Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересная оговорка! ДО - МБит/сек !

Скорость не то что бы не соответствует! Мы сами поддаёмся разводу с этой самой оговоркой ДО, позволяя себя надувать!!! И задавая вопрос конкретный оператору или консультанту - А каков же нижний минимальный порог скорости? - никто почему-то ничего вразумительного не может ответить!!! Россия

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

Когда я тока приехал сюда, оказалось что в моем доме возможно подключиться к интернету тока через операторов сотовой связи. Так я и сделал, достал симки доступных операторов, и начал тестировать их по очереди. МТС имеет самый хороший пинг (от 180), но в последнее время что-то связь стала отвратительной, начиная от простых подвисаний в онлайн играх и тормозной закачки веб страницы заканчивая потерей 3G сигнала. Билайн на тот момент не имел 3G сетей так что нечего толковова о нем сказатm не могу, но когда 3G появился пинг был от 300 и выше, почти стабильный. Мегафон так вобще огорчил, в GPRS связь была почти такаяже как и в 3G и на заметку что при включении ограничении закачки в 3G были со скоростью 2 кб\сек а в GPRS до 5 кб\сек что на мой взгляд просто фантастика.
Когда обращался к службе поддержки, частенько натыкался на стандартные ответы, будто они их заучили по бумажке, и на крайний случай они просто отвечали по почте с какойнить бредятиной, на вопрос почему у меня идет потеря 3G сигнала или почему у меня месяц назад был стабильный инет а щас нет, они отвечали что мне влепили ограничение скорости и если хочу продлить скорость надо дать на лапу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данный пост и Ваш ник.
Проведем проверку и постараемся ситуацию исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не верьте мгтс заявленная скорость 50 мб/cек. на самом деле 5

Не верьте мгтс заявленная скорость 50 мб/cек. на самом деле 5. Никто не за что не отвечает, служба поддержки идет уже 2 -ю неделю и никак не дойдет. Cовковый лохотрон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Народ не ведитесь.

Крайне не советую данный интернет!

Днем, и даже утром скорость 0.04-0.1 Мбит. вечером в сеть вообще можно не зайти, перезгуз дикий. Тока ночью скорость 0.3-0.6 Мбит, но зачем он мне ночью сдался когда все спят.

Сам уйду и всех друзей отговорю от данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер-провайдер!

Отличнейшее соотношение цена/качество!
Лучше, чем Ростелеком, никого не встречал.
Пользовался Аистом, Инфоладой, Энфортой, энергетика и связь строительства, билайн, мегафон, мтс.
Лет 5-7 назад качество у тогда ещё Волгателекома оставляло желать лучшего.
Но в последние 2-3 года вообще нет никаких претензий!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Огромное Вам спасибо за отзыв, Виталий! Очень приятно, надеюсь, мы Вас не разочаруем.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Подключился ...к Дому...Ну поначалу все устраивало и скорость не плохая!Но потом заметил у меня не хватает некоторых каналов..... и после пользования Домом 3 месяца....нужно иль скорость оставлять..и платить больше иль плата такая же а скорость херня!Я блин Лучше к БиЛайну подключусь...платишь 500р...зато 120 каналов и скорость клевая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сказать, что скорость не соответствует заявленной - ничего не сказать!

Тариф Стандартный скорость более 15Мбит, на деле по измерениям еле дотягивает до 1Мбит!( Это по разным тестам, с разных сайтов! Кроме этого постоянные разрывы связи. На компе новый обновлённый антивирусник,всё чисто! У кого похожие проблемы отзовитесь! Адрес Шукшина 2 (может именно у нас проблемы?)Что делать? Какого провайдера посоветуете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
29.09.2012 в 19:45
г. Барнаул
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не в коем сулчае не подключайтесь

скажу кратко. это ужасный провайдер, убогое обслуживание. раньше был провайдер "мегалан" поверьте люди все было ок! А сейчас его съел старлинк и у стал тормозить инет по страшному! интернет стал медленный и тупой как с мобильника хотя до этого аж 5 лет все было ок, я 5 лет на этом тарифе сидел у мегалана и все ок было ,а теперь ужас! скоро соскакиваю и вам не советую подключаться! и хамы в тех поддержке считающие по интонации себя прям королями "в кавычках"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pavel
29.09.2012 в 20:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

День добрый!
Насколько нам известно проблем со скоростью нет. Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то обратитесь в тех. поддержку по телефону +7 495 741-3-666

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень много претензий!

Огромный косяк - каждый месяц, примерно с 21 по 1-2 число следующего месяца скорость безо всяких причин падает до микроразмеров!
Google открывается с трудом, не говоря уже о других страницах( эт при том, что браузер chrome!). Скайп виснет, у аськи тоже глюки начинаются. Более менее стабильно работает torrent, но тоже не без греха - скорость то "взлетает" до 1-2 мб/с, то мгновенно падает до 0,1 кб/с. Конечно ни о каких видео- и адиуофайлах онлайн не может быть и речи. А если все скачивать, то в этот десяток дней браузер может элементарно "недокачать" файлы.
Кроме этого, как уже было сказано ранее, скорость обожает падать с 19:00 до 1:00.
Частые обрывы кабеля, восстановление и ремонт могут занять до 2 суток, возврат денег само собой за это никто не делает.
На мой взгляд отвратительно, давно бы сменила провайдер, но к сожалению другие дороже, да и не факт, что будет лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тата
29.09.2012 в 20:17
г. Пермь
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Посмеялся вдоволь...

Я явлюсь абонентом NbN с 2002 года, не могу сказать что всё это время провайдер предоставлял услуги без сучков и задорин, но тем не менее предоставлял услуги по максимуму.
Совершенствовалось оборудование, улучшалась система подключения к интернету, менялся тип подключения, но в итоге на мой взгляд все эти изменения пошли на пользу.. на тот момент когда я подключался к сети бывало и по несколько дней сидел без интернета, сейчас же на двух своих квартирах подключен к нему же ( при этом разные районы Москвы) интернет Ну очень редко бывает на пару минут пропадает.. Только возьмёшь трубку набрать в саппорт, как приходиться её уже вешать ибо инет появился =). Скоростя реально выше заявленных.. С момента как звонки начали записываться в саппорте, сразу почувствовалось в голосе операторов уверенность того что они советуют сделать.. 1 раз правда всё-таки был косяк (на шипиловской в моей квартире) какой-то перец заказал подключение к НбН, они приехали его подключать, но вот монтажники были видать либо очень прохаванными либо просто "тупыми" извеняюсь за такое выражение, что в подвале в свитче не было места под нового абонента, и решили отключить Мой кабель =) благо я в этот момент находился в сети.. своевременно позвонил в саппорт, на что ответили что и вправду сигнала нет, на след день приехала группа монтажников и как вы думаете что обнаружили? Правильно! мне позвонил 1 из менеджеров, и начал приносить извинения мол так и так, то-то и то-то обнаружили, и что та бригада которая ездила уволена одним днём..=) И это пожалуй был единственный раз когда НбН меня подвел.. ито в году этак 2003-2004 не помню точно..

из 5 бальной шкалы моя оценка 5...
а то что я тут прочитал.. полная лажа..
у меня и несколько друзей к нбн подключены, и ничего подобного не наблюдалось.. поверьте пробовал много других провайдеров.. НбН Оптимал! по крайней мере я знаю за что плачу деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и ценим Ваше мнение. Если у Вас есть замечания, либо предложения касающиеся работы сети просим Вас написать нам, спасибо. support@netbynet.ru