Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Новая Россия – КТВ #

Новороссийск

Был на спринте в 2011г. Последний тариф у него (для сравнения) 4Мбит/сек - 600р. Перешел на КТВ-МТС: тариф 5 Мбит/сек - 500 р. Тариф действует полгода. Потом или 1000р. будет цена или, вероятнее всего, что-то поменяется. Интернетом доволен. Всегда заявленная скорость. Через полгода посмотрю че, да как. Может быть обратно на спринт перейду. А может на ТТК. Там вроде по рекламе сейчас 6 Мбит/сек - 500р.

Аноним , 27.01.2012 в 17:32

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Beeline отстой!

От этого почтового ящика Beeline RU проще отключиться чем о чём либо договориться.

В нашем городе у них нет будущего, но денег у нас они ещё отожмут за свою нищую услугу.

Геннадий , 27.01.2012 в 17:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Оценка качества

Скажите,кто знает,как на них в суд подать?чтобы не смогли лапшу на уши вешать,нет альтернативы,чтобы перейти к другому провайдеру.Деньги собирают,а скорости как нет,так и нет.

Владимир , 27.01.2012 в 18:10

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Отношения к клиентам пахабное

И это еще слабо сказано, я уже подключен лет так 8, со времен когда наша сеть называлась info-com, в общем то все пришло к лучшему, но по сравнению с другими провайдерами, остается желать лучшего. При тарифе до 15Мбит/сек скорость 1Мбит на протяжении всего дня, только утром и ночью она может подходить к 15. Как старый клиент не могу уйти со старых тарифных планов более дорогих, чтобы с них перейти на новые дешевые 222, 333, 444 нужно отключиться полностью ждать месяц и подключиться по новому тарифу. Думаю этого я делать не буду и отключусь совсем. Прощай мультинекс - ты полный ацтой.

Сидоров Павел , 27.01.2012 в 18:16

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

Унылость какая то...

Сейчас в Феодосии полным ходом распространяется "Киевстар Домашний " как только появиться возможность подключения перейду без колебаний,ибо виСит даже провайдером назвать уже язык не поворачивается...ужас одним словом, скорости нет, особенно вечерами, пинг в улете... фе короче

Илья , 27.01.2012 в 18:34

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Подключился в феврале 2011. До этого жил в другом городе и был подключен через ADSL(провайдер был SZT). Тоже не золото, но ТТК - это вообще отстой. При заявленной скорости до 2 Мбит/с бывало давал чуть больше 100 Кбит/с. Звонок, а в ответ девичий лепет, о том, что ждите, ваша заявка будет рассмотрена и .... молчание. А воз и ныне там. Плохо, что дом новострой и выбора пока нет. Народ!!! Не попадитесь на удочку.

Виктор , 27.01.2012 в 18:52

Информация о провайдере Укртелеком #

Котовск

1.Скорость постоянно прыгает

2.Обрывы в связи

3.В службу поддержки НЕ РЕАЛЬНО ДОЗВОНИТСЯ

4. Раньше был ИНТЕРТЕЛЕКОМ проблем никаких и я даже не знал что такое обрыв связи

5.Единственный плюс это безлимит

Аноним , 27.01.2012 в 19:17

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Самый лучший провайдер в г Барнауле. Стабильная заявленая скорость. Сбоев практически нет, всё вполне устраивает!

Александр , 27.01.2012 в 19:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

ну блин меня это достало!

меня достали постоянные вылеты!!! и разрывы!. и надоело ждать решения!

Когда уже проведут в 2х этажки промышленного района нормальный интернет?



меня не устраивает что я плачу 450р за такие проблемы. я даже музыку с трудом слушаю сейчас он постоянно останавливает и грузит!!

даже щас пишу тормозит!!

Максим , 27.01.2012 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим! Ваше обращение находится на контроле. В данный момент идет проверка Вашей линии. Результаты Вам сообщат дополнительно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кыштым

Utel - плохой провайдер

Всем привет, снова пишу тут свой отзыв. Хочу предостеречь всех кто желает подключаться к этому провайдеру.

Начнем с плюсов:

-Стабильная скорость(покрайней мере скачков не наблюдал)

-Скорость соответствует своему тарифу

Дальше пошли, к сожалению, минусы:

-Очень плохая тех. поддержка(Могут проконсультировать ТОЛЬКО по настройке модема и дать парочку советов, которые помогут избежать сбоев. На крайний случай составляется заявка, которую они рассматривают в течение 48 часов, в течении которых выясняют проблему. Однако найти они ее не смогут, ибо всегда приходит уведомление что все в порядке)

-Высокий пинг, даже до ближних ресурсов, серверов и т.п. пинга ниже 25мс вы не увидите.(Например до игрового сервера *** в г.Екатеринбурге, пинг колеблется в районе 35мс.) Поэтому геймерам провайдер противопоказан

-Постоянные проблемы со стороны провайдера, которые очень долго не решаются или вообще не решаются.(Смотрите далее мою ситуацию)

Итак, начнем! Подключился я к Ютелу в Ноябре-Декабре 2011 года. Впринципе был доволен связью около месяца, за исключением ужасных лагов в онлайн играх.(Интернет ни разу не отсоединялся, скачков скорости не было, все было отлично 20 Января 2012 года в 15:34 времени намертво вырубился интернет, недолго же я радовался=) На моем модеме TPLink TD811 погасла лампочка Internet и так и не загоралась. Звонил порядка 6-7 раз в тех поддержку, кроме настроек модема и составления заявки ничего сказать не смогли. Решение заявок показали что все отлично, все должно работать в наилучшем виде.

Конечно мне ничего не оставалось как пойти в центр обслуживания абонентов U-Tel. Пришел, меня отправили на проверку модема. Подошел к кабинету, просидел в очереди минут 20 и зашел в кабинет. Там сидел достаточно уставший мужчина, которому я рассказал о том что у меня не работает интернет, что не горит индикатор Internet на модеме, что в браузере пишет о неверных ДНС адресах, а если сменить настройку Router модема на настройки с компа пишет ошибку 651. Модем оказался в порядке(У него все работало прекрасно). Он сказал мне, что в моем районе установили новое оборудование, с которым модемы не работают. Диалог:

Мужчина:"Это проблемы у нас с оборудованием. В вашем районе установлено новое оборудование с которым модемы работать не хотят. Никому неизвестно когда это исправят"

Я: "Так, а когда приблизительно исправить смогут"

Мужчина: "Неизвестно. Сейчас я настрою... Придете домой и подключитесь. Я не знаю сколько это проработает..."

Я: "Хорошо. Спасибо..."

Это было 26 января 2012. Вот, значит, приехал я домой с этими чудо-настройками подсоединил модем. И О ЧУДО. Все заработало... но... это продлилось жалкие 5 минут... 5 минут интернета и снова все намертво заглохло. Я знаю что модем настроен правильно, что я все делал правильно, во мне не сомневайтесь.(Небольшое отступление) ПОтом я еще 3 раза позвонил в тех.поддержку, где вновь составили заявку. Пришел ответ:

"Здравствуйте! Ваша заявка **** закрыта. Уважаемый абонент! Проверяйте работу услуги интернет. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel."

Все, я на все забил и решил ждать следующей недели. Вот уже и по сей день отсутствует интернет, я думаю его не будет еще ближайший месяц. Самое интересное что у соседей через 100 м по нашей улице интернет работает=) Живем в частном доме, технология подключения ADSL Вот так вот, решайте сми нужен ли вам такой провайдер. Всем пока. Сообщение оставлено 27 января 2012.

Денис , 27.01.2012 в 19:40