Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛучший провайдер из трёх, которые обслуживали меня последние 8 лет. Самое мерзкое впечатление оставил АКАДО-отвратительное обслуживание и жульническое изменение цен и условий договора. Следующим провайдером был Билайн, устраивало всё, кроме надёжности соединения. Я играю в букмекерских конторах онлайн и внезапное рассоединение приводит к потере денег, больших, чем я платил в год этому провайдеру. Всё это привело меня в Onlime, где самым сложным оказалась замена подвисающего телевизионного тюнера, но в остальном всё прекрасно и по сей день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении 2х недель периодически начали происходить разрывы связи на 1-2 мин. потом снова все работает.Позвонил в тех.поддержку мне сказали у нас все ок проверьте у себя вирусы...я говорю что винда новая, дрова с офиц.сайтов. стоит антивирь+файрвол...и что все было нормально...она мне опять говорит что все у нас нормально это у ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ, я говорю что у меня 2 компа ноут и стационарный и у всех такая проблема(стоит их wi-fi роутер)...она говорит что уточнит проблему разрыва связи и просит оставаться на линии...30 мин. висел на телефоне, никого больше не услышал в трубке в итоге не дождался....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий год как пользуюсь услугами Брянских кабельных сетей (БКС) и с полной ответственностью сообщаю всем потенциальным клиентам этого провайдера, что лучшего в Брянске Вы не найдете и вовсе не потому, что не бывает проблем, а потому, что возникающие проблемы устраняются незамедлительно. Вот только вчера в 23 часа сообщил по электронной почте о недостаточной входящей скорости. а сегодня утром эта проблема уже решена- входящая скорость 21,1 Мбит/сек Мой совет: не меняйте "Шило на мыло". а правильно взаимодействуйте с провайдером - и никаких проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята из нетбайнета.Зачем вы врете? У меня подключен тариф Ураган, а именно 50 мбитс. Фактическая скорость вот
Входящая скорость средняя от 5 до 28 показывает (последний показатель очень редкий), а исходящая от 5 до 10 мбитс!
Сколько раз уже звонил в техподдержку, а они все мол на мое оборудование скидывают. Хотя Кабель что через роутер TP Link 1043ND что сразу в сетевуху в комп-показатели одинаковые!
Зачем так врать!
Чувствую я на вас в суд подам за неисполнение договорных обязательств!!Вот тогда и попляшете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Последнее время скорость начала оправдать себя полностью (Тариф Зелёный 7,5 Мбит/c = 960 кб/с) оправдывает себя полностью (иногда скорость 1100 кб/с с внешки.Видео с YouTube грузит в 1080p (Full HD) без тормозов.
Скорость пиринга (14 Мбит/с отдача 1 Мбит/с (если бы Annex M был,а он есть у меня линия не держит его было бы 3 Мбит/с).Следили бы за распред коробкой и телефонными линиями было бы ваще класс!
А так полностью доволен!
Спасибо провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку