деньги то я плачу за скорость) и удивившись цифрам сказала,что в течении 3 рабочих дней может прислать мастера который посмотрит в чем дело,но она на 100 % уверена что это что-то у меня(хотя дома комп, ноут и приносил от друга для проверки) так вот если мастер докажет что вина в низкой скорости моя,и она ещё раз подчеркнула что в этом уверена то я должен буду этому мастеру заплатить.Вот только я не понял в конце концов,а скорость то у меня будет такая за которую я плачу или нет???Через пару недель освобожусь от рутины забот и буду пытаться искать компанию которая сможет дать номальный интернет и скорость,за приемлемые деньги.Если кто сможет помочь советом буду благодарен.



Александр. nkto@rambler.ru с пометкой хороший интернет Иркутск.

Александр , 25.01.2012 в 11:43

Где заявленная скорость?

Входящая скорость 1.49 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.65 Mбит/сек

Скажите, пожалуйста, как с такой скоростью можно нормально работать? За что я плачу деньги?

На счет службы поддержки - иногда (в последнее время, спасибо, всегда отзываются) они попросту игнорируют мои звонки, даже не всегда принимая их с 9-00 до 18-00. А что, скажите делать, если с Интернетом проблемы в нерабочее время или в выходные?

Поэтому и оценки такие плохие.

Иванна , 25.01.2012 в 12:01

Заявленная скорость 4М. В 2011г. до декабря-месяца скорость была стабильна и выше заявленной.С декабря 2011г. и по сегодня скорость в течении одного часа меняется от 0,8мб до 6,8. Самое не приятное в том,что за пол-тора месяца ни один сеанс видеосвязи с детьми, они живут в Италии, не могу оценить хорошо.

Василий , 25.01.2012 в 12:05

Интернет хороший по мне.

Стоит интернет больше 3 лет. Часто колебался. Первый тариф стоял 200кбит/с, устраивало. Потом поставили 1мбит, потом 2мбита :) В итоге - Все работает. Скорость всегда 2мбита и сеть Disland и Matrix работающая на скорости 100мбит/с ( т.е 15 мбайт в секунду :) )

Дмитрий К. , 25.01.2012 в 12:16

С онламом одна проблема - разучился плясать с бубном :)

Пользуюсь этим провайдером давно (несколько лет) за все время было 2 или 3 обрыва связи (каждый раз после полного отрубания электричества в доме), но она налаживалась еще ДО того, как я успевал набрать телефон ТП, то есть менее 3-5 минут, после востановления электропитания. Скорость около 19,95/9,85 при тарифе 20/10 (учитывайте еще наличие всякого вспомогательного трафика), так что скорость совсем не проседает.



До этого сильно мучился

с БИЛАЙНОМ и АКАДО,

до того была почившая, но достаточно надежная Корбина,еще раньше был приемлемо работающий СТРИМ.

Сергей , 25.01.2012 в 12:23

Теленет или просто ворюги

Устал искать правду! Скорость очень низкая,не соответствует тарифу! Интернет пропадает иногда нет сутки! На звонки отвечают не охотно, иногда вообще не берут трубку телефона. Устали ходить в Восход искать причину, говорят вам позвонят, разберёмся. Нет ни звонка, ни каких-либо действий ! Вот и приходит на ум что это просто денежные махинации или аферисты !!

Степанов Владимир , 25.01.2012 в 13:37

отсутствуют заявленные тарифы,для жителей пригорода,оптику тянут только в квартиры в дома отказываются не смотря что расстояние небольшое... по технологии ADSL работает криво: низкая скорость на всех тарифных планах,в Тех поддержке не смогли толково объяснить почему так.

Алексей , 25.01.2012 в 14:05

Худшая свяь, которую я когда либо встречал

Ростелеком - это наихудший провайдер в России (хуже был только ютел). В компании работают безрукие админы, которые по своей криворукости и необразованности на любой вопрос, касающийся качества связи могут только посоветовать перезагрузить компьютер, и не менее ТУПОЕ начальство, которое держит таких дибилов. По цене 2000р в месяц интернет порхать должен, а не ползти с откликом в 212 мс и постоянными разрывами. И если объединить всё это, то получается, что их лучше разогнать всех к чертовой матери.

Макс , 25.01.2012 в 14:10