Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем привет!
Сижу на "ДомРу" вот подумываю сменить провайдера сети, так как в последнее время началось веселье "Ошибка*734",ни скачать - ни посмотреть фильм нормально, решил позвонить в техподдержку СибирьТелекома дабы разъяснили мне что и как и к какому тарифу у них привязаться что бы смотреть-качать спокойно, не поднимая нервы себе и окружающим. но увы и ах, сделав ...надцать попыток связаться я понял - что они будут радовать мня чаще, чем "ДомРу". Присмотрюсь ка я к "ЭлектронномуГороду", может у них СЕРВИС на достойном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже, что они продали пакетов больше, чем в состоянии освоить для поддержания хотя бы 60% от заявленной пропускной способности. Прошлым летом всё было гораздо быстрее, хотя, справедливости ради, стоит отметить улучшенную стабильность коннекта - 8-10 часов уже - не проблема. Раньше рвалось раз в 2-3 часа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный отстой.
На тарифе Unlim New Ускоряйся + 8192 Кбит/с, Аплод меньше мегабита. Запредельный пинг. (До Яндекса 50+ мс.)
До ТП никогда не дозвониться - просто не берут трубку.
Цены запредельные, по сравнению с другими городами.
Причем в частном секторе Ставрополя никакого другого провайдера, кроме этих паразитов-монополистов нет. Так бы давно ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразная связь, хамовитые и нервные операторы. Мало того, что "воздушка" обрывается постоянно и устаняют обрывы по 3-4 дня. Интерент работает безобразно! "Отваливается" постоянно! Один раз нам устанавливали "великие специалисты" целый месяц связь, и модем меняли, и на подстанции своей что-то делали, не работает - и всё! Но деньги за Интернет взяли за месяц, даже перерасчет не сделали! Но, к сожалению, в частном доме другой альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 1,5 месяца подключения уже сбились со счета сколько раз отключали инет, в среднем через день-два он пропадает. В этом плане ТТК-Урал побил все рекорды! Как не позвонишь все у них какие-то неполадки и аварии. Да еще некомпетентных куриц набрали в тех.поддержку, которая на вопрос почему нет инета спрашивает какая у меня ОС и каким цветом горит ее значок на мониторе. Бред! Тысячу раз пожалели, что к ним подключились. Оплата в этом месяце закончится и меняем провайдера, с таким инетом и скорость не нужна. Оценка может быть только одна - фиговый интернет-провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пишу, потому что нет сил терпеть безобразную работу связи. За услуги связи подняли цены, а обслуживание оставляет желать лучшего. Дозвониться до справочной службы порою невозможно, до бюро ремонта тоже. Везде включаются автоответчики. В течение семи месяцев в ответ на мои звонки говорят белиберду и в конце одно и то же: "Все операторы заняты". Заняты операторы в любое время суток. Я звонила в 23 и в 24 вечера. Всё бесполезно, ответа не дождешься. До справочной службы дозвониться не могу в течение года. Решила я подключиться к интерактивному телевидению через "Ростелеком". И что? Вместо наслаждения телепрограммами получила головную боль. Вот уже прошло две недели, как все настройки сбились. Я не могу дозвониться до службы. Обращалась по месту жительства в компанию "Ростелеком". Мне говорят, что нужно сделать заявку. А как я ее сделаю? Просто издевательство. Мне уже 69 лет. Я инвалид второй группы, и поэтому я плохо хожу. Но всё же с давлением под 220 на еле передвигающихся ногах топаю к связистам. Но всё без толку. Сделать вызов невозможно: звоню и не дозваниваюсь.
Я не понимаю, зачем нужно было разваливать хорошо налаженную работу связи? Почему всё сосредоточили во Владивостоке, а как же остальные приморские жители?
Очевидно, реформаторы хотели набить себе карманы деньгами за счет наших платежей? Номы услуги-то не получаем. За что платим?
В.Кушнарева
с. Покровка
Приморский край
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратился в Домру для подключения. уже 1 неделю не могут подключить. Пришел мастер - оказалось что в доме нет дополнительных каналов для подключения. Он сказал что такие вопросы решаются в течение 48 часов, что он оставит заявку и мне перезвонят.
Прошло 72 часа звонка нет. Я позвонил, приняли заявку и сказали что перезвонят в течение часа. В итоге перезвонил на следующий день и пообещали прислать мастера в пятницу с 12 до 15 часов. Мастер не явился. Я позвонил в их информационный центр... мне пообещали перезвонить в течении часа... прошло 2 часа и ничего.
Провайдер сам отбил все желание с ним сотрудничать еще до того как подключил. Ищу другого (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам. По поводу снижения скорости это до всех ресурсов или до каких то конкретно. Возможно проблема с другой стороны. В любом случае если такое наблюдается открывайте обсуждение на http://feedback.mk-net.ru будем решать.