Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Альтернативы нет

У меня частые обрывы, но это плохой кабель.

Скорость бывает сильно падает, вечером когда много народу в интернете.

Техподдержка ни хорошая, ни плохая. Я сам могу настроить модем. Определить когда повреждение у меня, а когда нет. Поэтому, когда я звоню в техподдержку, я спокойно прошу либо перезагрузить мой порт, либо спрашиваю, когда они примерно, устранят у себя повреждения. Как ни странно иногда признаются и просят подождать какое-то время.

Вы спросите почему я такой спокойный, а у меня нет альтернативы. Я пробовал сотовый "Мегафон", на мой взгляд он хуже.

Аноним , 06.02.2012 в 19:49

3 месяца - полет нормальный!

Не поленюсь, и напишу. Я не знаю, о чем вы говорите там насчет плохого качества, но я не вижу никаких перебоев. Подключился по акции 333 руб/мес. Получил к тому же Wi Fi роутер. Скорость прекрасная! Ни перебоев, ни отключений нет. Пользуюсь, и больше платить пока не надо. Посмотрим дальше, что из этого выйдет, но пока я на пике довольства услугами провайдера. Телевизор точно четче, интернет тоже хорош. Не вижу мегаогромной разницы, но в цене точно наблюдаю подобное. Мне нравится все! Твердо решил оставить! И с уверенностью пользуюсь!

Аноним , 06.02.2012 в 20:02

Отстой

После подключения (ADSL + IpTV), два месяца было все ОК, скорость при заявленных от 2 Мбит/с, была 3,5 Мбит/с, первые проблемы появились незадолго до Нового года, причем серьезные - скорость интернета упала почти в 10 раз, IpTV - картинка постоянно сыпалась и заикался звук, Две недели звонков в тех. поддержку, после того, как я пригрозил написать претензию все встало на свои места, хотя оператор так и не признал, что проблемы были по их вине. Ровно через две недели, появились те же проблемы, сейчас опять борюсь с тех. поддержкой, на рассмотрение заявки, по ихнему регламенту, отводится 36 часов, после которых они забывают про Вашу заявку...

Дмитрий , 06.02.2012 в 20:11

Месяц не работал Интернет

с 28.12 по последние числа января не работал инет. 3 раза звонил в калцентр (8-800) - без толку. через знакомых обратился в местную поддержку - сделали за 2 минуты. деньги не вернули. сейчас скорость 2 вместо "от 4-х" вниз. вверх почему-то 1,2 Мбит(обычно 0,5-0,6). домолинку настает ппц?

Евгений , 06.02.2012 в 20:16

ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

Уралсвязьинформ - унылое г-но. Скорости заявленной в тарифах никогда не бывает. Связь постоянно прерывается. Как подключился, не было ни дня, что она не пропадала. Служба поддержки работает отвратительно. В общем нет слов, только маты!

Аноним , 06.02.2012 в 20:19

Лажа интернет

Интернет просто [ЦЕНЗУРА].

Я пользуюсь 3 года за все время дерут деньги, а сервиса и скорости нет и не будет.

Провайдер Интертелеком

Входящая скорость 65.92 Kбит/сек

Исходящая скорость 220.79 Kбит/сек

Пинг 153.368 мсек

Время проведение теста 06 февраля 2012 20:37

Андрей , 06.02.2012 в 21:05

Кошмарный интернет

Позавчера подключили Домолинк,в надежде,что проблемы с интернетом решаться.Но увы..Предыдущий оператор страдал в качестве предоставляемых услуг.Думали хуже уже не будет,но опять ошиблись.Интернет вроде есть,но при этом его нет!Техподдержка уверенно заявляет об авариях по Москве и Московской обл.ПРи этом в течении двух суток проблема почему-то никем не устраняется.

Ксения , 06.02.2012 в 21:14

Очень плохой провайдер

показать картинку



Это при заявленных 30/10 Мбит/с!



Просидел на Уфанете 3,5 года; в последнее время стригут деньги просто!

katoriz , 06.02.2012 в 21:24

Ростелеком

Полностью доволен скоростью для инфы моя скорость http://www.speedtest.net/result/1708567845.png по сравнению с Стрёмом небо и земля и все удовольствие за 449 рубликов.

vidocq , 06.02.2012 в 21:28

Спустя 10 месяцев назрел на переход к другому провайдеру!

Все хорошо, когда это "всё" работает. Скорость устраивала, по 2ip определялась как заявленная, цена устраивала тоже.

Но постоянные обрывы, причем если что-то случилось, то можно сразу перестать делать попытки подключиться, интернета не будет пару суток точно. Причем самое обидное, когда выпадает на выходные.. И такое раза 2 в месяц - вполне себе нормально. Может и чаще, а может и повезет и месяц пропользуетесь.

В поддержку дозвониться не реально! Писать письма тоже. Такое ощущение, что там всем на все пофиг.



Вообщем с таким отношением к клиентам - не место на рынке.

Алексей , 06.02.2012 в 21:30