Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнет билайн полное Г! скорости вечно нет, зато отключают как по часам, если деньги не успел заплатить вовремя. фильмы он-лайн невозможно смотреть. Техподдержка молодцы, говорят щас мы у вас скорость проверим ЧЕРЕЗ СВОЙ КАНАЛ СВЯЗИ... хммм, у вас всё как по тарифу заявлено, а чтобы фильмы он-лайн смотреть используйте, другие проигрыватели. ГЕНИАЛЬНО. БУДУ отключаться от ВАс к едрени матери, такое качество услуг мне не нужно. И все советую не ставить билайн никогда, это [ЦЕНЗУРА] ещё то.
Последние полгода качество услуг ПРТ по интернету плохое.При подключении выдается ошибка 678 -невозможно подключиться.Особенно в выходные. Попытка дозвониться по тел 751717,761717 не приводит к успеху. Долго я держался, но терпение лопнуло. Перейду или на БИЛАЙН, или на ДОМ РУ. У меня сложилось впечатление, что ПРТ сознательно ухудшило качество работы в пользу БИЛАЙН, ДОМ РУ.Или они балбесы сами себе яму роют. Пока ребята.
В очередной раз падения скорости ниже gprs при обращении в службу технической поддержки порекомендовали (цитирую!):
"При подключении в полях Пользователь и Пароль удалите всё, что там прописано и заново введите IT две большие английские буквы."
При том что подключение происходит через роутер, автоматически и "две большие английские" зашиты в конфиг.
Мрак в общем. Предложили бы подуть в модем еще или попрыгать с ним на одной ноге в течении 15 минут (это их любимое число:
"Оператор 28 Тетяна: Я произведу обновление регистрации номера в сети интернет.
Попробуйте сейчас отключиться от интернет и через 10-15 минут заново подключиться к интернет." - и так минимум 2-3 раза в день - иначе про инет вообще можно забыть.)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ(!!) ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО!!
Нервы дороже.
Пользуюсь беспроводным модемом для ноута... После МТС-коннект небо и земля. Конечно скорость скачет, но фильм позыркать можно - онлайн. а для скачивания нужны конечно другие варианты. Когда покупаете - либо сначала в инете ройтесь, либо очень точно описывайте свои требования продавцу, намекая на любое не соответствие - возврат. Но НИКОГДА не покупайте коннект) Загрузка сайта 2 минуты- улыбнуло) я бы не выдержала
Всем доброго времени суток!
Пока у меня жутко лагает интернет вот Вам мой камень в огород билайна:
Я являюсь пользователем с самого начала, а точнее с того начала когда это была Корбина - мощная и процветающяя локальная сеть столицы. Ничего не лагало, не было ни никаких проблем, как будто вечный штиль в локальном море. Но если даже что-то и случалось 200 машин с ихними сотрудниками работало по всей Москве, проблемы решались действительно быстро. Ну еще бы ок. 20 машин на каждый АО. За все те годы, что я был абонентом КОРБИНЫ только 2 или 3 раза я позвонил к ним в поддержку и то по каким-то пустякам. И сейчас мне искренне жаль что я это сделал, по сравнению с проблемами балайн то действительно были пустяки. А в поддержку билайн за три с небольшим года я позвонил уже раз 30-40.
И помните цитату: "Что будет если поменяется цвет". Вот и стало: постоянные работы, срывы, скорость никогда еще у меня не совпадала с заявленной, за которую я плачу.
Мне бы очень хотелось вернуть Корбину, но чуда наверное не произойдет и я просто ищу такого же надежного провайдера. Потому что Корбина - это стабильность.
Согласен с Кириллом!Перешёл на АТК с "Ростелекома" и не нарадусь теперь!Как только "Артелеком" стал "Ростелекомом" то всё круто поменялось!Хуже этого провайдера (из проводных/кабельных) ну просто у нас больше не найти!Да,и не только у нас - вся страна переплевалась по-поводу "Ростелекома"!