Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтсутствует заявленная скорость для жителей города, по технологии ADSL работает криво: низкая скорость на всех тарифных планах,в Тех поддержке не смогли толково объяснить почему так.Я уже неделю добиваюсь скорость не делают.Специалистов хороших нет,знание компа ноль!?:) Если можно было куда идти ушёл бы, замены нет.
являюсь абонентом интернет БиЛайн более 2х лет,по тарифному плану скорость должна быть днем 8Мбит/с,ночью 24Мбит/с,реально она такая,что нет возможности смотреть фильм онлайн.тест скорости проводил многократно,на разные серверы,лучший результат:1,4Мбит/с.понимаю что скорость зависит от множества причин,перечислять их нет необходимости,но не в 6 же раз! мечтаю о том времени когда в наш район придет EVO!и тогда я мгновенно и без сожаления расстанусь с БиЛайн!
Не первый год уже на АИСТе и другим всегда советую на него подключаться, тем более сейчас бесплатно. Досоветовался млин...
Интернет упал и лежит четвертый день.
Техподдержка в полном ауте. Держат на линии минут 20, потом отвечают что работают над проблемой и не хочу ли я уточнить поточнее как работают. Конечно б... хочу. Еще 20 минут ожидания и мне сообщают, что смогут ответить на мой вопрос в ближайшие 2-3 дня.
Вопрос "когда будет у меня Интернет".
Отличная компания!
Пользуюсь интернетом больше 4 лет.
Всегда и всем его советовал...
Скорость всегда почти соответствовала заявленной, если тариф 3 Мб, скорость была 2.8 - хорошо.
В последнее время начал "портится".
Пару месяцев назад, в один прекрасный день перестал идти интернет, стоило позвонить в тех поддержку, сразу же дали интернет (пока слушали их музыку).
Но вот недавно, 1.5 месяца назад после смены номера с 495 на 499 стал очень жутко тупить интернет, задержка стала очень высокой, качество сети ухудшилось, вечером невозможно работать в интернете...
Скорость не соответствует заявленной, идёт максимум 2.2 Мб/сек вместо 3 Мб/сек(хотя бы как раньше).
Сменил тариф на 6 Мб (сегодня), скорость идёт максимум 4.8 вместо 6!
Мучаюсь уже почти 2 месяца, на днях буду звонить в тех поддержку, посмотрим что скажут...
Пишу вже не перший свій відгук. І буду писати поки не перейду на інший провайдер. (Наступного місяця перейду однозначно).Не виконують жодним чином взятих на себе зобовязань. З заявленої швидкості 10мбіт давали 1-3, а в окремих випадках взагалі не працював нет або швидкість "падала" до 500кбіт. Перейшов на вищий тариф 20мбіт, тестую- швидкість 4-7мбіт. Це не припустимо. Заянявся сьогодні питанням пошуку іншого провайдера (відгуки знайомих, інтернет) знайшов, декларують швидкість від заявленої меншу не більше 10%. Ще раз нікому не раджу
В надежности интернета укртелекома для меня за 5 лет нет сомнений в двух квартирах но - недостатки так как надежен - не помню ни логина ни пароля, заключал договор один раз на год (а они далее услугу не отключают а я просто плачу) но тарифы уже поменялись и за 100 грв уже другая скорость которая мне не нужна чтоб перейти на меньшую надо заморачиваться - искать эти логины и тд - и так сойдет? пока не сломается не пойду.