Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Советую.

Сидел на Корбине и привык к разрывам. Тут под контроль взялся билайн и все конкретно испоганил. Ушел.



Перешел на ОнЛайм и не было ни разу ни одного разрыва. Все восхитительно, а тут еще халявные бонусы, которые можно потратить на турбокнопку и бесплатный месяц инета(ну и еще чет).

Nem , 27.01.2012 в 20:41

Дисконекты

При спаде температуры ниже -15 по цельсию. Наблюдаю около 15-20 обрывов связи в течении часа.За что платим деньги просто непонятно.Попробуй просрочь квитанцию на день сразу отключат,а тут такое кидалово и лишь бы... не хочется ругаться матом.

Аноним , 27.01.2012 в 20:54

Скорость [ЦЕНЗУРА]

показать картинку я вас всех! Звонил в тех поддержку : просил переобжать кабель сломался штык RJ-45 стойкость переобжатия 150 рублей что за обдиралово? живу в 150 метрах от 56 атс ! я вами очень не доволен! всерьёз думаю на Dom.ru уйти ! за что я плачу 450 рублей в месяц из них 160 рублей ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИНИИ !

Георгий , 27.01.2012 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый георгий, нами произведена проверка. Скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифу.

отзыв

скорость гуляет, жаль, что нечем заминить, нет альтернативы. обслуживание безобразное, если какая проблема, жди 5 рабочих дней.

сергей , 27.01.2012 в 21:14

Мой Провадер самый лучший

WebStream это самый убогий провайдер который когда-либо я видел, даже МТС и Мегафон Usb модем в 100-ни раз лучше...Ну пожалуй начну с обслуживания, оно вообще никудышное!Постоянный Дисконекты на 5-10 мин.(в день доходит до 20 раз), если даже ты окажешься тем счастливчиком который дозвонится до нее, то там тебя ничего путнего не ждет, тебе скажут либо "Какие лампочки на модеме мигают" либо "Сейчас перезагрузим порт" и сразу же бросают трубку! Сменили тарифный план даже не предупредили! Что касается скорости, так ее вообще НЕТ! В заявки скорость 8мб. на данный момент скорость 138 кб\с и до службы поддержки абонентов я не могу дозвонится полтора суток и это при том что она круглосуточная!!! С внутресетевого ресурса скачивание идет со скорость 700-800 кб\сек. И вся вот эта нервотрепка стоит 300 руб. Мой вам совет лучше купите модем USB, чем это...

Илья , 27.01.2012 в 21:19

Нормально

Бывают периодами краткосрочные перебои в работе. Но не настолько критичные чтобы орать, что яол г. и тд и тп. Самый вопиющий случай был в конце 2010 года, когда из-за ледяного дождя произошел обрыв оптики - огромный косяк провайдера не иметь резервного канала. проблему устраняли 2-3 дня.



Скорость соответствует (у меня по крайней мере) - 50 мбит.



А вот в новой услуге "ночная сотня", где обещают 100 мбит с 02:00 до 11:00 ваще лажа: редко поднимается до 80 мбит...



5 лет пользуюсь, менять не собираюсь!

Виталий , 27.01.2012 в 21:19

Плохое обслуживание

Очень не доволен обслуживанием, в тех. поддержке мне просто на уши подсели и сказали что все нормально.Скорость уже неделю низкая,по договору 2000 Кбит с.А на самом деле даже меньше половины.Лучше расторгнуть договор,чем каждый раз звонить и делать из себя дурака!

Олег , 27.01.2012 в 21:26

Техподдержка нулевая

Являюсь пользователем Стрим с 2006 года. Качество интернета вроде устраивает-разрывы нечастые и недолгие. Но я не об этом...

Недавно "накрылся" старый ПК, не смог самостоятельно настроить ноутбук с другой операционной системой. Позвонил в техподдержку,там ответили что бесплатную поддержку по настройке модема с моей операционной системой не оказывают,отказались соединить с инженером,видимо такового у них в штате уже нет,хотя раньше там сидели толковые ребята, которые решали проблемы по телефону в течении 5-6 минут.

В общем сделал платный заказ... Больше недели меня водили за нос, кормили завтраками, оформляли претензию и тд и т.п...

В итоге снял заказ,т.к понял, что помощи я не дождусь. Решил отказаться полностью от услуг данного прова, поскольку качество сервиса оценивается главным образом по компетентности технического персонала компании.

Konstantin , 27.01.2012 в 22:15

Поддержу Алексея от 25 января в 01:15

То, что "подняли скорость" на тарифных планах после 20 января - это полный бред! Скорость соединения как была не выше 6 МБит - так и осталась 6 МБит, десятью никак не пахнет, и не надо обольщаться - будущее совсем не за ADSL, смотрите не загнитесь. Очень сожалею, что расторг договор с Аистом.

Сидоров Сергей Владимирович , 27.01.2012 в 22:41

Лажа полнейшая.Заявленная скорость 30мб/сек а вечером падает, еле до двух дотягивает. Обслуживание никакое.

Аноним , 27.01.2012 в 22:46