Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну пожалуй с того, что моя скорость, гораздо ниже заявленной 9+ мб/с.
Ладно если бы на 1-2 мб, но она меньше на 8.6 мб/с! Какого черта?! Я плачу 600 р/мес и получаю за это интернет, который каждые 30 минут теряет соединение на 1-3минуты! Скорость последнее время просто кошмарно низкая!
А ведь 3 года назад все было отлично! Никаких разрывов, или занижения. Зажрались господа, зажрались. Звонки в тех.поддержку никакого результата не дают. Я отключаюсь от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Немного о РОСтелекоме. Имел не осторожность связаться с этой хамской компанией. Позвонили и назначили время подключения, но все мои попытки позвонить по этому высветившемуся номеру телефона оказались бесполезны, все их телефоны работают так, что они мне могут позвонить, а я им нет! Лихо! С таким я сталкиваюсь впервые.
Жду подключения интернета, через три дня пришел горе мастер. Подключил сплиттер и модем (вставил две телефонные розеточки) бросил всё это на полу и попросил подписать наряд. К сожалению дома был только сын который и подписал бумагу. Нерадивые "специалисты" не нашли двух саморезов для крепления модема, в комплекте проводок для подключения к компьютеру длиной 20 сантиметров. Жлобы!
Настраивать компьютер "специалист" даже не подумал - мол подключат в течение 7 - 30 дней! Жаль меня дома не было. А интернет так и не появился.
Начали звонить для подключения, первый ответ после получасового дозвона просто убил - оператор спрашивает, А в какой городе вы находитесь? Я чуть со стула не упал. Затем куда-то переключили и после долгого молчания сказали - ждите, у нас нет синхронизации. Дозвониться к ним просто не реально, нужно полдня звонить. Интернет так и не заработал, наконец пообещали прислать мастера с 17 до 19, но он так и не пришел. На шестой день мучительных попыток дозвониться пришел, туда где заказывал подключение, оператор сказала - у вас интернет подключен! Попытки объяснить, что подключения ещё не было, ни к чему не привели. Интернет подключен! Так в компьютере написано! Можете жаловаться на интернет!
Это было последней каплей в чаше моего терпения. Пришлось расторгнуть договор.
Никогда не связывайтесь с ростелекомом! хуже организации я не видел.
Хамство и не компетентность на всех уровнях с которыми мне пришлось столкнуться!
Не связывайтесь с ростелекомом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Измерял скорость очень много раз на разных сайтах скорость в несколько раз меньше заявленной. При заявленной 100 Мбит/сек, только один раз была 50 Мбит/сек. Обычно 15-30 Мбит/сек. Бывает и меньше 10.
Вот такое качество!.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность сотрудникам техподдержки! Сначала был на Магелане, потом когда он стал Старлинком немного не привычно было сначала, но сейчас я понимаю, что такое хорошее качество!
и что такое грамотные специалисты!
Очень приятно было пообщаться с Иваном, который всё грамотно разъяснил, как и что работает.
Проблема со скоростью была в моем роутере, я его перезагрузил "по питанию"(с) и всё заработало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2007 года являюсь абонентом ЗАО "Донтехсвязь". Подключен по технологии ADSL2+, так уж сложилось, что родители выбрали этого оператора при подключении домашнего телефона (на то время можно было и ЮТК подключить и ЦТС). По началу были две проблемы: 1- не было безлимитных тарифов, как у других провайдеров, 2- были перебои со связью. Первое решилось чуть позже, второе после звонка в ТП. Позже, в 2009 я поменял проводку от коробки в подъезде, до модема- сейчас скорость соединения 15 Мбит/с стабильно! За месяц модем разрывает максимум 2 раза. Время сессии PPoE более 200 часов.
Сейчас интернетом пользуются родители. Я же сменил место жительства и пробовал ЮТК и знаю, что качество ADSL у них очень плохое, прямо очень.
Большинство проблем описанных в комментариях- это компьютерная безграмотность. Техническая поддержка не должна обучать абонентом пользоваться компьютером, либо интернетом.
А mail'ом в доменной зоне donnetwork.ru я пользуюсь до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как бесят эти утырки! и некуда жаловаться то на них!
платим за 8 мегабит а на деле и 3-х нету. заявки какие то чудесные открывают и ничего не делают, одно враньё в тех поддержке. и когда же у них совесть проснётся. если я встречу главу этой шараги, по голове точно словит.
а что давайте все так работать.
я буду так "строить дома" что они будут падать через неделю. и чтоб мне за это нечего не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку