Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

ответ Альберту

Меняй провайдера. Если есть лучше Дом ру или ТТК-Волга, Билайн и ВТ отстойники примерно одинаковые (В ВТ скорость низкая что в инете, что в локале. В Билайне частые разрывы инета, массовые аварии, он лайн видео выше 480 не идет (даже на 40 метровом тарифе). ТВ это вообще отдельная тема. Я сам на дом ру оценки ставлю дом ру

mihsar , 01.02.2012 в 12:32

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

МКС

Из всех провайдеров, которыми я пользовался этот оказался самым ужасным, с таким интернетом невозможно не поиграть, не посмотреть фильм онлайн, постоянно вылетает, да ещё и заходит 2 часа. Так что не советую, подключатся к МКС.

Михаил , 01.02.2012 в 13:06

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Усть-Илимск

тормозное [ЦЕНЗУРА]) я сначала думал что в модеме проблема, вставил симку билайн скорость поднялась значительно (мегафон модем разлоченый), в кс на бвк пинг ~400 и это на городском серваке, я про другие серваки молчу)

Аноним , 01.02.2012 в 13:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Дома хороше работает и скорость и все нормуль, а вот у парня подключили домик так и разочаровались в них полностью скорости никакой, хотя лимит не превышали а нам сказали что превысили, по нескольку дней отключали вообще, звонили жаловались сказали что сделают скидку нам за такое невежество в течение трех месяцев. И опять отключают на следующий же месяц (за три дня до этого подходили спрашивали в офис, сказали что аж на месяца 2 вперед все уплачено. Звоним, оказывается никакой скидки нет и вообще за месяц не уплачено. Еще и хрен дозвонишься до них...вопрос сколько обезьян у них там на связи сидят? Реально достали лишь бы кого нибудь на...ать

Аноним , 01.02.2012 в 13:13

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

При подключении минимального тарифа сказали что за дополнительные 10 грн можно будет подключить услугу пользования ихними ресурсами, в чем в принципе нету смысла так как следующий по скорости тариф (дороже на 7грн) уже включает в себя эту возможность. Сам ресурс к стати [ЦЕНЗУРА] бессмысленное. В итоге через пару месяцев после обнаружение утечки моих ресурсов (денег) оказывается что услугу (вышеупомянутую за 10грн)надо отключать, а не включать, а денежки то уже уплыли. Вопрос, зачем мне платить 78 грн за интернет 15мб, если есть тариф 20мб за 75? Короче развод на ровном месте. Не кому не советую ввязываться, да и качество честно говоря никакое.

Виталий , 01.02.2012 в 13:23

Информация о провайдере Интертелеком #

Хорол

Ребята просто рубят бабло,и никакие жалобы, суды не помогут, потому что их просто никак нельзя наказать,они заявили скорость ДО 3,1Мбит. И к чему придраться? А с такими доходами как у них о совести говорить вообще неуместно. А спрос есть, и огромен, у нас весь город и район обклеиваеться всё новыми объявлениями чтобы подключались, и не важно что базовые станции перегружены. Конечно, когда-то их выдворят из рынка интернет-провайдеров,но они уже успеют сколотить себе капитал.

Сергей , 01.02.2012 в 13:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Найс провайдер

Подключил GPON. 685р в месяц. Скорость на внешних торрентах доходит до 90мбит. Скорость на внутренних до 250мбит

Евгений , 01.02.2012 в 13:43

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Пользуюсь Уже год, замечаний нет. Даже через роутер все нормально работает. Быстро и стабильно.



показать картинку

Александр , 01.02.2012 в 14:09

Информация о провайдере LLC Info-svyaz #

Апрелевка

Пользуюсь два года. Пока доволен.

За это время интернет падал всего пару раз, но достаточно быстро всё восстанавливали. И тех. поддержка доступна, соединения ждать недолго приходится, в общем, пока только положительные эмоции!

Валерий , 01.02.2012 в 15:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Как только подключилась к домолинку,так и начались проблемы.Скорость реальная не больше 300, падает постоянно, служба поддержкми никакая, начинают что то проверять, типа модем не исправен, в конце концов принимают заявку, на пятый день появляться скорость, дня три без проблем, потом опять тоже самое.Работать не хотят.

Аноним , 01.02.2012 в 15:58