Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

Подключил скорость нета 8000 без ограничений и выше 20 января,сегодня 29.01.2012г-скорость-1024!Смысл давать названия новым тарифам,если толка нету!Если так будет продолжаться-уйду в билайн!

Вячеслав , 29.01.2012 в 16:12

Очень низкая скорость в часы пик

Подключился и сражу же возникли проблемы со скоростью, проверяли линию, проверяли компьютер, в итоге ничего не сделали. При заявленной скорости 5 Мбит/сек, имею в часы пик по вечерам скорость 500 Кбит - 2Мбит. Стало интересно и специально проверил скорость рано утром, скорость в норме 4,3 Мбит/сек. Тех поддержка в итоге дала совет в периоды нагрузки на сеть пользоваться внутренними ресурсами. Очень жалею что купился на дешевые тарифы и ушел с Орион-телекома.

Алексей , 29.01.2012 в 16:13

Гигантское обдиралово

И что за интернет такой? Плачу 350 руб. и что мне досталось? После 30 мб скачивания мне снизили скорость до 64 kbps. И что это такое если я плачу 350 руб. в месяц? Жулики.

Анатолий , 29.01.2012 в 17:00

Отличный провайдер

Входящая скорость 2 мб

исходящая 205 кб

Провайдером довольна!

Лично меня эта скорость устраивает чтобы сидеть вконтакте и общаться по аське и скайпу!:)Да и берут за это всего 500 рублей)

Вот только вырубается модем каждые 2 раза в день вот что обидно!

И в службу поддержки фиг дозвонишся!

Лариса , 29.01.2012 в 17:03

претензия

дурной провайдер не возможно онлайн фильмы смотреть, постоянно зависает мало того деньги плачу за периодическое отсутствие интернета ибо постоянные ремонтные работы на атомных электро станциях и стойкое желание кампаний делать из клиентов баранов и лохов ну не тушки. не могут сделать нормальный интернет пусть платит фирма из своего кармана нам потребителям интернета. извинениями потребители интернета сыты по горло требуем перерасчета денег за отсутствие интернета.

евгений , 29.01.2012 в 17:10

Ситихоумнет

Мне приходилось пользоваться различными провайдерами, но Ситихоумнет оказался самым ужасным. Забудьте о заявленных скоростях, вы не увидите их никогда, вообще никогда. В выходные дни, а также по вечерам, скорость будет падать до нуля. Могут просто наблюдаться перерывы в связи. Звонок в тех поддержку (если вам удалось дозвонится), ничего ровным счетом не изменит. Виноват будет роутер, антивирус и т.п. и т.д.

Иван , 29.01.2012 в 17:39

врут иногда со скоростью

качество 50 на 50.Честно-редкое [ЦЕНЗУРА].Но выбора нет,других провайдеров сравнимых с этим в городе нет.

Д , 29.01.2012 в 17:47

Подключили кабельное,а через 2недели трио на один адрес но разных людей(кабельное на жену,трио на себя)теперь жене угрожают.мы и по электронке отправляли отказ от кабельного и звонили диспетчерам(они жену уже по голосу узнают)но смс с явными угрозами так и приходят(а жена на инвалидности и из дома одна не выходит).Ребята из Dом.ru хорош беспредела.С начало по квартирам шарахаетесь народ уговариваете а потом происходит бардак как только акция закончилась цена улетела выше обещенной качество НОЛЬ скорость НОЛЬ угроз МОРЕ.

Денис , 29.01.2012 в 19:10

Больше года - полет нормальный

Уже больше года являюсь абонентом Суммы Телеком. Пока доволен почти всем - и тарифом, и скоростью, и удобством оплаты. Вот с технической поддержкой пока не сталкивался - не было надобности. Пару раз за все время не было доступа, один раз - на несколько часов, другой раз - почти на день (авария была в электросетях), тогда, кстати до них не дозвонился - весь город звонил. Ну ничего, бывает. У меня многие знакомые перешли на Сумму - в основном от Спарка. Только не все дома подключены к провайдеру - это минус.

Виталий , 29.01.2012 в 19:12

Заявленная оператором скорость 50Мбит/с...

...а при тестировании меньше 1Мбит/с, за последние две недели пять раз в техподдержку звонил, нет доступа к интернету. Пользуюсь 10 мес.

Аноним , 29.01.2012 в 19:13