Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелекомовцы, не хотите работать - не работайте

я заколебался вызывать техников домой - всё сменили в квартире - обрывы постоянно, скорость ниже заявленной.

не могут найти причину. хорошо хоть другой провайдер оптику к нам в дом притащил - уже приостановил авангард, после тестов совсем откажусь. никому не советую ростелеком.

ХР , 26.01.2012 в 13:36

полные [ЦЕНЗУРА]

Пинг высоченный невозможно ни играть ни смотреть видео. Звонил в техподдержку плели всякую ерунду целый час плюс дозванивался пол часа в конце резюмэ у вас плохой ролтэр Я спрашиваю как так определили ну пинг высокий, на самом деле комп подключен на прямую по шнурку без всякого ролтэра. У билайна нет стал полное [ЦЕНЗУРА].

Антон , 26.01.2012 в 13:46

Это не провайдер-это полное г***о

Всем привет...Недавно подключили этот ростелеком, сначала всё было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ В порядке...Потом мы подключили матрикс портал,то есть мы заявку подали...Так вот прошла неделя мы им звоним почему они не приходят,они ответили что ЗАКИНУЛИ НАШУ ЗАЯВКУ НЕ ТУДА и ждите ещё неделю...Подождали наконец-то сделали...Но потом отключили и сказали опять ждать неделю т.к. возникли какие-то у них трудности....Ни зачто не подключайте этот провайдер..За такие деньги вы получите срач мягко говоря...В ПОЛНОМ РАЗОЧЕРОВАНИИ

Аноним , 26.01.2012 в 14:07

Хуже провайдера нет

Хуже провайдера нет на звонки не реагируют, скорость намного ниже заявленной, а иногда вообще пропадает. По своему желанию могут изменить тарифной план. Вызвать мастера целая проблема пока не скажешь что за отдельную плату даже не разговаривают. Постоянно хотят. Была бы возможность давно бы сменили. Менеджеры обматываю поэтому если есть возможность не заключайте с ними договор нервы будут здоровее.

Аноним , 26.01.2012 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Обратитесь в техническую поддержку по телефону 8(800)5001010

0.0

Наверное самый худший из всех провайдеров в России. Цена\качество - ...скажем так, цена вообще не соответствует качеству, скорость от 1 до 2 Мбит/c - Жестокий обман.

Аноним , 26.01.2012 в 14:43

пинг

пинг скачет от 200 до 400 ежесекундно\какой может быть отзыв\спасибо что хоть открываются страницы\ставил 4 модема!

владимир , 26.01.2012 в 14:47

Провайдер надёжный,а значит и отличный.Потому как скорость соответствует заявленной в договоре 20Мбит/c мир,100Мбит/с Украина. Служба поддержки на уровне, мне реально помогали. Цена приемлема 75грн/мес.

nik , 26.01.2012 в 14:52

Подключил опцию "Реальный безлимит", 150 рубликов в месяц, скорость до 256 кб/с (стабильная, иногда до 512 подскакивает)

Просто класс, ограничений трафика нет, торренты не режут, а цена вообще отпад.

В качестве не-домашнего файфая, в дорогу или универ самое оно.

iMeedo , 26.01.2012 в 15:12

электросвязь-паутина

Ерунда, пользуюсь уже пол года стабильно никогда не работала

да еще и заявленные тарифы - " безлимитные" почему - то с ограничением до 5 гб в сутки для тарифа 950 р - скорость 1500 кб после преодоления порога трафика, падает в двоя, а то и в троя до 450-750/с кб. Так что [ЦЕНЗУРА] еще то!

магомед , 26.01.2012 в 15:54

Брехуны

Доброго времени суток.

Являюсь абонентом ипнета 7 лет. Хочу понять что такое их хваленая "программа лояльности" и не могу. Ситуация такая:



когда программа начиналась - в списке подарков присутствуют телевизоры, пылесосы и прочие "стоящие" подарки. В том числе и WiFi-роутер. За ним я вобщем-то и погнался. Заранее пополнялся, следил за накопением баллов, приводил клиентов. Случайно выяснил, что руководство приняло решение раз в год, если не заказан никакой подарок, баллы списываются. В мае 10 года заказываю самый простой подарок. В сентябре 10 года с моего счета списываются 6000 баллов. Никто из сервиса не может ответить почему. Поставил задачу в их багтрекер. Надобность в роутере отпала, поэтому до теперешнего времени отслеживал вопрос вяло. Таблица подарков сократилась до максимум ЧАЙНИКА. Задача в багтрекере из истории пропала.



Сегодня выяснилось наконец-то, что баллы списаны ОПТОМ, ибо ипнет в одностороннем порядке поменял условия "программы лояльности". Захожу в профиле на страницу с баллами и по таблице расходов вижу цифру 10 118. Девочка-оператор сообщает мне, что у меня на счету 5051. Где логика? И тараторит мне как попугай, что баллы списываются, так как не использованы. Нигде никакого упоминания об этом нету. Истории нет. Где посмотреть, как отследить?



В итоге, за 7 лет сотрудничества, причем на предпоследнем пакете (плачу по 150 грв, начинал со 180) я потратил на интернет 7лет*12месяцев*150грв = минимум 12600 грв., а в подарок могу получить максимум чайник или 2 флешки (*Модель и внешний вид выбранного вами подарка могут отличаться от указанного на сайте).



ОБИДНО, наобещают, а потом выкручиваются, чтоб не выполнять... Вот такой провайдер. Верить или нет - решать Вам.

kievlyanin , 26.01.2012 в 16:06