Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь ADSL с 2009 года. Поначалу был самым стабильным оператором(хоть и самым дорогим) в городе. Потом постепенно начали снижать цены и повышать скорости. Радовался круче некуда.
Полтора года назад начали "ставить всем адсл за один рубль с модемом в подарок". Абонентская база - это хорошо, но не в ущерб же качеству.
В итоге скорость ADSL коннекта(живу в 100 метрах от АТС, кабель идеальный) упала вдвое, пинги выросли до 200-300 милисекунд(в идеальном случае), скорость стала нелинейной, а уж о том, чтобы смотреть видео онлайн можно вообще не мечтать.
Вот скажите, как я раньше мог смотреть 480p без подгрузок и когда теперь не могу 360? И это на ЧЕТЫРЕХ МЕГАБИТАХ!
Техподдежка это вообще отдельная история. Ну, послушать музыку в отсутствие инета можно. Ни разу не помогли, а ждать всегда нужно не меньше часа.
Коннект стабильный, но это не означает, что стабильный интернет. Равномерного потока загрузки вы здесь больше никогда не дождетесь(а ведь раньше обещанный 1 мегабит и был реальным одним мегабитом). Отсюда - если по расчетам качать файл 30 минут качать вы будете 6 часов.
Жду, когда закончится ремонт и ухожу на Мобайл-тренд. Надоели.
Не могу сказать, что очень хороший, средний.
За 3 года сменила 3 модема. Билайновцы их портят что ли специально. Зиксель 330 работал почти 2 года, TP-Link 7 месяцев. Сейчас третий. Купила в ноябре 2011 г. У меня такое впечатление, что билайновцы намеренно ломают модемы. Им невыгодно, когда трое в квартире садятся за комп и ноуты.
Тарифы давно не повышали.
Девчонки и парни операторы в последнее время практически малоопытны. Хотя парни всё-таки соображают, если сами не могут помочь, на инженеров переключают.
Девки-операторши крутые дуры. Мало того, что сами нефига не знают, на инженера никогда не переключат. Как не стало Корбины, а стал Билайн интернет стал весьма некачественным. Вот и техподдержка стала хреновая.
В общем терпимо. Хотелось бы, конечно, перейти на Искру Телеком, но этот провайдер почти не обслуживает Люберцы.
Быстро работала только первую неделю после активации тарифа, сейчас устойчивую скорость одна десятая от обещанной.
Передатчик находится в считанных метрах, разрывов, потерь нет, мелкие запросы проскакивают мгновенно, но поточные операции явно ограничены. Явно смахивает на работу Squid с политикой ограничения скорости.
Буду менять при первой возможности.
не знаю как там оптика. но вот адсл с каждым годом все хуже и хуже... тариф 3+форсаж до 6 мбит 1690р самый дорогой адсл на свете ! постоянно: обрывы, зависания сессии, падение скорости, потери пакетов... полный набор... минимум 8 минут на проводе в ожидании ответа в последнее время 15-20минут надоело звонить... ни кто ни че не знает за 1.5 месяца больше 10 обращений ни одного решения проблемы, частный сектор альтернативы нет...
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года.Раньше никаких нареканий не было.Но последние 10 месяцев отключения до 10 раз в течении дня. Дозваниваюсь до техподдержки 30 минут. Каждый раз мне рассказывают, что якобы слетели настройки модема.Полетали-полетали и опять вернулись...Я ничего не меняю, и интернет чудом появляется.И что интересно - пока говоришь с техподдержкой, интернет появляется волшебным образом. Конечно снизилась и скорость. В общем, судя по отзывам, я не одна имею такие проблемы. Буду менять провайдера. Я думаю, что руководству Farlep нужно призадуматься.
Появились проблемы с интернетом, обрывы каждые полуминуты, или падает интернет - то снова подымаеться. Писал в ИТ-Центр, толку мало... скорость интернета только падает
при 2 мбит или вот
Входящая скорость 989.88 Kбит/сек
Исходящая скорость 505.37 Kбит/сек
Пинг не определен
Кроче задолбало. Но другого интернета нет пока, просто нереальная везучесть...
Купил игру в Стиме, ну думаю сейчас скачаю, поиграю и буду доволен. Скачал 1гб, и тут сообщение мол скорость ограничена.
Похоже генеральный директор мегафона совсем зажрался.Свинина жирная, мать его.В общем [ЦЕНЗУРА] этот ваш МегаФон.
P/S.Как то была проблема с сетью, позвонил в тех.поддержку,думал что полезное скажут, ага [ЦЕНЗУРА] там "У вас скорей всего проблемы с ОС, хотите мы вышлем вам мастера на дом?