Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это полный ппц

Немного накипело, причем сильно накипело.

Пользуюсь данным провайдером с июня 2011 (как раз с самого появления его в городе)

Первый месяц все шикарно, 30 мбит, потом заказал двойную скорость, и того 60 мбит за 90 грн. Довольно неплохо я считаю. Но всегда есть одно НО.

Спустя месяц начались проблемы. Сидишь вечером в инете, по какой-то причине решил перезагрузить комп, комп запускается, и тут на тебе - "Неопознанная сеть без доступа в интернет" С какого хера не понятно. Начинаешь вечером звонить в тех поддержку, и тут еще один сюрприз, либо тупо не набирается номер 460, либо как только произноситься фраза "Ожидайте соединения с представителем.." и сразу обрывается связь. В итоге с 30-го раза начинаешь дозваниваться, ждешь на линии минут 20, наконец таки соединяют с оператором, начинаешь описывать проблему, в ответ тебе несут такую чушь, что она не укладывается в голове. После 5-ти минут разговора, девушка говорит, что со стороны компании никаких ограничений нет, и проделайте то, что я рассказала вам раньше. Ок. начинаю делать эту ерунду, инет не появляется, звоню еще раз, опять 20 минут на линии. Поднимают трубку, начинаю заново описывать проблему, в ответ опять начинают насте уйню, но в конце говорят, что проблема с их стороны, и их "специалисты" уже её устраняют. Так какого уя нужно было первый раз говорить, что это проблемы у меня? В итоге оказалось, что их [ЦЕНЗУРА] оборудование попросту не могло выдавать IP адреса.

Но выдача IP для меня не самая страшная проблема. Главная проблема это пинг!

По началу на россию он был 40 мс, по истечению 3-х месяцев вырос до 100-120 мс, всё из-за того, что трафик на россию шел через Франкфурт (прям как на укртелекоме). По поводу пингу звонил не однократно им, ничем не помогли. Вот так сидел я до января 2012. недели 2 назад терпение лопнуло, позвонил опять в техподдержку на счет пинга, расписал ситуацию, оформляют заявку, потом высылают на e-mail инструкцию, в инструкции проситься установить Downloader master и начать скачивание через него файлика с ftp сервера киевстара, сделать скриншот и отправить им... Каким образом это относиться к пингу, я до сих пор не могу понять...

Последнее время начались проблемы с пингом на украину. На украинские сервера пинг вечером подскакивает до 60-80 мс, и это при том, что провайдер входит в UA-IX сеть.

Одним словом - инет у них гуано. Разве только для скачивания подходит

rating rating rating rating rating
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Торрент траффик

В последнее время замечаю что провайдер в вечернее и в выходные дни режет торент траффик.Ночью все нормально, а вечером ж..а.

Включил шифрование протокола. Скорость подскочила на 0,5 - 1 Мгб.Отдача идет в виде ровной линии. С этим в Сиб.сетях столкнулся впервые. Девушка с ТП похоже вообще не знает о чем я ей втолковываю. Для нее это темный лес. Заладила как попугай про замер скорости и скриншоты.Где тут представитель провайдера ? Пусть хоть он объяснит.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

До ткт был авангард, плевался ещё как, хотя последнее время радовал, но скорость была маленькая 3 Мб, в ткт была акция новогодняя 15 Мб за 400 руб. повелся подключил, Первый месяц радовал, все летало, (после авангарда) на ура :)) Ну вот наступил второй месяц и пипец, скорость начала гулять в диапазоне от 0,5 до 10 Мб, пинг 200, разрывы сессий постоянно, звоню в тех поддержку, говорят у нас все Ок, это у вас проблемы, жду мастера, типа искать причину. На отзывах понял, что проблема у них в дерьмовом оборудовании и в том что они такое же [ЦЕНЗУРА] привозят клиентам, вот и результат, так что думайте надо вам это или нет ! Хотя и был до этого [ЦЕНЗУРА] (Авангард), так хоть дешевый по фигу, а тут за 500 р. (100 р. аренда роутера ) и [ЦЕНЗУРА] ещё по хлеще, всем успехов в выборе!

rating rating rating rating rating
Тушино Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тушино Телеком - НАВСЕГДА!

Пользуюсь Тушино Телеком уже 11 лет. 3 раза переезжал в пределах Тушино! И я до сих пор счастлив от того что пользуюсь Тушино Телеком, у меня никогда не было никаких проблем с тех. поддержкой. Всегда быстро и оперативно со всем помогали. Большое спасибо Тушино Телеком за то ,что они есть.

rating rating rating rating rating
Игорь
28.01.2012 в 15:01
г. Москва
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Высокий пинг, присутствуют дропы, разрывает по несколько раз коннект по ночам. Печальный интернет, жаль что повелся на акцию.

rating rating rating rating rating
Комтек
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Kmsnet [ЦЕНЗУРА]!

Я надеюсь, что когда всю планету охватит вирус "Т" и зомби будут бесноваться толпами по райончикам нашего захолустного городка, останется всего лишь одна групка выживших...и это будут провайдеры Кмснета! А также надеюсь что у них не останется даже одного патрона чтобы пустить себе пулю влоб...и они будут сидеть и обсираться от страха так как дверь уже выламывают зомбаки(юзеры), чтобы поесть мяска!!! И в предвкушении агонии смерти им останется лишь только одно вознести свои молитвы к богу чтобы он спас их никчемные души...ха-ха глупцы!! Бог не услышит ваших молитв! Ибо сеть перегружена, Скорость соединения слишком мала!

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО «БИКС+»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Проверил скорость, вместо 600 показывает 57. Кидалово. Вчера звоню в тех. поддержку говорят проблемы по городу. Будем ждать. Еще такие недоработки, пойдем к другому провайдеру.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Плачу за скорость до 8мб а получай не больше 500. На момент отзыва вообще 171 кб. Жаль что нет альтернативы.

rating rating rating rating rating
Den
28.01.2012 в 15:52
г. Ставрополь
Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Арт инвест [ЦЕНЗУРА] полное

Хуже провайдера ещё не встречал, интернет работает только методом пиндюлин, ходил в офис писал заявление и тогда начинал работать, сейчас вообще жесть колцентр по моему у них вообще нах отключен, удивляюсь как вообще они до сих пор работают, последний месяц, у них, а дальше на Киевстар, с этим провайдером вообще проблем не было.

rating rating rating rating rating
u2net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

самый ужасный провайдер, которым я когда либо пользовалась: скорость уже неделю как упала до 3 кб/сек, это ли не свинство? единственный плюс - доступная цена

rating rating rating rating rating
Мария
28.01.2012 в 16:13
г. Улан-Удэ