Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё работает!

Со внешки фильм 1.4Гб скачивается за 17 минут в среднем. О скорости: здесь 14Мбит загрузка и 6Мбит отдача, а вот на speedtest.net 90Мбит загрузка и в половину этому отдача. У нас по России хостов меньше чем в Латвии, а размер имеет значение, так что делайте выводы. Я ни на че не жалуюсь, меня всё устраивает.

rating rating rating rating rating
АО "Тольятти Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг крайне НИЗКОЕ

Качество услуг крайне НИЗКОЕ !

Интернет работает нестабильно, канал часто падает, скорость плавает от 50 Кб до 1 Мб.

IP-телефония тоже работает нестабильно и прекращается, синхронно с интернетом, когда канал падает.

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО Ростелеком Тольятти, техподдержка полный ноль

с 27 января нет интернета (отсутствует подключение по сети, т.е. что то с кабелем, так как с утра был, а потом исчезло соединение и выдаёт ошибку 678). После многочисленных звонков, хождение в офис Ростелекома (но к ним вход как на секретный объект, строго по приглашению кого то из сотрудников, поэтому ни к начальнику отдела технической поддержки, ни к начальнику цеха ремонта мы так и не попали) . про то, где находится тех. поддержка и мастера, никто так и не ответил, всё говорят на ул. Голосова, а номер дома не знают. Очень странно. Единственный плюс, что наконец то мы узнали телефоны начальника цеха мастеров.

в итоге после обеда 1 февраля мне перезвонили, и обещали, что 2 февраля до обеда придут мастера и исправят неполадку на линии. Но никто так и не пришёл, телефоны больше не отвечают, на линию тех. поддержки звонить бесполезно, да и уже надоело, за эти 6 дней. На мой вопрос, почему же так долго не приходят проверить линию, мне отвечают, что очень много заявок на ремонт. Вот такой он хваленый ethernet, работал ровно 11 дней, до этого с модемом никогда проблем не было. На мой вопрос, так зачем же дальше всех переводят и подключают на ethernet, если так много проблем и нет мастеров исправить ничего не ответили.

Мастер так и не пришёл, завтра будет ровно неделя, как отсутствует интернет.

сейчас взяла у подруги нетбук с МТС, конечно скорость не радует.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять сбои и медленная скорость!

Согласен с комментариями ниже насчет лапши!То они ставят новое оборудование каждый месяц,не как не поставят) То непонятные проблемы, которые решаются постоянно.

rating rating rating rating rating
Аноним
02.02.2012 в 18:41
г. Рязань
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

4 месяца подключена к спарк.... альтернативы нет...печаль...2 недели заключали договор, до тех пор, пока в очередной раз послушав весёлую песенку на автоответчике, решили отменить заявку. 2 недели ждали техника..приехали 2,компьютер не настроили, хотя обещали, сказали, что он у меня сломан....это мой НОВЫЙ,мощный ноутбук сломан, представляете?? о_О мне чуть плохо не стало... интернет постоянно виснит, особенно когда над домом пролетает самолёт...а летает он часто... а теперь: я 2ой день сижу, можно сказать,без интернета...последней замер скорости 33.94 Kбит/сек о_О у меня на старой мобиле интернет быстрее работает( вот такие дела(

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не понятно со скоростью?

Подключил "Новогодний опт 2012.В январе оплатил "Ускорение*4"-180руб. скорость не превышала 1,07Мбит/с. В феврале скорость не превышает 500Кбит/с, а оплатил "Ускорение*8"-270руб. Как это понимать?

rating rating rating rating rating
Геннадий
02.02.2012 в 18:42
г. Сим
Arbital
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поторопился?

Feyman, странно здесь обсуждать такие вопросы. У меня аналогичная ситуация была. Я тоже позвонил в ТП и слегка наехал, за что приношу свои извинения.

Вот только результат был другой. Через несколько часов приехали со своим ноутом, замерили скорость. На их машинке все было ОК. Подсказали мне в какую сторону копать. Все стало работать отлично. Кстати роутер был хороший.

Так что остается посоветовать позвонить в ТП и заявить что у тебя плохая скорость. Уверен проблема решится.

А от сравнения с диалапом я в шоке!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За последний год качество заметно снизилось,я даже подумала: "Сглазила"-т.к. всем нахваливала и расхваливала своего провайдера,услугами которого пользуюсь года 4.

Терпеть,конечно, можно но скорость иногда убивает. Правда вежливые операторы обычно попадаются мне. В техподдержке приходится ждать,но дождаться реально. Аналога не вижу вокруг( Четыре с минусом за эти деньги



показать картинку

rating rating rating rating rating
Софья
02.02.2012 в 19:14
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Софья, при возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796

Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интырнет

Н-линк мне нравиться, хороший, годный провайдер. Чуть более чем ни одного сбоя. Но техподдержка не доставляет.

rating rating rating rating rating
Аноним
02.02.2012 в 19:19
г. Рязань
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Был куплен 2010 в конце августа притензий особых не было не смотря на падующую скорость после первых 1000 мегобайтов(Это было прекрасное время использования модема) но вначале ноября 2011 использовать стало не возможно(использовался для сетевых игр) скачущая скорость, со скайпом постоянно прерывается связь нельзя нормально играть со включенным скайпом. Эти притензии сохраняются и для игры в 2 часа ночи большой пинг и прыгующая скорость(Под прыгующей скоростью понимается когда скорость передачи прыгает от маленькой до большой и в играх поисходит мгновенное перемещение из одного места в другое) (Скорать при скачивании не подымалась выше одного мегабайта а в сервисе Steam Самое максимальная скорость загрузки была 144 килобит)

rating rating rating rating rating
Олег
02.02.2012 в 19:24
г. Курск