Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТвойNET #

Иваново

***

большинство написавших отзывы видимо работают в твойнет, либо пользуются интернетом раз в неделю утром 15 минут. перебои со скоростью - регулярные. разрывы связи - регулярные. ну а "аварии у магистрального провайдера" - просто бесперебойно, это уже притча во языцех. цены завышены.

JSt , 02.02.2012 в 13:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Провайдеры

Да в Архангельске одно [ЦЕНЗУРА], а не провайдеры. Раньше был на атк, хуже не найти проста (2 года назад), что сейчас творится на атк не знаю, но могу судить по их качеству тв, отстой. Дальше сидел на архтелекоме, все летало, не обрывов не падений скоростей, но за последние три месяца все изменилось, то ли с тем что ростелеком стал, утром еще нормально скорость держит, но к вечеру(а зачастую уже и днём) фильма уже не посмотреть, падение жуткое. Со всех сторон орут про билайн, но это еще хуже чем атк 2 года назад, постоянный дисконнект, техподдержки не существует реально, на бумаге где-то есть. Осталось тока одно - сменить город.

Аноним , 02.02.2012 в 13:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

дом.ру- отстой

пользуюсь дом-ру и поражаюсь действительности.уровень сервиса равен нулю.любое действие после того как все поставили и подключили вызывает проблемы.подчеркиваю любое.мастер который подключал,так и не смог настроить роутер за отдельную плату даже,настроил только один комп.городской телефон постоянно глючит и не может позвонить.кабельное-это самые худшие в мире каналы напичканые рекламой.интернет впринципе у них достойный и когда деньги заплачены проблем почти нет.но если есть проблемы,то дозвониться в абонентскую службу нереально,в общем отстой.но других вариантов в доме нет,чтобы за 10рублей и телефон(хоть и глючный),и интернет в течении недели поставили.Кстати вчера был в центральном офисе Эр-телеком на должанке,там очередь человек 20 на отключение+одна девочка в приемной которая разговаривает со всеми одновременно.и по договору отключают 10 дней,т.е. можете не пользоваться,но все равно заплатите,-"читайте договор" вот так мне сказали.не стал стоять,на следующей неделе съездию туда с утра пораньше,разорву этот порочный круг!

Дмитрий , 02.02.2012 в 13:54

Информация о провайдере Интертелеком #

Смела

Дрянь

Я підключився до пакету Супер безліміт + (130 грн за безлім). Швидкість - ...йня раніше не видана! І за шо я такі бабки платю? За якісь 5 кБ/с вдень та 110 кБ/с вночі? Шановні, ні в якому разі не підключайтеся! Це брехуни зі своїми легендарними 3,1 МБіт/с, на які весь мій мікрорайон купився.... Кажуть мені шо я живу в зоні невпевненого прийому сигнала - брехня!! При пакеті 3G Юзер швидкість була од сили 40 кБ вдень, а зараз і 20 кБ вдень немає... І так естетично кажуть "до 153 кБ/с"... Це просто геббельсовська брехня!

Юрій Темненко , 02.02.2012 в 13:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Егорьевск

Лохотрон а не провайдер

Бегите от этого провайдера, скорость вместо 2М:) 500Кбит, на мобиле и то больше (факт) ну очень плохой провайдер...

Cfyz , 02.02.2012 в 14:12

Информация о провайдере МегаФон #

Ярославль

Респект

перезвонил всем провайдерам города, лишь Ярнет согласился на подключение частного дома, оборудование конечно мне в копеечку обошлось, но это того стоило, 2 года сидел на 3G модеме, намучался, а тут просто все великолепно!!!

Владимир , 02.02.2012 в 14:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

ЮТК

Ужас...работать не умеют, только берут деньги за инет, и все...смысла нет никакого подключаться, скорость ужасная, сервисная служба се время ссылается на 125, проверьте линию...а этот маленький их директор умеет только говорить, а толком ничего не делают...я не то что разочарован, а я в шоке от этих действий.. месяц только подключали, потом их работу еще делал...короче [ЦЕНЗУРА] а не ЮТК...за что платим не знаю..надо в прокуратуру написать на них пусть проверять...



столько всего могу написать,что не хватит ни слов ни листов тут...короче могу сказать так - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ОТМЫВАЮТ ДЕНЬГИ, ОБМАНЫВАЮТ НАСЕЛЕНИЕ И СИДЯТ НА ПОПЕ СВОЕЙ РОВНО...ПОЭТОМУ У НАС ТАКАЯ СТРАНА - СТРАНА "ДУРАКОВ"ВОТ И ВСЕ...

газпром , 02.02.2012 в 14:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Скорость нетакая как в тарифном плане

Сменил с 2мб на 4мб, скорость как была 1.7мб так и осталась писал в тех присылают письмо типо проверьте там то наделайте скринов. Сделал как надо отправил, приходит письмо что я виноват они непричем и все.

Виктор , 02.02.2012 в 14:22

Информация о провайдере Yota #

Москва

просто ужас

yota полное [ЦЕНЗУРА]! никогда не покупайте yota.

я пользуюсь yota уже более полугода, могу точно сказать одно - устройств они напродавали много, а количество базовых станций не учли: в результате базовые станции загружены 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

я иконку yota никогда не видел голубенькой на панеле задач внизу. она всегда оранжевая! всегда! и ночью и утром! вечером выйти в интернет ваще нереально! пинг просто жесть!

кароче, скартел (йопта) - абоненская плата закончится, сразу же отключаюсь!

понимаю платил бы 1400 в месяц за быстрый интернет как написано в рекламе, но [ЦЕНЗУРА] стока денег - это перебор, за жалкие полмегабита в секунду максимум..., когда у других провайдеров 300 рублей за 12 мегабит.(проводные)

и это в москве!

представляю что в других городах!

никогда! никогда! никогда не ведитесь на их голубую рекламу!

БЫВШИЙ АБОНЕНТ ЙОТЫ , 02.02.2012 в 14:56

Информация о провайдере ТІМ #

Прилуки

Тiм засрался.Когда был пакет 4Мбит/сек стоимостью 100гр скорость держалась 2,5-4Мбит главное стабильно.Перед новым годом они решили увеличить скорость этого-же пакета за 100гр до 100Мбит/сек,и тут пошла полная срань и вранье.Скорость не поднималась больше 6,5Мбит/сек зато упала до первобытной 30Кбит/сек.Сначала врали что проводятся ремонтные работы на нашей линии (позже со слов работников тiм выяснилось никаких работ не проводилось)потом выяснилось что их оборудование,к которому я подключен,не может обеспечить такой скорости а они тихо молча на протяжении 2 месяце брали по 100гр как бы за 100Мбит/сек! Дальше пошли по пути наименьшего сопротивления,вместо устранения неполадок перекинули на пакет подешевле 75гр за 20Мбит/сек(профессионально).И вуаля!!!Воз и ныне там! Ночью,когда все спят,скорость иногда достигает 20Мит/сек зато днем когда нужен интернет скорость осталась прежней 30Кбит/сек.Обещанная ими дневная скорость 10Мбит/сек. Замер скорости после 12 часов дня показал среднюю скорость за час целых 2Мбит/сек,а где же еще хотя бы 6-7Мбит!? Теперь предлагают заменить кабель от порта до компьютера,на какой хер непонятно.В службу поддержки после фразы"Мы вам перезвоним"не дозвонишься и никто не перезванивает.Сплошное вранье и обман!Так они относятся к "старым" клиентам,интересно как обслуживаются новые и сколько это будет продолжаться? Делайте выводы спрашивайте у соседей,может это только у меня так.

Tagir , 02.02.2012 в 15:09