Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен к Авангарду уже пятый год по ADSL. Впечатление очень хорошее. Никаких обрывов интернета, скорость соответствует заявленной в тарифе, бесплатный роутер при подключении.
Достоинства:
- бесплатный внешний IP (динамический);
- никаких обрывов связи;
- бесплатный роутер при подключении ( не знаю, как сейчас, но раньше было);
- скорость соответствует заявленной. Хочу отметить, что очень много людей утверждают обратное. но тут необходимо учесть особенности технологии ADSL. Интернет передаётся по старым телефонным проводам, и не все старые телефонные линии позволяют подключиться на 10Мбита! Моя, например, имеет пропускную способность всего 2.5Мбита. Поэтому, подключившись к тарифу 10Мбит, скорость будет ограничена качеством линии (2.5 Мбит). А потом люди жалуются на провайдера.
)
- ночью бесплатное удвоение скорости
Недостатки:
- они переключают на более скоростной тариф, не учитывая реальную пропускную способность абонента. Что выливается потом в жалобы о несоответствии реальной скорости с подключенным тарифом. Но тут и абонент должен иметь голову на плечах. Большим недостатком я это не считаю.
В службу тех. поддержки ни разу не звонил, поэтому ничего плохого про них сказать не могу. Наверное, у хороших провайдеров так и должно быть.
Скорость отвратительная. Заявленные показатели выполняются только в рабочие дни и то только утром и днем.
В выходные дни скорость падает вдвое. Сайты не загружаются, а вот торренты качает не плохо. был бы у меня выбор, то никогда бы не выбрал этого провайдера. тех поддержка отсутствует в принципе- стоит автоответчик предлагающий оставить сообщение и они перезвонят. Вообщем никто не разу не перезвонил.
Теперь еще и смс шлют с предложением перейти на новый тариф. Как они собираются обеспечить 10 мбит днем, если 1 не могут. Срамота!
Отвратительное отношение к клиентам, такое ощущения что только они айтишники а остальные ламеры. И если ты оплатил трафик до 10Мб/сек а на деле получаешь 0.7Мб/сек, то так и должно быть, нехер нам звонить, видешь мы и так не спровляемся с претензиями и ты тут еще такой умный попался!!! П....ец как достали ни поработать ни по скайпу поговорить нормально за что деньги платим!!! куда обращаться!
Пользовался Вегой (farpel, optima) - шлак полный. Это вообще интернетом сложно назвать. Как раньше под 56кб оборудование настраивают. А вот к ТеНеТу нареканий нет. Лучший интернет из всех, которые у меня когда-либо были подключены. А сменил я порядка 20-22 провайдеров. ВСЕМ ЗА ТЕНЕТ!
Немного накипело, причем сильно накипело.
Пользуюсь данным провайдером с июня 2011 (как раз с самого появления его в городе)
Первый месяц все шикарно, 30 мбит, потом заказал двойную скорость, и того 60 мбит за 90 грн. Довольно неплохо я считаю. Но всегда есть одно НО.
Спустя месяц начались проблемы. Сидишь вечером в инете, по какой-то причине решил перезагрузить комп, комп запускается, и тут на тебе - "Неопознанная сеть без доступа в интернет" С какого хера не понятно. Начинаешь вечером звонить в тех поддержку, и тут еще один сюрприз, либо тупо не набирается номер 460, либо как только произноситься фраза "Ожидайте соединения с представителем.." и сразу обрывается связь. В итоге с 30-го раза начинаешь дозваниваться, ждешь на линии минут 20, наконец таки соединяют с оператором, начинаешь описывать проблему, в ответ тебе несут такую чушь, что она не укладывается в голове. После 5-ти минут разговора, девушка говорит, что со стороны компании никаких ограничений нет, и проделайте то, что я рассказала вам раньше. Ок. начинаю делать эту ерунду, инет не появляется, звоню еще раз, опять 20 минут на линии. Поднимают трубку, начинаю заново описывать проблему, в ответ опять начинают насте уйню, но в конце говорят, что проблема с их стороны, и их "специалисты" уже её устраняют. Так какого уя нужно было первый раз говорить, что это проблемы у меня? В итоге оказалось, что их [ЦЕНЗУРА] оборудование попросту не могло выдавать IP адреса.
Но выдача IP для меня не самая страшная проблема. Главная проблема это пинг!
По началу на россию он был 40 мс, по истечению 3-х месяцев вырос до 100-120 мс, всё из-за того, что трафик на россию шел через Франкфурт (прям как на укртелекоме). По поводу пингу звонил не однократно им, ничем не помогли. Вот так сидел я до января 2012. недели 2 назад терпение лопнуло, позвонил опять в техподдержку на счет пинга, расписал ситуацию, оформляют заявку, потом высылают на e-mail инструкцию, в инструкции проситься установить Downloader master и начать скачивание через него файлика с ftp сервера киевстара, сделать скриншот и отправить им... Каким образом это относиться к пингу, я до сих пор не могу понять...
Последнее время начались проблемы с пингом на украину. На украинские сервера пинг вечером подскакивает до 60-80 мс, и это при том, что провайдер входит в UA-IX сеть.
Одним словом - инет у них гуано. Разве только для скачивания подходит