Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочитал комменты, хм, даже и не знаю что сказать. Живу в таун-хаусе. По поводу провайдера выбора не было. Русская компания и все. Через АДСЛ. После подачи заявки - подключили на следующий день, скорость соответствовала и соответствует заявленной. А на деле всегда выше заявленной!!. Есть не большой минус, это исходящая скорость - но это проблема АДСЛ модемов. Служба поддержки работает как часы, даже ночью. Дают именно консультацию - а не рассказывают сказки о слабости железа и вирусах. Если не могут дистанционно помочь, в первой половине дня приезжает тех поддержка. Если вдруг не получается - звонят и предупреждают. Максимально сколько их ждал - это 3 дня. И то из за того что у них на линии была авария. А вот например другой оператор( в целях рекламы) не буду его писать, кто из Тюмени догадается - в городе, на тарифе 8 мбит, дает скорость 382Кб. Вот это жесть так жесть. В центре города дают нет по АДСЛ, хотя на сайте давно рекламируют оптоволокно. Так что ребятам из Русской компании большой респект. Только одна просьба - не испортиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет даже половины обещанной скорости, развод какой то обещано 16 мбит, а в итоге еле 5 набирает, фильмы онлайн постоянно тормозят, столько лет пользуюсь. Думаю пора менять оператора. Думаю нет смысла менять тариф на более скоростной, результат будет тот же
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый эффективный способ, это обратиться в службу поддержки. Также не забывайте, что у серверов онлайн просмотров ограниченные серверы. Наши специалисты решат любой ваш вопрос. Контакт-центр работает круглосуточно, также вызов специалиста можно заказать на сайте 211.ru, или написать на info@211.ru.
Сегодня же еду расторгать договор с ТТК, - невозможно терпеть этот беспредел:
1) возникли вопросы с Wi-Fi, по телефону сказали, что заявку сделали, в течение 3 дней должны позвонить из тех. поддержки. Никто не перезвонил (звонила несколько раз, и обещали одно и то же каждый раз). В итоге сама подключила через кабель свой нетбук и пользовалась так несколько дней.
2) Воспользовалась 7 октября услугой "Обещанный платеж", на счет мне зачислили положенные 50 руб, а доступа в интернет не произошло. Опять звоню, сообщают: "С 1 октября для доступа в интернет необходимо внесение полной фиксированной суммы за месяц" Но почему об этих изменениях никто меня не оповестил, и для чего тогда мне предоставили этот обещанный платеж, если он не дал мне возможности пользоваться интернетом? И я так подозреваю, что его с меня спишут? Вчера 9 октября подала заявку на отмену обещанного платежа и на блокировку, сегодня звоню и узнаю, что последняя зарегистрированная заявка на тех поддержку была 11 сентября. И для чего я тратила своё мнение, разговаривая с этими тупыми операторами из ТТК по телефону - нагло обманывали, не оставляя на самом деле никаких заявок. Зря, что телефонные переговоры не записываются, они поэтому и потеряли страх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже четыре года пользуюсь услугами этого провайдера. Сразу хочется отметить, что с годами они стали лучше. Скорость стабилизировалась, а количество обрывов связи сократилось. В техподдержку дозвониться сложно, но если это удалось, то проблему решить помогают, адекватные.
P.S. Радует наличие локального ресурса с фильмами и прочим добром.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как провайдер, каменный век. Пополнение счета только через терминалы или в офисе. Это не удобно. Пополнение кредитной картой нет. Тупая тарификация. Вырубает интернет в 12 часов ночи, если не оплатил. Тех.поддержка, никакая, хамят, грубят, и ничего делать не хотят или ничего не знают. В офисе вонища, и грязно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно прерывается, и потом по 10 раз не может никак подключиться. Это и есть новый ЛТЕ? Полная фигня. К сожалению нет выделенки, вот и приходиться мучиться. Немного лучше 3G работает от мобильника, причем там даже скорость выше, чем у йота. Хотя как я выяснял вышка йота стоит рядом со мной. Плачу 1400 в месяц, но скорость выше 600 кб/с редко поднимается. Обман какой-то. 21 век давно на дворе, а у нас все как раньше, дурят и дурят. Для нашей страны всегда совок будет. Рассматриваю уже спутник поставить что-ли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь фэ. пользуются тем что не везде проложены кабеля других провайдеров. с клиентами обращаются как хотят, заявки рассматриваются долго. скорость заявленная 6Мбит, а на самом деле 3,5 еле доходит. самые дорогие тарифы. если есть возможность других операторов то лучше не подключатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку