Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
НБН, к сожалению единственный провайдер у нас городке. Ужасное качество услуг и сервиса. В последний раз когда я звонил в ТП наслушался музыки на 100р. и в ответ одно и тоже " Извините авария на лини в ближайшее время всё исправим". не давно сменил тарифный план, как мне показалось, более лучше (Ураган 50 (Mбит/c) 500 (Руб./мес.)
Скорость
входящая
↓1.87 Mбит/сек
иcходящая
↑5.64 Mбит/сек
На момент написания отзыва
Время проведения 03 октября 2012 17:25
Скорость
входящая
↓13.34 Mбит/сек
иcходящая
↑8.68 Mбит/сек
по тарифу 50... Где остальное???
P.S. Уважаемый провайдер, не буду Я Вам больше писать на support@netbynet.ru т.к. вы проблему решаете максимум на 1-2 недели, а потом всё заново.
Время проведения 03 октября 2012 17:33
Скорость
входящая
↓2.94 Mбит/сек
иcходящая
↑7.48 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Всем кто имеет "счастье" жить в центре можно пожелать отдохновения от интеренета. Ну нет у провайдеров возможности протянуть волокно, колодцы забиты. Вот и приходится уже 7 лет пользоваться ВебПласовским ADSL по сумашедшим тарифам!
Я вынуждена платить по 900 рублей в месяц за, максимум, 7 Мб/сек. Это финансово-скоростной беспредел какой то, а главное выхода другого нет.
Раньше Yota кое как спасала, а теперь и на неё надежды нет никакой. После подключения LTE (4G) у Yota скорость упала в 3 раза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами компании пользовался с 2004 года, Интернетом с 2007. Все ..., ну почти все устраивало, но... только, как оказалось до поры, до времени.
Сдох модем (в октябре 2012)... и началось...((. Выдали на замену другой после ремонта из обменного фонда, проработал ровно 10 минут и тоже сдох. Тут же пришлось опять менять (Упускаю из виду, сколько выше описанные действия нервных клеток сожрали!!!).
Вобщем, старого своего клиента, компания можно сказать, ВЫЖИЛА! в прямом смысле... А может быть это и к лучшему! Ушел в другую компанию, кабельное дешевле и лучше, интернет надежнее, много быстрее и дешевле!
ПиСи Телесет: Тех поддержка грамотная, но скованная законами своего руководства. Сервис на нулевом уровне! Особенно нравится конечная фраза: Я чем то могу еще Вам помочь? ) Это после того, как уже ничем не помогли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже более двух лет пользуюсь этим провайдером, но такой наглости никогда не видел.год платил за 2 Мбита в сек, до этого был 1мбит, но тут мне повысили скорость, потом решил 4 мбита поставить, полгода платил впустую, вообще ничего не изменилось, как было 2 так и осталось, в сентябре пришел и спросил, что такое, ответили типо вот у вас какой- то тариф древний и всё такое, сменил на другой 8мбит\сек, октябрь начался, а скорость, за которую плачу не наблюдаю! Неужели так сложно немного усилий приложить и разобраться. Неужели надо долбить до последнего, чтобы меня заметили и разобрались с моей проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится. После 3g подключил ростелеком. Теперь всем доволен. Стабильная связь, он-лайн тв, игры, всё на достойном уровне. Звонил в службу поддержки, проблему решили, объяснили всё подробно. В общем пока претензий никаких нет. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку