Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LiveComm #

Ярославль

Относительно неплохой провайдер

Что радует: очень редкие обрывы, выгодные тарифы. Обычно скорость меньше завяленной, но эти издержки неизбежны, ибо на подавляющем большинстве серверов стоит ограничение по скорости для предотвращения перегрузки канала.



Что не особо: неграмотно оформленный сайт и система онлайн-оплаты, отсутствие желаемого уровня техподдержки. До оператора техподдержки удаётся дозвониться далеко не всегда. К тому же не всегда обращение в техподдержку даёт ожидаемый результат: мне нужно было настроить интернет под Linux, на что мне сказали, что на сайте есть программа по настройке под Windows (что уже говорит о неграмотности оператора техподдержки). На сайте программа присутствует. На предложение о вызове ко мне специалиста по настройке интернета (который по моему мнению у каждого уважающего клиентов провайдера должен быть в состоянии выехать и настроить интернет, причём в ближайшее время) мне ответили, что они ориентированы на пользователей Windows (что, безусловно, не добавляет им гибкости), предложили оформить заявку, которая, похоже, была обделена вниманием, ибо никакие специалисты ко мне не приезжали. На сайте присутствует опция смены тарифа, которая не работает должным образом (при нажатии на кнопку "изменить" выдаёт сообщение "Ошибка запроса"), присутствует раздел справки, который оформлен, похоже, только для вида (посмотрите и убедитесь в этом http://help.livecomm.ru). По поводу системы оплаты: когда баланс не позволяет зайти в интернет (т.е. доступна только локальная сеть и сайт www.livecomm.ru), то невозможно оплатить с помощью карт Visa/MasterCard, ибо для этого требуется доступ к сайту банка (который отсутствует), которому принадлежит карта. Оператор техподдержки в этом вопросе также проявил неграмотность, ибо когда я обрисовал ситуацию, то оператор сразу сказал, что по этому поводу нужно обращаться в банк (переложив ответственность на банк, что опять же, клиентам может не понравиться, учитывая тот факт, что банк к данной проблеме отношения не имеет)

Егор , 03.02.2012 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

Уважаемый Егор, действительно в данный момент у нас на сайте отсутствует инструкция по настройке Интернета под Linux, после Вашего обращения в техподдержку данный вопрос передали нашим программистам, которые сделают инструкцию по настройке в ближайшее время. Однако, необходимо понимать, что ввиду многочисленности различных дистрибутивов Linux и особенностей каждого из них, для настройки Интернета в любом случае может понадобиться достаточно хороший уровень знаний в данной ОС. Т.е. мы как провайдер можем лишь предоставить пользователям базовый набор пакетов (программ), которые понадобиться установить в Вашу систему и примерные конфигурационные файлы для них.

Что касается вопроса оплаты по картам Visa/MC к сожалению такая ситуация неизбежна, ввиду того, что всё большее и большее количество банков применяют технологию валидации 3D-secure. В случае если Ваш банк использует данную систему валидации, при оплате по карте Вы перемещаетесь на сервер банка, где проходите дополнительную проверку подлинности. К сожалению, мы не можем предоставить доступ ко всем сайтам банков. Однако, всё что мы могли сделать с нашей стороны мы сделали - при отсутствии Интернета без дополнительных проверок Вы спокойно можете произвести оплату по карте Visa/MC, а так же воспользоваться системой Qiwi-кошелек.

P.S. пожалуйста, отпишите нам на адрес технической поддержки support@livecomm.ru картой какого банка Вы пользуетесь, для совместного решения данного вопроса.

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Преступное сообщество

В мае 2011 года я заключила договор с компанией ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»460052, г. Оренбург, 1.10.2011 года я выехала с данного адреса о чем также сообщила компании на мне ответили, что я должна написать заявление на отказ от услуг и на расторжение договора в связи с тем что я нахожусь в длительной служебной командировки написание мной заявление не возможна. 23 октября я погасила имеющуюся задолженность в размере 438 руб 00 коп, и сообщила по телефону менеджеру компании и еще раз попросила, чтобы сообщили в абонентский отдел о внесенной мной суммы и не начисление платежных сумм за услуги которыми я не пользуюсь. 3 ноября 2011 года на телефон пришло информационное письмо о имеющейся задолженности за следующий месяц. отправила письмо с заявлением, а как долг рос так и ростет.

Аноним , 03.02.2012 в 15:17

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Алчевск

Киевстар Интернет.

Никогда в жизни не подключайтесь к такому ужасному провайдеру. Заявленная скорость у меня - 80 мегабит (140 грн/мес). За два месяца использования скорость у меня не поднималась выше 2х мегабит. В основном скорость 0,7 мегабит - 2 мегабита. И очень хитро сделана тех.поддержка - звонить можно только с номера киевстар. Ужасный провайдер.

Евгений , 03.02.2012 в 15:25

Информация о провайдере Альфател плюс #

Абакан

Класс!

Просто шикарный провайдер! Часто снижают цены, нет перебоев, быстрый. Хорошая техподдержка! Всем советую!

Раиса , 03.02.2012 в 15:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

спасибо dom.ru

изначально была подключенна к dom.ru , и не жалею об этом. люди которые посоветовали это, были в разных компаниях,поэтому уверенно останавливались в dom.ru , очень благодарна им, ведь все таки везде существуют договора, и в дальнейшем только год ворчания и ненависти к компании,с кем заключил договор, но, dom.ru не подвел, остаюсь с ним и дальше, и новичкам советую подключаться только к dom.ru.

Юлия , 03.02.2012 в 15:51

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

вполне нормальный интернет...

У меня раньше был подключен newcom но там были частые разрывы связи поэтому перешел на I-Jet. т.к с дом.ру работать не доводилось я могу сравнивать только с Ньюком и русской компанией... i-Jet среди них лучше....Во-первых предлагают большую скорость, чем уже названные провайдеры за одинаковую стоимость. Во-вторых к вечеру скорость хоть и падает но не так сильно как в ньюкоме. В-третьих лично мне служба поддержки всегда хорошо помогала, хотя правда дозвонится до них бывает проблемно.

Максим , 03.02.2012 в 15:51

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Как меня бесит ваши негативные отзывы!

Если вы заказывали скорость 30 МБИТ/С ( Именно МегаБИТ ) то скорость закачки будет 30/8=3,75 МБАЙТ/с ( Информатику учить надо! )



Потом вы измеряете скорость на РУССКОМ хостинге, расстояние от вашего компьютера до сервера что в Москве большое, значит чисто физически маленького пинга уже не может быть.



Иногда вырубается интернет? Я знаю, у меня тоже вырубается, у других провайдерах такое также случается.



Я провайдером доволен.

Аноним , 03.02.2012 в 15:55

Информация о провайдере Билайн #

Тольятти

Билайн ужасный

Пользуюсь Билайном уже год, даже работал в этой компании доверял. Но последний пол года это просто какой то кошмар. Постоянные технические аварии, большой пинг, страницы, музыку не грузит. Также скорость обещанная 10мб/20мб. Максимум бывает 6 днем, 7 ночью. это МАКСИМУМ! и даже при такой скорости, все тормозит и видео и аудио файлы грузит довольно таки долго, а не как ранее за секунду и готово. Пора переходить на Аист...

Александр , 03.02.2012 в 16:23

Информация о провайдере Тушино Телеком #

Москва

C 2004-го года с ними. Ни каких нареканий. Скорости хватает. За 8 лет - два раза инет отвалился и то предупреждали заранее, что будут кабель менять.

Кирилл , 03.02.2012 в 16:43

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

бывший абонент ТВТ

Пользовался интернетом от ТВТ наверно лет 8, но последнее время особенно в конце 2011 года была полная ж ... а! Ушел на Билайн не жалею.

Аноним , 03.02.2012 в 16:44