Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой

Будь проклят тот день когда мы подключили эту фигню под названием Скайнет! Но делать нечего - в нашем доме только два провайдера: скайнет и кабинет. Приходиться из двух зол выбирать меньшее.

Олеся , 28.01.2012 в 10:08

Скорость не соответствует заявленной

логин 111178 пользуюсь провайдером несколько лет за тариф 22мб/с плачу 500р, а по факту 2-3мб/с мерил несколькими независимыми web-измерителями. Звонил в тех поддержку писал заявку на support@infoline.su выполнил их инструкции отправил скрины с экрана и замерил скорость через предложенный ими сайт speedtest, что интересно у нескольких независимых сайтов в том числе и 2ip.ru замер скорости около 3мб а у предложенного "Смайлом" speedtest скорость 15мб. Вот скриншоты отправленные мною провайдеру "Смайл"

1)http://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/screenshot8.bmp?rid=19349466763254496034134908731182087730
3&file=screenshot8.bmp&id=13259481880000000481;0;3&mode=attachment&channel=

2)http://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/screenshot7.bmp?rid=30372414532330141298217176567711407582
93&file=screenshot7.bmp&id=13259481880000000481;0;2&mode=attachment&channel=

3)http://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/screenshot6.bmp?rid=22832570624571375184107678951757892877
&file=screenshot6.bmp&id=13259481880000000481;0;1&mode=attachment&channel=

Виталий , 28.01.2012 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

С абонентом связался. Проблема решена.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Надёжный провайдер

Подключен к Авангарду уже пятый год по ADSL. Впечатление очень хорошее. Никаких обрывов интернета, скорость соответствует заявленной в тарифе, бесплатный роутер при подключении.



Достоинства:

- бесплатный внешний IP (динамический);

- никаких обрывов связи;

- бесплатный роутер при подключении ( не знаю, как сейчас, но раньше было);

- скорость соответствует заявленной. Хочу отметить, что очень много людей утверждают обратное. но тут необходимо учесть особенности технологии ADSL. Интернет передаётся по старым телефонным проводам, и не все старые телефонные линии позволяют подключиться на 10Мбита! Моя, например, имеет пропускную способность всего 2.5Мбита. Поэтому, подключившись к тарифу 10Мбит, скорость будет ограничена качеством линии (2.5 Мбит). А потом люди жалуются на провайдера.

)

- ночью бесплатное удвоение скорости



Недостатки:

- они переключают на более скоростной тариф, не учитывая реальную пропускную способность абонента. Что выливается потом в жалобы о несоответствии реальной скорости с подключенным тарифом. Но тут и абонент должен иметь голову на плечах. Большим недостатком я это не считаю.



В службу тех. поддержки ни разу не звонил, поэтому ничего плохого про них сказать не могу. Наверное, у хороших провайдеров так и должно быть.

Андрей , 28.01.2012 в 11:30

Не подключайтесь к электросвязь

Это просто кошмар, интернет не работает месяц потом поработает неделю и опять сбой, заявку даю 5 раз никто не решил проблему, вызвала их специалиста платно не пришел) слов нет, не подключайтесь, на нервах играют!

Саида , 28.01.2012 в 11:54

Обман

Скорость отвратительная. Заявленные показатели выполняются только в рабочие дни и то только утром и днем.

В выходные дни скорость падает вдвое. Сайты не загружаются, а вот торренты качает не плохо. был бы у меня выбор, то никогда бы не выбрал этого провайдера. тех поддержка отсутствует в принципе- стоит автоответчик предлагающий оставить сообщение и они перезвонят. Вообщем никто не разу не перезвонил.

Теперь еще и смс шлют с предложением перейти на новый тариф. Как они собираются обеспечить 10 мбит днем, если 1 не могут. Срамота!

Валерий , 28.01.2012 в 12:04

Отвратительное отношение к клиентам, такое ощущения что только они айтишники а остальные ламеры. И если ты оплатил трафик до 10Мб/сек а на деле получаешь 0.7Мб/сек, то так и должно быть, нехер нам звонить, видешь мы и так не спровляемся с претензиями и ты тут еще такой умный попался!!! П....ец как достали ни поработать ни по скайпу поговорить нормально за что деньги платим!!! куда обращаться!

alexbon , 28.01.2012 в 12:14

Заявлена скорость 2 Мб.

Раніше було з Переривами.Вже тепер десь пів року все наладилось.І кабельне телебачення входить в сумму.

показать картинку

Стас , 28.01.2012 в 12:41

такая же ерундень, выше 3ех не поднимается хотя должна быть 30, ходил в офис толку 0 все в порядке говорят, + техподдержка только через телефон ост. заявку, чушь какая то.

Аноним , 28.01.2012 в 12:48

Немного про Луганет

Уже больше года с Луганетом. Вполне доволен. За всё время пользования была только одна проблема-в июле во время грозы у меня убило роутер и у них оборудование поубивало. В течении суток они всё починили. Но роутер пришлось купить новый =( Техподдержка вполне адекватная.

Аноним , 28.01.2012 в 13:08

Полное [ЦЕНЗУРА]

Если кто-то хочет окунуться в атмосферу самого ублюдочного совка с его сервисом-эта компания для вас.Худшего обслуживания и отношения в жизни не встречал

Дмитрий , 28.01.2012 в 13:27